Тема 16. Электрические цепи прокачки масла — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема 16. Электрические цепи прокачки масла

2024-02-15 16
Тема 16. Электрические цепи прокачки масла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Предварительная прокачка масла. Для этого необходимо включить ВБ, А3, ОМН. После этого собирается цепь:

+АБА3114811231159рк РУ9рк РУ10рк КТН1219контакты ОМН – катушка КМН - - АБ 

КМН  при включении своими ск включит в работу электрический МН. Рекомендуемое время прокачки 70 сек. 

2. Автоматическая прокачка масла после остановки дизеля.

Для остановки дизеля необходимо выключить тумблер ТН1. При этом теряют питание катушки РУ10 и КРН. При отключении РУ10 размыкаются контакты в цепи электромагнита МР6. Топливные рейки выходят на 0 подачу топлива и дизель останавливается. При остановке дизеля снижается давление масла и размыкаются контакты РДМ4 в цепи катушки РУ9.

Реле РУ23 останется включенным за счет цепи самопотпитки. После отключения РУ9, РУ10 собирается цепь:

А3114811231159рк РУ9рк РУ10ру КТН1223зк РУ231226контакты ОМНкатушка КМН - -АБ

КМН при включении:

1. Ск КМН соберут цепь на электродвигатель МН и начнется прокачка масла

2. Зк КМН соберут цепь:

А31148 - 11231151зк КМНконтакты ОМНкатушка РВП1 - -АБ

 

РВП1 начинает отсчет времени 70 сек. на прокачку масла. По истечении 70 сек. РВП1 срабатывает и своими рк прерывает цепь на катушку РУ23. При отключении РУ23 размыкаются контакты цепи КМН. После отключения КМН отключится электрический МН и РВП1.

 

Тема 17. Электрические цепи включения режима ХХ. Цепи возбуждения СВ и ГГ

На 2ТЭ116 переменным трех фазным напряжением ГГ питаются электромоторы 1МВ – 4МВ, 1МТ, 2МТ и ВВУ. Поэтому на тепловозе предусмотрен режим ХХ ГГ. т. е на 0 позиции катушки КВ и ВВ находятся под питанием.

Для включения режима ХХ необходимо:

1. Должен работать дизель и включен контактор КРН 

2. Не должны быть включены реле защиты РЗ, РОП, РМ2

3. Должны быть закрыты двери ВВК и шкафа ВУ (замкнуты контакты БД и БВУ)

При этом собирается цепь:

А41307- 14351555- 1471рк РВ3рк П1-П6 - рк РУ5катушка РКВ - -СГ

РКВ при включении соберет цепь:

А4130714353033зк РКВрк РЗрк РОПрк РМ2контакты БД1 –БД8, БВУ – катушки КВ, ВВ - -СГ

При включении ВВ собирается цепь возбуждения СГ:

А1535372обмотки возбуждения СВ371 сопротивление СВВножи рубильника АП в рабочем положении355ск ВВ - - СГ

На зажимах СВ появляется переменное напряжение которое через выпрямительные мост УВВ подается на обмотки возбуждения ГГ за счет ск КВ

 

Первый полу период

Вывод С1 СВПР1361 -  ножи АП в раб положении531 -  обмотка ТК (трансформатор коррекции)364 - теристор +Т - 426429  – ск КВ431 -  обмотки ГГ432диод365вывод С2 СВ

 

Второй полу период

Вывод С2 СВ365диод - 426429  – ск КВобмотки ГГ432теристор –Т364 обмотка ТК531ножи АП в раб положенииПР1вывод С1 СВ

 

За счет зк РКВ и зк КВ собирается цепь

А12зк КВзк РКВ400сопротивление СД2394клемма 11 БУВклемма 12 БУВ - - СГ

 

За счет этой цепи БУВ дает команду на теристоры +Т и –Т, открываться для режима ХХ. Напряжение ГГ будет от 90в на позиции «0» до 500-550в на позиции «15»

Тема 18. Изменения в схеме при наборе позиций контроллера машиниста

При наборе позиций в определенной последовательности будут получать питание катушки МР1 – МР4. Они воздействуют на затяжку всережимной пружины РЧО,  и в соответствии с этим будет увеличиваться подача топлива и увеличиваться обороты коленвала дизеля.

МР1 вызывает увеличение на 90 - 95 об/мин

МР2 вызывает увеличение на 185 – 190 об/мин

МР3 вызывает увеличение на 370 об/мин

МР4 вызывает уменьшение на 50 об/мин

Кроме МР1 – МР4 при наборе позиций как в режиме, тяги так и без нагрузки будут получать питание следующие аппараты:

1. Со «2» по «15» по проводу 1608 получит питание катушка РУ8. При этом рк РУ8 прервут цепь питания вентиля ВТН и начнут работать все 16 ТНВД

2. С «3» по «15» позицию по проводу 1277, при включенном тумблере ТОБ получит питание катушка РУ18. При этом система автоматики подаст сигнал в блок БУВ на уменьшение угла открытия теристоров +Т и –Т и уменьшится возбуждение ГГ

3. С «4» по «15» позицию, по проводу 1615 получит питание катушка контактора КАВ. При этом в режиме аварийного возбуждения увеличится возбуждение СВ

4. С «4» по «15» позицию при включенном тумблере ТУП появится возможность включения контакторов ВШ1 – ВШ2 ослабления поля. За счет МСС указанные аппараты включатся на ведомой секции

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.