ДЕ: «03 Реформирование железнодорожного транспорта РФ» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ДЕ: «03 Реформирование железнодорожного транспорта РФ»

2024-02-15 16
ДЕ: «03 Реформирование железнодорожного транспорта РФ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тест № 1

Задание: выбрать верные

Средний уровень износа основных фондов составляет… %

1. 85

2. 63,9

3. 58,6

4. 30,5

Тест № 2

Задание: выбрать верные

Наибольшую степень износа имеют…..

Здания и сооружения

Стрелки электрической централизации

Линейные пункты систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля

Подвижной состав

Тест № 3

Задание: выбрать верные

Наибольший уровень износа подвижного состава имеют…

Путевые машины тяжелого типа

Электровозы

Грузовые вагоны

Пассажирские вагоны

Тепловозы

Тест № 4

Задание: выбрать верные

Способы выживания компании ОАО «РЖД»…..

Повышение тарифов на перевозки

Передача непрофильных предприятий в местные бюджеты

Сокращение числа работников, занятых в основной деятельности компании

Предоставление льгот различным категориям граждан

Тест № 5

Задание: выбрать верные

Способы выживания компании ОАО «РЖД»:

Предоставление льгот различным категориям граждан

Повышение тарифов на перевозки

Передача непрофильных предприятий в местные бюджеты

Сокращение числа работников, занятых в основной деятельности компании

Сдача в аренду освобождающихся площадей вокзала и складов

Тест № 6

Задание: выбрать верные

Способы выживания компании ОАО «РЖД»……

Повышение тарифов на перевозки

Предоставление льгот различным категориям граждан

Увеличение объемов перевозок

Сокращение числа работников, занятых в основной деятельности компании

Тест № 7

Задание: выбрать верные

Способы выживания компании ОАО «РЖД»…..

Повышение тарифов на перевозки

Перевод работников компании из основной деятельности в подсобно-вспомогательную

Предоставление льгот различным категориям граждан

Сокращение числа работников, занятых в основной деятельности компании

Тест № 8

Задание: выбрать верные

Недостатки работы железнодорожного транспорта…..

Универсальность использования подвижного состава

Невысокая себестоимость перевозок

Низкая производительность труда

Обеспечение доставки грузов по схеме «от двери до двери»

Наименьшее вредное воздействие на окружающую среду

Тест № 9

Задание: выбрать верные

Преимущества работы железнодорожного транспорта…..

Капиталоемкость сооружения железных дорог

Потребление большого количества металла

Потребление большого количества электроэнергии

Низкая производительность труда

Универсальность использования подвижного состава

Тест № 10

Задание: выбрать верные

Деятельность операторских компаний относится к конкуренции между ….

1. различными видами транспорта

2. железнодорожным и морским транспортом

3. предприятиями одного вида деятельности

4. железнодорожным и автомобильным транспортом

Тест № 11

Задание: выбрать верные

Сфера деятельности железнодорожного транспорта по сравнению с воздушным при перевозке пассажиров…..

1. до 1000 км 

2. свыше 1000 км

3. до 3000 км

4. до 5000 км

Тест № 12

Задание: выбрать верные

Целью создания операторских компаний не является…

1. обновление подвижного состава

2. развитие конкуренции между собственниками подвижного состава

3. развитие отечественного вагоностроения

4. увеличение порожнего пробега вагона

Тест № 13

Задание: выбрать верные

Целью создания операторских компаний не является:

1. неравнодоступность к структурам железных дорог

2. увеличение порожнего пробега вагона

3. обновление подвижного состава

4. развитие отечественного вагоностроения

Тест № 14

Задание: выбрать верные

Преимуществом создания операторских компаний является:

1. увеличение порожнего пробега вагона

2. непроизводительный простой в ожидании выгодных перевозок

3. развитие конкуренции между собственниками подвижного состава

4. отправление порожних по полным грузовым документам

Тест № 15

Задание: выбрать верные

Факторы, не способствующие росту контейнерных перевозок в РФ…

1. перевозки в основном сырьевых грузов

2. увеличение скорости доставки грузов

3. развивающиеся внешнеторговые связи России со странами Европы и Азии

4. сохранность грузов

Тест № 16

Задание: выбрать верные

Этапы реформирования железнодорожного транспорта….

1. I этап: 2001-2002 гг.; II этап: 2003-2005 гг.; III этап: 2006-2010 гг.

2. I этап: 2000-2002 гг.; II этап: 2003-2004 гг.; III этап: 2005-2010 гг.

3. I этап: 2001-2002 гг.; II этап: 2003-2006 гг.; III этап: 2007-2010 гг.

4. I этап: 2001-2003 гг.; II этап: 2004-2006 гг.; III этап: 2007-2010 гг.

Тест № 17

Задание: выбрать верные

Необходимость реформирования железнодорожного транспорта вызвана следующими причинами:

1. общий спад производства

2. уменьшение государственной поддержки

3. привлечение сторонних инвестиций

4. наличие избыточных пропускных способностей

5. высокая производительность труда

Тест № 18

Задание: выбрать верные

Необходимость реформирования железнодорожного транспорта не вызвана следующими причинами:

1. сокращение объема работы

2. высокая доходность перевозок

3. наличие избыточных пропускных способностей

4. уменьшение государственной поддержки

5. снижение тарифов

6. усиление мотивации труда

Тест № 19

Задание: выбрать верные

Структурная реформа на железнодорожном транспорте не предусматривала:

1. обновление производственно-технической базы

2. выделение из монопольной структуры конкурентных видов деятельности

3. слияние предприятий, действующих в потенциально конкурентной среде, с предприятиями естественно-монопольного сектора

4. прекращение перекрестного субсидирования между грузовыми и пассажирскими перевозками

5. дискриминационный доступ к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта

Тест № 20

Задание: выбрать верные

На первом этапе структурной реформы произошло:

1. разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности

2. реструктуризация кредиторской задолженности предприятий федерального железнодорожного транспорта

3. открытие основных видов деятельности для конкуренции

4. инвентаризация имущества предприятий железнодорожного транспорта

5. создание компании ОАО «РЖД»

Тест № 21

Задание: выбрать верные

На втором этапе структурной реформы произошло:

1. формирование необходимой законодательной и нормативно-правовой базы

2. формирование в рамках ОАО «РЖД» самостоятельных структурных подразделений

3. выделение в дочерние акционерные общества самостоятельных структурных подразделений  

4. разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности

Тест № 22

Задание: выбрать верные

При разделении функций государственного регулирования и хозяйственного управления компания ОАО «РЖД» взяла на себя:

1. оперативное управление перевозочным процессом

2. финансовое планирование и управление персоналом

3. проведение государственной политики в области железнодорожного транспорта

4. тарифное регулирование

Тест № 23

Задание: выбрать верные

В результате структурных преобразований Агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта взяло на себя:

1. финансовое планирование и управление персоналом

2. управление инфраструктурой

3. нормативно-правовое регулирование работы отрасли

4. централизованное диспетчерское управление

5. проведение тарифной политики

Тест № 24

Задание: выбрать верные

Агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта не проводит:

1. Нормативно-правовую деятельность

2. Тарифное регулирование

3.  Лицензирование

4. Стандартизацию

5. Сертификацию

6. Техническое управление

7. Управление информационных ресурсов

Тест № 25

Задание: выбрать верные

К естественно-монопольному сектору в системе железнодорожного транспорта отнесены…

1. перевозки грузов и пассажиров

2. транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые грузоотправителям и пассажирам

3. нормативно-правовое регулирование работы отрасли

4. сервисные услуги, оказываемые грузоотправителям и пассажирам

Тест № 26

Задание: выбрать верные

К естественно-монопольному сектору в системе железнодорожного транспорта отнесены….

1. нормативно-правовое регулирование работы отрасли

2. грузовые перевозки

3. пассажирские перевозки в дальнем следовании

4. услуги по ремонту технических средств и производству запасных частей


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.