XI. Open the brackets. Translate the sentences into Russian. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

XI. Open the brackets. Translate the sentences into Russian.

2024-02-15 16
XI. Open the brackets. Translate the sentences into Russian. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. This element has (несколько) important properties. 2. There is (что-то) in the tube. 3. There is (нет) difference between these two figures. 4. (Кто-нибудь) works in the laboratory (каждое) morning? 5. My friends always go (куда-нибудь) in summer. 6. (Все, каждый) makes experiments in the laboratories. 

7. He says (ничего) about his tests. 8. Do you give your books to (всем)? 

9. (Ни один) student uses these instruments. 10. The teacher’s assistant measures (все) with a great degree of accuracy.

 

СЛОВА - ЗАМЕСТИТЕЛИ.

 

ЗАМЕСТИТЕЛИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

 

Кроме личных местоимений в именительном и объектном падежах в роли слов-заместителей существительных используются:

 

1. Mine , ours , his , theirs , yours – особая форма притяжательных мeстоимений, которая образуется присоединением к ним окончания - s (кроме my - mine). Эти слова-заместители заменяют существительное с притяжательным местоимением.

 

Our plan is better than theirs (their plan).

Наш план лучше, чем их (план).

Your pencil is longer than mine (my pencil.

Твой карандаш длиннее моего (карандаша).

2. That , those – служат для замены существительных, которые имеют после себя определение, обычно существительное с предлогом (чаще всего of ).

 

This book is more interesting than that on the shelf.

Эта книга интереснее, чем книга, которая лежит на полке.

The best pictures are those of my friend.

Лучшие картины – это картины моего друга.

3. This , these – обычно используются в качестве подлежащего, поэтому за ними идёт глагол-сказуемое (а не существительное, как в том случае, когда this , these являются указательными местоимениями). Эти заместители заменяют существительные предшествующего предложения и соответствуют русским словам это, всё это, все они и т.п.

 

This helps me much .

Это (то, о чём было сказано выше) очень помогает мне.

These are of great interest for us.

Все они (идеи моих друзей) представляют для нас огромный интерес.

 

4. One , ones – могут заменять существительные, которые имеют определение (обычно стоящие перед этими существительными). Если заменяется существительное во мн. числе, используется ones.

I have a red pencil? Give me a green one.

У меня есть красный карандаш, дай мне зелёный (карандаш).

Of all these books the English ones are mine.

Из всех этих книг английские (книги ) мои.

 

5. Слово one может использоваться также в качестве подлежащего (за ним идёт сказуемое).

В этом случае one заменяет неизвестное одушевлённое лицо. Такие предложения на русский язык переводятся либо как безличные предложения, либо с «расплывчатым» мы.

One must know it.

Нужно знать это . ( Мы должны знать это .)

One must be attentive when crossing the street.

Нужно быть внимательным при переходе улицы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.