Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2024-02-15 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Ритмика»
Оценка «5» («отлично»):
- знание техники исполнения движений;
- грамотное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным темпо-ритмом;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание техники исполнения движений;
- не точное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом;
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание техники исполнения движений;
- не грамотное техническое исполнение движений;
- слабое умение двигаться в соответствии с ритмом;
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- не знание техники исполнения движений;
- не грамотное техническое исполнение движений;
- не умение двигаться в соответствии с ритмом.
«Гимнастика»
Оценка «5» («отлично»):
- знание техники исполнения движений;
- грамотное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным темпо-ритмом;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание техники исполнения движений;
- неточное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом;
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание техники исполнения движений;
- неграмотное техническое исполнение движений;
- слабое умение двигаться в соответствии с ритмом;
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание техники исполнения движений;
- неграмотное техническое исполнение движений;
- неумение двигаться в соответствии с ритмом.
«Классический танец»
Оценка «5» («отлично»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- грамотное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
|
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- не совсем точное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;
- неграмотное исполнение движений согласно методике;
- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание методики исполнения танцевальных движений;
- неграмотное исполнение движений, согласно методике;
- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
«Народно -сценический танец»
Оценка «5» («отлично»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- грамотное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;
|
Оценка «4» («хорошо»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- не совсем точное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;
- неграмотное исполнение движений согласно методике;
- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание методики исполнения танцевальных движений;
- не грамотное исполнение движений, согласно методике;
- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
«Историко-бытовой танец»
Оценка «5» («отлично»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- знание особенностей хореографии разных исторических эпох;
- грамотное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- неполное знание особенностей хореографии разных исторических эпох;
- не совсем точное исполнение движений согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
|
- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;
- слабое особенностей хореографии разных исторических эпох;
- неграмотное исполнение движений согласно методике;
- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание методики исполнения танцевальных движений;
- незнание особенностей хореографии разных исторических эпох;
- не грамотное исполнение движений, согласно методике;
- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Теория и история искусств
«Беседы о хореографическом искусстве»
Оценка «5» («отлично»):
- знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;
-владение музыкальной и балетной терминологией;
- умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
Оценка «4» («хорошо»):
- знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;
- владение музыкальной и балетной терминологией;
- не достаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- не полные знания музыкального, исторического и теоретического материала;
- не уверенное владение музыкальной и балетной терминологией;
- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
|
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- не знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;
- не владение музыкальной и балетной терминологией;
- не умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
«Музыкальная грамота и слушание музыки»
Оценка «5» («отлично»):
- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
творческие навыки:
- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- владение музыкальной терминологией;
- умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки
- владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи
Оценка «4» («хорошо»):
- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- владение музыкальной терминологией;
- недостаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки
- недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
- неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- неуверенное владение музыкальной терминологией;
- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.
- слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи;
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- не владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- не владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
- неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- не соответствие уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте программным требованиям;
- не владение музыкальной терминологией;
- неумение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки
- не владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!