Глава 1. Теоретические основы банковского анализа клиентов. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава 1. Теоретические основы банковского анализа клиентов.

2024-02-15 18
Глава 1. Теоретические основы банковского анализа клиентов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

 

Факультет электронного обучения_

 

Направление   Кафедра БД
(код) (аббревиатура)

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа

 

на тему: оценка и анализ клиентской базы банка ( на примере ПАО «Совкомбанк»)

 

Обучающийся

Сотников Иван Валерьевич

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

подпись

Руководитель

Ферапонтов Дмитрий Олегович

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

подпись

Рецензент

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

подпись

МОСКВА 2019 г.

 


 

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы банковского анализа клиентов.

1.1. Понятие, состав и принципы формирования клиентской базы банка.

1.2. Факторы, влияющие на процесс формирования клиентской базы.

1.3. Современные методы анализа и оценки клиентской базой банка: отечественный и зарубежный опыт

 

Глава 2. Практическая основа для анализа и оценки клиентской базы банка.

2.1. Краткое описание объекта исследования.

2.2. Анализ и оценка клиентской базы банка.

2.3. Меры по улучшению обучения, анализа и оценки клиентской базы банка.


 

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что сегодня многие банки испытывают трудности и находятся в кризисной ситуации, сформировавшейся под влиянием мирового финансового кризиса.

Одним из основных факторов, влияющих на развитие и деятельность банка, является его рабочая сила. Трансформация клиентов оказала влияние на изменение отношений между банком и его клиентами. Поэтому необходимо применять современные методы управления и задачи, которые влияют на влияние определенных групп людей и отдельных идей на охват клиентуры банка.

В целом, клиенты являются потенциальными потребителями рынков банковских услуг в рамках контактов с банком на территориальной основе и удовлетворяют совокупности банковских продуктов и услуг.

Следует отметить, что в теоретической части под клиентской базой банка понимается, что показатели являются полными и надежными, что, в свою очередь, характеризует качество и количество клиентов.

Процесс разработки продукта предполагает от двух и более месяцев на создание и вывод продукта на рынок. Разработанный продукт или линейка продуктов не сразу находят свое отражение в информационных материалах, которые призваны информировать клиентов о продуктах. Таким образом, рекламные кампании о начале продаж продукта в банке уже могут быть запущены, а контакт-центр и сотрудники дополнительных офисов все еще не могут рассказать клиентам о новинках, которые рекламирует маркетинговая служба банка.

Это формирует общую зависимость эффективности обслуживания клиентов от прибыльности банка.

Есть несколько отделов по работе с клиентами: «реальные и потенциальные». Я также буду обсуждать это более подробно в этой главе.

Целью написания WRC является теоретико-методологический анализ функционирования клиентуры банка в современных условиях, таких как: ПАО "Совкомбанк".

Для достижения этой цели он должен решить следующие задачи. Изучить теоретические и методологические аспекты функционирования клиента, а также сущность и концепции клиентуры коммерческого банка.

Определить качество и характеристики услуг, предоставляемых на рынке, и оценить их перспективы;

Диссертация (ВКР) состоит из двух глав и заключения. В первой главе представлен теоретический анализ и концепция клиента банка.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию формирования и управления клиентской базы

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-   рассмотреть теоретическое значение клиентской базы, ее содержание; 

-   по результатам анализа разработать мероприятия, направленные на повышение реализации клиенткой базы коммерческого банка.

Объектом исследования является ПАО «Совкомбанк».

Предмет исследования – прибыль коммерческого банка с клиентской базы.

Теоретической базой выпускной квалификационной работы явились законодательные и нормативно-правовые акты по указанной проблематике, труды отечественных и зарубежных авторов, управления, а материалы периодической печати.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.


 

Глава 1. Теоретические основы банковского анализа клиентов.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.