Раздел 6.   Особенности диспетчерского обслуживания при полетах воздушных судов в особых условиях и особых случаях в полете. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел 6.   Особенности диспетчерского обслуживания при полетах воздушных судов в особых условиях и особых случаях в полете.

2024-02-15 19
Раздел 6.   Особенности диспетчерского обслуживания при полетах воздушных судов в особых условиях и особых случаях в полете. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Получив от диспетчера ДПК сообщение экипажа ВС об отказе функциональной системы ВС или о пожаре на ВС, диспетчер ПДП обязан:

 - включить все посадочные системы (в том числе посадочный радиолокатор независимо от времени суток и метеоусловий);

- дать указание диспетчеру СДП о прекращении выпуска ВС, освобождении летной полосы;

- освободить предпосадочную прямую от других ВС.

6.2. Если сообщение получено от экипажа ВС при нахождении ВС на предпосадочной прямой:

- доложить РП (старшему диспетчеру) об отказе (о пожаре на ВС);

- освободить предпосадочную прямую от других ВС;

- осуществлять ОВД в соответствии с решениями и запросами экипажа ВС и настоящей Технологией;

- вести радиолокационный контроль за движением ВС.

 

6.3. Получив сообщение диспетчера ДПК о заходе на посадку ВС без радиосвязи, диспетчер ПДП обязан:

   - включить посадочный радиолокатор независимо от времени суток и метеоусловий;

 - для обеспечения захода ВС освободить предпосадочную прямую от других ВС;

 - дать указание диспетчеру СДП о временном прекращении выпуска ВС;

 - дать указание диспетчеру СДП об использовании частоты 121,8 МГц;

- использовать для передачи информации и указаний экипажу ВС основную, аварийную частоту 121,5 МГц и частоту ДПРМ;

- осуществлять ОВД ВС в соответствии с настоящей Технологией;

 - с получением от диспетчера СДП доклада: «Полоса свободна» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку;

   - при уходе ВС на второй круг проинформировать об этом диспетчера ДПК, РП аэродрома Хабаровск (Центральный), доложить старшему диспетчеру (РП);

6.4. Приняв сигнал опасности (ССО) и (или) сообщение экипажа ВС о нападении на экипаж (пассажиров), диспетчер ПДП обязан:

 - немедленно доложить РПА о принятом сигнале, действовать по его указанию и согласно специальной Инструкции;

 - установить за ВС непрерывный радиолокационный контроль;

 - при получении сообщения экипажа ВС о нападении немедленно передать ему место , зафиксировать время, уточнить у экипажа ВС количество и требования нападающих, решение командира ВС;

 - сообщить РПА информацию о ВС, передающем сигнал опасности:

           - номер и литер рейса;

          - тип и номер ВС (позывной);

          - местонахождение ВС, направление и высоту полета;

          - время поступления сигнала и частоту, на которой он был принят;

           - принятые командиром ВС меры, его решение, количество нападающих и их требования (при наличии сведений);

 - включить посадочный радиолокатор независимо от времени суток и метеоусловий;

- дать указание диспетчеру СДП о временном прекращении выпуска ВС;

- дать указание диспетчеру СДП об использовании частоты 121,8 МГц;

- осуществлять ОВД в соответствии с настоящей Технологией и выбранной экипажем системой захода на посадку;

6.5. Получив сообщение экипажа ВС о решении произвести вынужденную посадку вне аэродрома, диспетчер ПДП обязан:

      -немедленно сообщить экипажу ВС место и время сообщения, зафиксировать время, уточнить причину вынужденной посадки (по возможности);

     - доложить РПА (старшему диспетчеру) о приеме сигнала бедствия, сообщив:

- номер и литер рейса;

- тип и номер ВС (позывной);

- время получения сигнала, местонахождение ВС, предполагаемое место посадки;

- принимаемые меры;

     - вести радиолокационный контроль за движением ВС до пропадания метки на ИВО и ПД (индикаторе ПРЛ), зафиксировать координаты места пропадания.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.