Перечень вопросов к отчёту о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Перечень вопросов к отчёту о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

2024-02-15 16
Перечень вопросов к отчёту о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Характеристики организаций: вид, организационно-правовая форма, вид деятельности, краткий анализ документов и истории образования организации, основных реализуемых задач (ПК-1, ПК-2, ПК-6)

2. Анализ целей, задач, видов деятельности организации, исходя из его местоположения и района, в котором оно расположено (ПК-1, ПК-2, ПК-6)

3. Законодательные акты, регулирующие деятельность организации (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

4. Система управления предприятием (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

5. Организационная структура и функционирование подразделений организации (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

6. Состав подразделений организации: функции, соподчиненность, взаимодействие (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

7. Порядок разработки и структура положения о структурных подразделениях организации (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

8. Кадровый состав организации: квалификационная структура, численность (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

9. Структура и функции отдела места прохождения практики (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

10. Специфика работы места прохождения практики (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

11. Понятие и особенности составления должностных инструкций сотрудников (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

12. Понятие экономической информации. Требования, предъявляемые к экономической информации (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

13. Классификация и свойства экономической информации (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

14. Структуры экономической информации (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

15. Характеристика информационных систем организации: степень доступности, объема информации, возможности пользования сотрудниками и населением (ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-45).

16. Анализ и характеристика организации экономической безопасности предприятия: основные направления работы, кадровый состав, должностные инструкции сотрудников (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

17. Анализ системы обеспечения экономической безопасности (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

18. Анализ структуры и динамики движения трудовых ресурсов за последние 5 лет в аспекте образовательного и квалификационного уровня (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

19. Оценка состояния структуры и динамики движения основных средств предприятия за последние 5 лет (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

20. Анализ структуры финансирования организации (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

21. Механизм и структура поступлений в организацию средств от деятельности приносящие доходы (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

22. Финансовое состояние организации на основе бюджетной сметы (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

23. Анализ результатов исполнения бюджетной сметы или планов финансово-хозяйственной деятельности организации (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

24. Предоставление экономического обоснования мероприятий, направленных на совершенствование мер экономической безопасности предприятия (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

25. Расчёт экономического эффекта и экономической эффективности мероприятий, направленных на совершенствование экономической безопасности предприятия (ПК-1, ПК-2, ПК-6).

Критерии оценки ответов на вопросы к отчету:

– знание основных определений и их взаимосвязи с ранее изученным материалом и материалом практики;

– четкость и логичность построения ответа на вопрос, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки;

– умение привести пример из учебного материала или из практической деятельности при ответе на вопрос;

– умение аргументировать свою точку зрения при ответе на вопрос;

– умение поддерживать и активизировать беседу.

Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 38-50 баллами;

 Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 25-37 баллами;

Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 18-24 баллами;

Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 0-17 баллами.

Шкала оценочных средств

Уровни освоения компетенций Критерии оценивания Оценочные средства (кол-во баллов)
Продвинутый (75 -100 баллов) «зачтено с оценкой «отлично» - оформление отчета и дневника о прохождении практики выполнено на высоком профессиональном уровне в соответствии с методическими указаниями; - систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики; - систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; - высокий уровень исполнения заданий практики; - высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций; - успешное и систематическое применение знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также содержания бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; – сформированное умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; – успешное и систематическое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности   (38-50 баллов); вопросы к отчету (38-50 баллов)  
Базовый (50 -74 балла) – «зачтено с оценкой «хорошо» - качественное оформление отчета и дневника о прохождении практики;  - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций;  - сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в умении анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности ; - в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности   (25-37 баллов); вопросы к отчету  (25-37 баллов)
Пороговый (35 - 49 баллов) – «зачтено с оценкой «удовлетворительно» - достаточный уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики; - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - минимальный уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций; - общие, но не структурированные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности ; - в целом успешное, но не систематически осуществляемое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности   (18-24 баллов); вопросы к отчету  (18-24 баллов)
Низкий (допороговый) (компетенция не сформирована) (менее 35 баллов) –  «не зачтено» «неудовлетворительно» - низкий уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики; - наличие грубых ошибок при ответе на вопросы; - низкий уровень исполнения заданий; - заявленные в программе практики компетенции в полном объеме не сформированы; - фрагментарные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - частично освоенное применение умений анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности ; - фрагментарное применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности   (0-17 баллов); вопросы к отчету  (0-17 баллов)

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.