Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложение – масса товаров, непосредственно находящаяся на рынке, а также перемещаемая по существующим каналам товародвижения.
Объем и структура предложения характеризует экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяется размерами и возможностями производства, а также той долей товаров, которая направляется на рынок и при благоприятных экономических стечений обстоятельств может быть приобретена покупателями. К товарному предложению относят все товары, находящиеся на рынке, и в том числе относят товары находящиеся в пути.
Факторы, воздействующие на товарное предложение:
1.Число продавцов (увеличение числа продавцов данного товара приведет к росту предложения и наоборот); 2.Рыночная цена товара; 3.Ожидание изменения цены (ожидание изменения цены продуктов в будущем также могут повлиять на желание производителей поставлять продукт на рынке; например, информация о предполагаемом снижении цен может привести к росту предложения в настоящий момент и сокращению предложения в дальнейшем); 4.Цена на ресурсы (рост цен на ресурсы оказывает большое влияние на производственные затраты и уровень выпуска); 5.Применяемые технологии (совершенствование технологий позволяет производить большее количество продукции с меньшими затратами ресурсов); 6.Налоги и дотации (действия налогов и субсидий проявляются в разных направлениях: повышение налогов приводит к росту издержек производства, увеличивая цену производства и снижаю спрос; субсидии –дотации позволяют сокращать издержки производства за счет государства, способствую тем самым росту предложения).
Источники формирования товарного предложения:
*Внутренний источник:
1.местное производство; 2.поступление из государственного резерва; 3.продукция совместных предприятий.
*Внешний источник (импорт).
Источники формирования товарных ресурсов могут быть различными в разные периоды, но основными каналами поступления товаров на рынок остаются отечественное промышленное производство, аграрный сектор и импор
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!