Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
-{00}скарлатиной
+{00}дифтерией
-{00}гемофильной инфекцией
+{00}туберкулезом
##theme 72
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Заключительная дезинфекция в очагах аэрозольных инфекций проводится при
-{00}коклюше
+{00}дифтерии
-{00}кори
+{00}туберкулезе
-{00}эпидемическом паротите
##theme 72
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Экстренная профилактика с применением вакцин (по показаниям) проводится в очагах
-{00}скарлатины
+{00}дифтерии
-{00}коклюша
+{00}кори
+{00}менингококковой инфекции
##theme 72
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Диспансерное наблюдение устанавливается за переболевшими
+{00}скарлатиной
-{00}корью
+{00}туберкулезом
-{00}краснухой
+{00}эпидемическим паротитом
##theme 73
##score 1
##type 3
##time 0:00:00
Режимно-ограничительные мероприятия в очагах кори и эпидемического паротита устанавливаются сроком на ... день
21*
##theme 73
##score 1
##type 3
##time 0:00:00
Режимно-ограничительные мероприятия в очагах краснухи и ветряной оспы устанавливаются сроком на ... день
21*
##theme 73
##score 1
##type 3
##time 0:00:00
Контактным лицам в очаге дифтерии, получившим последнюю ревакцинацию более 5 лет назад, вводится АДС-М (АД-М) в дозе … мл
0,5*
##theme 73
##score 1
##type 3
##time 0:00:00
Рентгенофлюорографическое обследование для выявления больных туберкулезом проводится с возраста … лет
17*
##theme 74
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите преимущественный механизм передачи возбудителя дифтерии
+{00}аэрозольный
-{00}фекально-оральный
-{00}трансмиссивный
-{00}контактный
-{00}вертикальный
##theme 74
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите механизм передачи возбудителя коклюша
+{00}аэрозольный
-{00}фекально-оральный
-{00}трансмиссивный
-{00}контактный
-{00}вертикальный
##theme 74
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите механизм передачи возбудителя скарлатины
+{00}аэрозольный
-{00}фекально-оральный
-{00}трансмиссивный
-{00}контактный
-{00}вертикальный
##theme 74
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите механизм передачи возбудителя менингококковой инфекции
+{00}аэрозольный
-{00}фекально-оральный
-{00}трансмиссивный
-{00}контактный
-{00}вертикальный
##theme 74
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите механизм передачи возбудителя эпидемического паротита
+{00}аэрозольный
-{00}вертикальный
-{00}фекально-оральный
-{00}трансмиссивный
-{00}контактный
##theme 75
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В очаге кори заключительная дезинфекция
-{00}проводится
+{00}не проводится
-{00}решает врач-эпидемиолог
##theme 75
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В очаге эпидемического паротита заключительная дезинфекция
-{00}проводится
+{00}не проводится
-{00}решает врач-эпидемиолог
##theme 75
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В очаге краснухи заключительная дезинфекция
-{00}проводится
+{00}не проводится
-{00}решает врач-эпидемиолог
##theme 75
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В очаге дифтерии заключительная дезинфекция
+{00}проводится
-{00}не проводится
-{00}решает врач-эпидемиолог
##theme 75
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В очаге туберкулеза заключительная дезинфекция
+{00}проводится
-{00}не проводится
-{00}решает врач-эпидемиолог
##theme 76
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите периоды заразительности больного корью
+{00}инкубационный (последние дни)
+{00}продромальный
+{00}разгара
-{00}реконвалесценции
-{00}после клинического выздоровления
##theme 76
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите периоды заразительности больного краснухой
+{00}инкубационный (последние дни)
+{00}продромальный
+{00}разгара
-{00}реконвалесценции
-{00}после клинического выздоровления
##theme 76
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите периоды заразительности больного ветряной оспой
+{00}инкубационный (последние дни)
+{00}продромальный
+{00}разгара
-{00}реконвалесценции
-{00}после клинического выздоровления
##theme 76
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите периоды заразительности больного менингококковой инфекцией
-{00}инкубационный
+{00}продромальный
+{00}разгара
+{00}реконвалесценции
-{00}после клинического выздоровления
##theme 76
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите периоды заразительности больного коклюшем
-{00}инкубационный
+{00}продромальный
+{00}разгара
+{00}реконвалесценции
-{00}после клинического выздоровления
##theme 77
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите возможные пути передачи возбудителя эпидемического паротита
+{00}воздушно-капельный
-{00}воздушно-пылевой
-{00}водный
-{00}пищевой
+{00}контактно-бытовой
##theme 77
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите возможные пути передачи возбудителя туберкулеза
+{00}воздушно-капельный
+{00}воздушно-пылевой
-{00}водный
+{00}пищевой
-{00}парентеральный
##theme 77
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите возможные пути передачи возбудителя дифтерии
+{00}воздушно-капельный
+{00}воздушно-пылевой
-{00}водный
+{00}пищевой
-{00}парентеральный
##theme 77
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите возможные пути передачи возбудителя скарлатины
+{00}воздушно-капельный
+{00}воздушно-пылевой
-{00}водный
+{00}пищевой
-{00}парентеральный
##theme 77
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!