ОВД при заходе ВС на посадку на аэродром Хабаровск МВЛ. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ОВД при заходе ВС на посадку на аэродром Хабаровск МВЛ.

2024-02-15 16
ОВД при заходе ВС на посадку на аэродром Хабаровск МВЛ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.11.1. При заходе ВС с МПУ посадки 240° по ППП (ОПРС) с контролем захода по ИВО или ПРЛ диспетчер ПДП обязан:

-после выхода на связь в случае уклонения ВС от предпосадочной прямой и (или) по запросу экипажа ВС информировать экипаж ВС об удалении ВС от начала ВПП 23-левая (23-правая), сообщив ему:

а) при контроле захода по ИВО (ОРЛ-А) сторону уклонения (правее, левее)

б) при контроле захода по ПРЛ - сторону и величину уклонения;

- до удаления ВС 13 км. передать диспетчеру КДП МВЛ Хабаровск информацию о заходящем ВС (номер (позывной), удаление);

- сообщить экипажу ВС удаление 13 км от начала ВПП 23-левая (23-правая), дать указание на отворот вправо на ОПРС аэродрома Хабаровск МВЛ и разрешить снижение до высоты (300) м;

- после доклада экипажа ВС о занятии высоты (300) м дать указание о переходе на радиосвязь с диспетчером КДП МВЛ Хабаровск МВЛ, указав частоту его работы.

5.11.2. При заходе ВС с МПУ посадки 060° по ППП (ОПРС обратного старта) с контролем захода по ИВО (ОРЛ-А) или ПРЛ диспетчер ПДП обязан:

-после выхода на связь, в случае уклонения ВС от предпосадочной прямой и (или) по запросу экипажа ВС, информировать экипаж ВС об удалении ВС от начала ВПП 05-правая (05-левая), сообщив ему:

а) при контроле захода по ИВО (ОРЛ-А) сторону уклонения (правее, левее)

б) при контроле захода по ПРЛ - сторону и величину уклонения;

- до удаления ВС 13 км. передать диспетчеру КДП МВЛ информацию о заходящем ВС (номер (позывной), удаление);

- получить от экипажа ВС доклад о занятии высоты (300) м и отвороте влево на посадочный курс а/д Хабаровск МВЛ, дать указание о переходе на радиосвязь с диспетчером КДП МВЛ, указав частоту его работы.

Примечание:

 Если на высоте (400) м нет условий для дальнейшего захода на посадку, экипаж ВС обязан доложить об этом диспетчеру ПДП и выполнить уход на второй круг по схеме а/д Хабаровск (Новый).

5.11.3. При заходе ВС с МПУ посадки 240°/060° при переходе от ППП на ПВП (при исключении ОПРС аэродрома Хабаровск МВЛ на регламентные или ремонтные работы) с использованием РТС аэродрома Хабаровск (Новый) и контролем захода по ОРЛ - А или ПРЛ диспетчер ПДП обязан:

-после выхода на связь в случае уклонения ВС от предпосадочной прямой и (или) по запросу экипажа ВС информировать экипаж ВС об удалении ВС от начала ВПП 1 или 2, сообщив ему:

а) при контроле захода по ИВО (ОРЛ-А) сторону уклонения (правее, левее)

б) при контроле захода по ПРЛ - сторону и величину уклонения;

- до удаления ВС 13 км. передать диспетчеру КДП МВЛ информацию о заходящем ВС (номер (позывной), удаление) и получить от него разрешение на отворот ВС на схему аэродрома Хабаровск МВЛ на высоте (300) м;

- получить от экипажа ВС доклад о занятии высоты (300) м и о переходе на ПВП (наличии визуального контакта с наземными ориентирами): «Условия ПВП имею»;

- дать указание экипажу ВС на отворот влево или вправо (в зависимости от МПУ посадки) на предпосадочную прямую аэродрома Хабаровск МВЛ и о переходе на радиосвязь с диспетчером КДП МВЛ, указав частоту его работы.

Примечание: 1. Данная схема применяется только в светлое время суток.

 2.Если на высоте (300) м нет условий для дальнейшего захода экипаж ВС обязан доложить об этом диспетчеру ПДП и выполнить уход на 2-й круг по схеме аэродрома Хабаровск (Новый).

3. Минимальные метеорологические условия для перехода от ППП на ПВП: высота нижней границы облачности 350 м, видимость 4000 м (по данным ОПН аэродрома Хабаровск (Новый)).

5.11.4. При заходе ВС на посадку на аэродром Хабаровск МВЛ без контроля захода по ОРЛ-А и ПРЛ диспетчер ПДП обязан:

 

- проинформировать его об отсутствии радиолокационного контроля;

- проинформировать диспетчера КДП МВЛ о заходящем ВС;

- получить доклад экипажа ВС об отвороте вправо и начале снижения до высоты (300) м (при заходе с МПУ пос.=240°);

- после доклада экипажа ВС о занятии высоты (300) м при заходе с МПУ пос.=240° перевести ВС на радиосвязь с диспетчером КДП МВЛ, указав частоту его работы;

- при заходе ВС на посадку с МПУ пос.=060° после доклада экипажа ВС о занятии высоты (300)м. и о переходе на ПВП (наличии визуального контакта с наземными ориентирами): «Условия ПВП имею» и отвороте влево на посадочный курс а/д Хабаровск МВЛ, дать указание экипажу ВС о переходе на радиосвязь с диспетчером КДП МВЛ, указав частоту его работы.

 

5.11.5. При получении от диспетчера КДП МВЛ информации об изменившихся метеоусловиях условиях  на а/д Хабаровск МВЛ диспетчер обязан немедленно проинформировать об этом экипаж ВС.

 5.11.6 .При получении информации, не позволяющей произвести посадку на аэродроме Хабаровск МВЛ (фактические условия посадки не соответствуют установленным требованиям, наличие опасных метеоявлений, отказ радио-светотехнического оборудования и т.д.) и нахождении ВС до ТВГ аэродрома Хабаровск (Новый), разрешается продолжить заход на посадку на аэродром Хабаровск (Новый). Если данная информация поступит после пролета ТВГ экипаж ВС обязан выполнить уход на второй круг по схеме аэродрома Хабаровск (Новый) для захода на аэродром Хабаровск (Новый) или ухода на другой запасной аэродром.

Если экипаж ВС примет решение об уходе на 2-й круг, диспетчер ПДП  обязан разрешить ему набор высоты (600) м и перевести на радиосвязь с диспетчером ДПК, указав частоту его работы.

Если экипаж до ТВГ примет решение произвести посадку на аэродроме Хабаровск (Новый) при соответствии метеоминимума диспетчер ПДП  обязан:

 - сообщить диспетчеру СДП о решении экипажа ВС;

 - разрешить заход в соответствии с выбранной экипажем ВС системой захода на посадку;

- сообщить экипажу ВС маркированный номер ВПП посадки;

- передать экипажу ВС информацию:

- о направлении и скорости ветра у земли;

-о видимости на ВПП;

-о сдвиге ветра в приземном слое (при наличии);

-о высоте нижней границы облаков, если она менее высоты полёта по кругу;

-о состоянии ВПП и коэффициенте сцепления;

-о скоплениях и перелётах птиц (при их наличии);

- с получением от диспетчера СДП доклада «ПОЛОСА СВОБОДНА» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку.

5.12. Если данные о высоте нижней границы облаков и видимости по сообщениям экипажей ВС, заходящих на посадку, отличаются от официальных данных, полученных в результате приборных измерений, то техник-метеоролог по указанию диспетчера обязан произвести контрольные измерения высоты нижней границы облаков и видимости и результаты сообщить диспетчеру, которыми он должен руководствоваться в дальнейшем.

5.13. Минимальные временные интервалы при одновременном использовании двух ВПП для посадок, а также между взлетом и посадкой ВС, должны обеспечиваться как на одну ВПП.

5.14. Порядок использования и управления огнями светосистем на ИВПП-1 и ИВПП-2 осуществляется в соответствии с Инструкциями по использованию и управлению системами огней. Во всех случаях яркость огней должна быть ограничена кнопкой яркости, которая соответствует фактическим значениям видимости на ВПП, но не ниже установленного минимума.

 При видимости 1000м. и менее днем и 2000м. и менее ночью диспетчер обязан информировать техника-метеоролога о включенной кнопке яркости огней.

5.15. Действия диспетчера ПДП при смене старта:

 - доложить РПА (старшему диспетчеру) об изменении направления ветра и получить от него указание о смене старта;

 - согласовать с диспетчером ДПК порядок захода ВС с новым курсом;

 - проинформировать диспетчера СДП о смене посадочного курса;

 - переключить на пульте дистанционного управления светосистему на новый посадочный курс и передать по ГГС диспетчерам ДПК и СДП: «Новый посадочный курс ... градуса»;

 - получить доклад сменного инженера службы ЭРТОС (через РПА) о работе посадочных систем с новым курсом;

-дать указание экипажам ВС о проверке посадочных систем (не менее 3-х заходов).


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.