Хореографическое исполнительство — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Хореографическое исполнительство

2024-02-15 16
Хореографическое исполнительство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ритмика»

Оценка «5» («отлично»):

- знание техники исполнения движений;

- грамотное техническое исполнение движений;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным темпо-ритмом;

Оценка «4» («хорошо»):

- знание техники исполнения движений;

- не точное техническое исполнение движений;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом;

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабое знание техники исполнения движений;

- не грамотное техническое исполнение движений;

- слабое умение двигаться в соответствии с ритмом;

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- не знание техники исполнения движений;

- не грамотное техническое исполнение движений;

- не умение двигаться в соответствии с ритмом.

«Гимнастика»

Оценка «5» («отлично»):

- знание техники исполнения движений;

- грамотное техническое исполнение движений;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным темпо-ритмом;

Оценка «4» («хорошо»):

- знание техники исполнения движений;

- неточное техническое исполнение движений;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом;

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабое знание техники исполнения движений;

- неграмотное техническое исполнение движений;

- слабое умение двигаться в соответствии с ритмом;

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- незнание техники исполнения движений;

- неграмотное техническое исполнение движений;

- неумение двигаться в соответствии с ритмом.

«Классический танец»

Оценка «5» («отлично»):

- знание методики исполнения танцевальных движений;

- грамотное исполнение движений, согласно методике;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;

Оценка «4» («хорошо»):

- знание методики исполнения танцевальных движений;

- не совсем точное исполнение движений, согласно методике;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;

- неграмотное исполнение движений согласно методике;

- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- незнание методики исполнения танцевальных движений;

- неграмотное исполнение движений, согласно методике;

- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.

«Народно -сценический танец»

Оценка «5» («отлично»):

- знание методики исполнения танцевальных движений;

- грамотное исполнение движений, согласно методике;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;

Оценка «4» («хорошо»):

- знание методики исполнения танцевальных движений;

- не совсем точное исполнение движений, согласно методике;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;

- неграмотное исполнение движений согласно методике;

- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- незнание методики исполнения танцевальных движений;

- не грамотное исполнение движений, согласно методике;

- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.

«Историко-бытовой танец»

Оценка «5» («отлично»):

- знание методики исполнения танцевальных движений;

- знание особенностей хореографии разных исторических эпох;

- грамотное исполнение движений, согласно методике;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;

Оценка «4» («хорошо»):

- знание методики исполнения танцевальных движений;

- неполное знание особенностей хореографии разных исторических эпох;

- не совсем точное исполнение движений согласно методике;

- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;

- слабое особенностей хореографии разных исторических эпох;

- неграмотное исполнение движений согласно методике;

- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- незнание методики исполнения танцевальных движений;

- незнание особенностей хореографии разных исторических эпох;

- не грамотное исполнение движений, согласно методике;

- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;

- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;

- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.

Теория и история искусств

«Беседы о хореографическом искусстве»

Оценка «5» («отлично»):

- знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;

-владение музыкальной и балетной терминологией;

- умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.

Оценка «4» («хорошо»):

- знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;

- владение музыкальной и балетной терминологией;

- не достаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- не полные знания музыкального, исторического и теоретического материала;

- не уверенное владение музыкальной и балетной терминологией;

- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- не знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;

- не владение музыкальной и балетной терминологией;

- не умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.

 «Музыкальная грамота и слушание музыки»

Оценка «5» («отлично»):

- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;

- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

творческие навыки:

- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;

- владение музыкальной терминологией;

- умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки

- владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи

Оценка «4» («хорошо»):

- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;

- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;

- владение музыкальной терминологией;

- недостаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки

- недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;

- слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;

- неуверенное владение музыкальной терминологией;

- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.

- слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи;

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- не владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;

- не владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;

- не соответствие уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте программным требованиям;

- не владение музыкальной терминологией;

- неумение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки

- не владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.