Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разрешение на посадку означает, что летная полоса свободна.
Диспетчер ПДП разрешает посадку ВС на любом участке предпосадочной прямой после поступления доклада от диспетчера СДП о том, что ВПП, на которую осуществляется заход на посадку, свободна.
Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за ее исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки ВС возлагается на командира ВС. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир ВС.
В зависимости от сложившейся ситуации (занятость ВПП, не поступление доклада от диспетчера СДП “полоса свободна” и др.), диспетчер ПДП информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «Посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС БПРМ.
Действия диспетчера при уходе или направления ВС на второй круг.
При уходе ВС на второй круг по инициативе экипажа ВС или диспетчера ПДП или СДП, диспетчер ПДП обязан:
а) выдать указание экипажу о курсе следования и о наборе высоты 600 метров, указав частоту работы диспетчера ДПК (ДПК+ДПП);
б) незамедлительно информировать диспетчера ДПК (ДПК+ДПП) и РП а/д Хабаровск (Центральный), (при наличии полетов) о ВС ушедшим на второй круг;
в) доложить старшему диспетчеру или РПА.
5.8. Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
а) изменении состояния поверхности ВПП;
б) превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде (при использовании посадочного радиолокатора) на участке между дальним приводным радиомаяком и ближним приводным радиомаяком;
|
в) изменениях видимости на ВПП (видимости) и нижней границы облаков (вертикальной видимости);
г) возникновении опасных метеоявлений;
д) изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов;
е) о взаимном местоположении воздушных судов при возможной или возникшей конфликтной ситуации между ВС.
5.9. При заходе воздушного судна по РСП и при наличии работоспособных систем ОСП и РМС диспетчер обязан их включить.
ОВД при визуальном заходе на посадку (ВЗП) методом « Side - Step » на аэродром Хабаровск (Новый).
В случае захода ВС на посадку на одну из ВПП (при обеих пригодных к эксплуатации ВПП), когда, в силу разных обстоятельств (занятость ВПП, не достаточный интервал между заходящими ВС и т.д.), продолжение захода на посадку ВС на эту ВПП не предоставляется возможным, диспетчер ПДП по согласованию с экипажем ВС, может разрешить экипажу выполнить визуальный заход на посадку на параллельную ВПП при условии:
а) метеорологические условия на аэродроме соответствуют для выполнения визуального захода на посадку;
б) экипаж наблюдает обе ВПП и готов к выполнению ВЗП на параллельную ВПП.
При инициировании выполнения визуального захода на посадку на параллельную ВПП диспетчер ПДП, обязан:
- проанализировать метеоусловия на соответствие для выполнения ВЗП.
- проинформировать экипаж ВС о причине необходимости смены ВПП;
- запросить у экипажа готовность выполнить ВЗП на параллельную ВПП;
- после доклада экипажа о визуальном контакте с ВПП разрешить выполнение визуального захода на посадку, а после доклада от диспетчера СДП о том, что ВПП свободна, разрешить посадку, указав номер ВПП.
Примечание: Значения метеорологического минимума для ВЗП находятся в Сборнике аэронавигационной информации.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!