Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-15 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии выполнения:
1. Лекции - 0 баллов
ЧЕК - ЛИСТ
Теоретических знаний
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№ |
Критерии оценки |
Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Непри емлемо | ||
1. | Уровень понимания темы | 20 | 18 | 15 | 0 |
2. | Умение мыслить логически | 20 | 18 | 15 | 0 |
3. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | 25 | 20 | 17 | 0 |
4. | Культура речи | 10 | 8 | 5 | 0 |
5. | Владение профессиональной терминологией | 10 | 8 | 5 | 0 |
6. | Умение сделать обоснованные выводы | 15 | 10 | 8 | 0 |
Максимальный балл - 100
ЧЕК - ЛИСТ
Практических навыков по дисциплине «Эпидемиологии»
№ |
Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Первичное эпидемиологическое обследование эпидемического очага инфекционных болезней. | 30 | 25 | 20 | 0 |
2 | Заполнение экстренного извещения инфекционных болезней | 30 | 25 | 20 | 0 |
Максимальный балл - 100
ЧЕК - ЛИСТ
Коммуникативных навыков по дисциплине
«Эпидемиологии»
№ |
Навыки |
Уровень | |||
Прево сходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Навыки самопрезентации | 10 | 9 | 8 | 0 |
2. | Навыки активного слушания | 10 | 9 | 8 | 0 |
3. | Навыки точной и конкретной передачи информации | 10 | 10 | 5 | 0 |
4. | Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | 10 | 9 | 8 | 0 |
5. | Навыки аргументированной речи | 20 | 14 | 10 | 0 |
6. | Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий | 20 | 16 | 13 | 0 |
7. | Навыки управления конфликтами (работа с возражениями) | 20 | 15 | 13 | 0 |
100 | 82 | 65 | 0 |
Максимальный балл – 100.
|
ЧЕК - ЛИСТ
Правовой компетенции по дисциплине «Эпидемиологии»
1. Тестирование – максимум – 100 баллов
Форма оценки |
Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлимо | Требует коррекции | Неприемлимо | |
Тестирование | 90-100% правильных ответов 90-100 баллов | 75-89% правильных ответов 75-89 баллов | 50-74% правильных ответов 50-74 баллов | менее 50% правильных ответов 0-49 баллов |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК - ЛИСТ
Самостоятельная работа студентов (СРС)
Критерии оценки реферата
№
| Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Прево сходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам | 15 | 12,5 | 10 | 0 |
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 15 | 12,5 | 10 | 0 |
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 15 | 12,5 | 9,5 | 0 |
4. | Умение работать с источниками информации | 15 | 12,5 | 9,5 | 0 |
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
6. | Соответствие требованиям оформления | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
7. | Качество и полнота иллюстраций | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
8. | Подбор литературы | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
Итого максимальный балл – 100.
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ |
Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Прево сходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet. | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
3. | Расположение слайдов в логической последовательности | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность) | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
5. | Использованы современные источники информации в достаточном количестве | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
Итого максимальный балл – 100.
|
ЧЕК - ЛИСТ
Самостоятельной работы
Студентов с преподавателем (СРСП)
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ |
Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Прево сходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet. | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
3. | Расположение слайдов в логической последовательности | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность) | 10 | 8,5 | 6,5 | 0 |
5. | Использованы современные источники информации в достаточном количестве | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 10 | 8 | 6,5 | 0 |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК - ЛИСТ
Рубежного контроля
Шкала оценки знаний рубежного контроля по эпидемиологии
1. Тестирование – максимум – 100 баллов.
Тестирование | 90-100% правильных ответов 90-100 баллов | 75-89% правильных ответов 75-89 баллов | 50-74% правильных ответов 50-74 баллов | менее 50% правильных ответов 0-49 баллов |
Рубежного контроль.
ЧЕК - ЛИСТ
Итового контроля
Шкала оценки знаний итового контроля по эпидемиологии
2. Тестирование – максимум – 100 баллов.
Тестирование | 90-100% правильных ответов 90-100 баллов | 75-89% правильных ответов 75-89 баллов | 50-74% правильных ответов 50-74 баллов | менее 50% правильных ответов 0-49 баллов |
Итоговый контроль.
|
Система оценки учебных достижений обучающихся
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!