Пм 01. Эксплуатация и Техническое обслуживание подвижного состава — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Пм 01. Эксплуатация и Техническое обслуживание подвижного состава

2024-02-15 16
Пм 01. Эксплуатация и Техническое обслуживание подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1.6 Электрическое оборудование ТПС

Тема Урока : Низковольтное электронное оборудование ЭПС

Урок – Комбинированный

Цель: Ознакомить обучающихся с низковольтным электронным оборудованием ЭПС

Обучающая :

Рассказать о низковольтном электронном оборудование ЭПС

Развивающая:

Выработка умений самостоятельно применять знания в различных ситуациях при ведении поезда; развитие самостоятельности в области технологии локомотивного хозяйства.

Воспитательная:

Способствовать творческому отношению к учебе; воспитание дисциплинированности; воспитание эстетических взглядов.

Структура учебного занятия:

Изучение нового материала

Аппараты и устройства защиты электропоезда обеспечивают защиту от:

1.Перенапряжений в контактной сети, для чего в схеме предусмотрены униполярные вилитовые разрядники.

2.Радиопомех, вызванных искрением на токоприемнике, коммутацией тяговых двигателей и аппаратов силовой цепи.

3.Токов короткого замыкания, перегрузки и токов утечек в силовой цепи и цепях вспомогательных машин.

4.Сбора схемы при отсутствии напряжения в контактной сети.

5.Перегрузки в случае боксования, разносного боксования, юза и заклинивания колесных пар.

6.Обратных токов в цепи двигателя преобразователя.

7.Коммутационных перенапряжений.

Электронные блоки электропоезда и их назначение

Блок регулятора ускорения (БРУ) обеспечивает работу реостатного контроллера при автоматическом пуске и торможении после перехода на само возбуждение в соответствии с заданной интенсивностью (уставка В400 1-7).

Положение В400 Ток в обмотке якоря ТЭД:

Уставка 1 140А

Уставка 2 185А

Уставка 3 230А

Уставка 4 275А

Уставка 5 320А

Уставка 6 365А

Уставка 7 410А

Блок управления торможением БУТ (САУТ) обеспечивает постоянный ток в обмотках якорей тяговых электродвигателей (ТЭД) при электродинамическом торможении (ЭДТ) с независимым возбуждением в зависимости от положения контроллера машиниста (1Т-3Т) подачей сигналов управления на тиристоры преобразователя возбуждения.

Положение контроллера машиниста Ток в обмотке якоря ТЭД

1T 100A

2Т 250А

3Т 350А

Уставка тока возбуждения ТЭД по РСВ - 230 А.

Блок управления выключателем защиты тормоза БУВЗТ (БУКЗ) управляет работой защиты силовых цепей. Подает сигнал на отключение защиты при возникновении утечек токов, перегрузок по току. Подает питание на выключатель защиты тормоза (размагничивающая катушка).

Уставка на отключение 600 А.

Блок управления преобразователем (БУП) управляет пуском преобразователя, основного компрессора, зарядом батарей. Контролирует выходное напряжение генератора. Отключает преобразователь при возникновении аварийных режимов, подавая электропитание на катушку РЗП-3.

Уставка по напряжению генератора -250 В.

Блок регулировки частоты (БРЧ) регулирует частоту вращения валов преобразователя и выходную частоту генератора управления (50 Гц).

Уставка по частоте генератора: min - 47, max - 52 Гц.

Блок управления противоюзно-противобуксовочным устройством (ДУКС) (установлен на некоторых сериях электропоездов) контролирует частоту вращения колесных пар. При возникновении разницы частоты вращения отдельных колесных пар на конкретном вагоне более 25% уменьшает тяговое или тормозное усилие (в зависимости от режима ведения поезда).

 

 

План урока 85-88

ПМ 01. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Тема 1.6 Электрическое оборудование ТПС

Лабораторная работа № 10: Техническое обслуживание высоковольтного оборудования

Урок – Комбинированный

Цель: Ознакомить обучающихся с техническим обслуживанием высоковольтного оборудования ЭПС

Обучающая :

Рассказать о техническом обслуживанием высоковольтного оборудования

Развивающая:

Выработка умений самостоятельно применять знания в различных ситуациях при ведении поезда; развитие самостоятельности в области технологии локомотивного хозяйства.

Воспитательная:

Способствовать творческому отношению к учебе; воспитание дисциплинированности; воспитание эстетических взглядов.

Структура учебного занятия:

Изучение нового материала

 

Цель работы: Теоретическим путём, используя руководящие документы и инструкции ОАО РЖД, описать процесс ТО высоковольтного оборудования электровоза при ТО-2.

 

Лабораторная работа выполняется на оценку.

Условие : Описан процесс, работа оформлена по ГОСТу ГБПОУ ЛО Волховский политехнический техникум.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.