Этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Этапы формирования компетенций

2024-02-15 19
Этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                

Матрица соотнесения разделов (этапов) у чебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности и формируемых в них профессиональных компетенций

 

Разделы (этапы) учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Компетенции

Общее кол-во компетенций

ПК-1 ПК-2 ПК-6 ПК-45
Подготовительный этап: проведение организационного собрания, знакомство с объектом практики, инструктаж по технике безопасности, организация рабочего места, получение индивидуального задания, составление и утверждение рабочего графика (плана) + - - + 2
II . Основной этап: сбор и систематизация теоретического материала и статистической информации по исследуемой проблеме; поиск материалов для составления отчета о прохождении практики и выполнения индивидуальных заданий, анализ и обобщение фактических данных; работа на компьютерах с помощью пакетов прикладных программ «Statistica», «Ехсеl», обработка и анализ полученной информации. + + + - 3
III .Заключительный этап: обработка и систематизация собранного материала, оформление и подготовка к представлению дневника и отчета о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности + + + + 4

 

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

п/п

Контролируемые разделы практики

Код контролируемой компетенции

Оценочное средство

Наименование Кол-во
1 I . Подготовительный этап: 1. Проведение организационного собрания, знакомство с объектом практики, инструктаж по технике безопасности, организация рабочего места 2.Получение индивидуального задания, составление и утверждение рабочего графика (плана) ПК-1 ПК-45   Дневник прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности  1    
2 II . Основной этап: 1. Сбор и систематизация теоретического материала и статистической информации по исследуемой проблеме; поиск материалов для составления отчета о прохождении практики и выполнения индивидуальных заданий, согласно вопросам практики. 2. Анализ и обобщение фактических данных; работа на компьютерах с помощью пакетов прикладных программ «Statistica», «Ехсеl» 3. Обработка и анализ полученной информации. ПК-1 ПК-2 ПК-6   Индивидуальное задание Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности    25   1    
3 III .Заключительный этап: 1. Обработка и систематизация собранного материала. 2. Оформление и подготовка к представлению отчета о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ПК-1 ПК-2 ПК-6 ПК-45 Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности  Вопросы к отчёту (зачет с оценкой) 1   25  

 

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Примерная тематика индивидуальных заданий для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

                                                                                                                                                                                          

1. Проанализировать характеристику информационных систем места практики, их доступность, объем информации, возможности пользования сотрудниками и населением.

2. Проанализировать и охарактеризовать организацию экономической безопасности места практики. Основные направления работы. Сотрудники. Должностные инструкции сотрудников. Анализ системы обеспечения экономической безопасности.

3. Проанализировать структуру и динамику движения трудовых ресурсов в месте практики за последние 5 лет, их образовательный и квалификационный уровень.

4. Проанализировать структуру и динамику движения основных средств места практики за последние 5 лет, оценка их состояния.

5. Проанализировать структуру финансирования места практики; структуру поступлений от деятельности, приносящей доходы; финансовое состояние места практики на основе бюджетной сметы.

6. Проанализировать результаты исполнения бюджетной сметы или планов финансово-хозяйственной деятельности места практики.

7. Предоставить экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование мер экономической безопасности места практики; расчёт экономического эффекта и экономической эффективности мероприятий, направленных на совершенствование экономической безопасности.

8. Проанализировать динамику показателей, отражающих социально - экономическое положение места практики за последние 5 лет.

9. Проанализировать структуру, источники, особенности финансирования и динамики места практики: основные показатели, характеризующие качественные и количественные изменения организации.

10.Проанализировать нормативно – правовые акты, регулирующие деятельность места практики.

11.Проанализировать основные перспективные направления развития экономической безопасности места практики.

12.Проанализировать основные экономические показатели деятельности места практики.

13.Провести диагностику финансового состояния места практики за последние 5 лет и сделать вывод о его финансовой устойчивости и платёжеспособности.

14.Оценить конечные результаты деятельности места практики за последние 5 лет и сделать выводы об эффективности её деятельности.

15.Каковы основные экономические и правовые основы места прохождения практики.

16.Обоснуйте риски экономической безопасности в сфере образовательной деятельности.

16.  Проанализируйте инновационные технологии в аспекте экономической составляющей места прохождения практики.

17. Оцените уровень экономической безопасности места прохождения практики.

18. Проанализируйте результаты финансово-плановой работы в рамках обеспечения экономической безопасности предприятия.

19. Охарактеризуйте информационную систему места прохождения практики.

20. Определите динамику экономической эффективности предприятия.

21. Обоснуйте правовые основы экономической безопасности организации.

22. Составьте прогностическую модель юридического развития места прохождения практики.

23. Проведите анализ уровня информационной устойчивости в рамках экономической безопасности предприятия.

24.  Сформулируйте концепцию исследования информационной системы места прохождения практики.

25. Разработайте рекомендации по совершенствованию бизнес-планирования с целью обеспечения экономической безопасности организации.

Примерная тематика индивидуальных заданий для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности предназначена для планирования и постановки задач  практической деятельности обучающегося. Задания представляют собой задачи правового и экономического характера. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать на стадии рубежного рейтинга – 50.

Критерии оценки:

- знание основных понятий и категорий затрагивающих дисциплины, служащие основой для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

- умение применять эти знания на практике и степень овладения профессиональными навыками.

 Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 38-50 баллами;

 Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 25-37 баллами;

Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 18-24 баллами;

Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 0-17 баллами.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.