Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование | № | Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года | |||||||||||
показателей | строки | моложе | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60-64 | 65 и более | ||
25 лет | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Численность педагогических работников – | |||||||||||||
всего | |||||||||||||
(сумма строк 65-76) | 64 | ||||||||||||
в том числе: | 65 | . | |||||||||||
воспитатели | |||||||||||||
старшие воспитатели | 66 | ||||||||||||
музыкальные руководители | 67 | ||||||||||||
инструкторы по физической культуре | 68 | ||||||||||||
учителя-логопеды | 69 | ||||||||||||
учителя-дефектологи | 70 | ||||||||||||
педагоги-психологи | 71 | ||||||||||||
социальные педагоги | 72 | ||||||||||||
педагоги-организаторы | 73 | ||||||||||||
педагоги иностранных языков | 74 | ||||||||||||
педагоги дополнительного образования | 75 | ||||||||||||
другие педагогические работники | 76 |
|
Раздел 8. Распределение педагогических работников по стажу работы, человек
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
в том числе имеют общий стаж работы, лет | из общей | в том числе имеют педагогический | |||||||||||||||||||
численности | |||||||||||||||||||||
стаж работы, лет | |||||||||||||||||||||
Всего | работников | ||||||||||||||||||||
Наименование | № | работников | (гр. 3) имеют | 20 | |||||||||||||||||
показателей | строки | (сумма | от 3 | от 5 | от 10 | от 15 | 20 | педагогический | от 3 | от 5 | от 10 | от 15 | |||||||||
гр. 4-9) | до 3 | стаж, всего | до 3 | и | |||||||||||||||||
до 5 | до 10 | до 15 | до 20 | и более | до 5 | до 10 | до 15 | до 20 | |||||||||||||
(сумма | более | ||||||||||||||||||||
гр. 11-16) | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||
Численность | |||||||||||||||||||||
педагогических | |||||||||||||||||||||
работников - всего | 77 |
7
|
Раздел 9. Площадь территории организации
№ | Число | Площадь, м2 | ||
Наименование показателя | (с одним десятичным | |||
строки | зданий, ед | |||
знаком) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Общая площадь дошкольной организации, включая прилегающую территорию | 78 | Х | ||
Здания, в которых осуществляется образовательная деятельность, присмотр и уход за детьми, и их площадь | 79 | |||
Здания, которые требуют капитального ремонта | 80 | Х | ||
Здания, которые находятся в аварийном состоянии | 81 | Х |
Раздел 10. Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
Площадь, м2 | |||
Наименование | № строки | Число, ед | (с одним десятичным |
знаком) | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Внутренняя площадь помещений – всего (сумма строк 83-104) | 82 | Х | |
в том числе: | |||
кабинет заведующего | 83 | ||
групповые комнаты | 84 | ||
спальни | 85 | ||
соляная пещера | 86 | ||
комнаты для специалистов | 87 | ||
медицинский кабинет | 88 | ||
изолятор | 89 | ||
процедурный кабинет | 90 | ||
методический кабинет | 91 | ||
физкультурный/спортивный зал | 92 | ||
музыкальный зал | 93 | ||
плавательный бассейн | 94 | ||
экологическая комната | 95 | ||
подсобное помещение | 96 | ||
лаборатория | 97 | ||
места для личной гигиены | 98 | ||
раздевальная | 99 | ||
помещения для приготовления и раздачи пищи | 100 | ||
кинозал | 101 |
8
|
Площадь, м2 | ||||||||||
Наименование | № строки | Число, ед | (с одним десятичным | |||||||
знаком) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
книгохранилище | 102 | |||||||||
фитобар | 103 | |||||||||
прочая внутренняя площадь в здании(ях) | 104 | Х | ||||||||
Внешняя площадь организации | 105 | Х | ||||||||
Зимний сад/Огород | 106 | |||||||||
Площадки для прогулки групп | 107 | |||||||||
Раздел 11. Оснащение дошкольной организации, единица | ||||||||||
Наименование показателя | № | Всего | ||||||||
строки | ||||||||||
| ||||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||
Наличие в образовательной организации: | ||||||||||
интерактивной доски/стола | 108 | |||||||||
цифрового/интерактивного пола | 109 | |||||||||
бизибордов | 110 | |||||||||
стола для рисования в технике Эбру | 111 | |||||||||
сухого бассейна | 112 | |||||||||
светового стола для рисования песком | 113
| |||||||||
печатных книг/журналов для чтения воспитанниками | 114 | |||||||||
компьютерных игр в образовательных целях | 115 | |||||||||
магнитных досок | 116 | |||||||||
скалодрома | 117 | |||||||||
батута | 118 |
9
Раздел 12. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, единица
Наименование показателя | № | Всего | |||||||
строки | |||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
Наличие в образовательной организации: | |||||||||
пандуса | 119 | ||||||||
подъемника для детей | 120 | ||||||||
лифта для детей | 121 | ||||||||
инвалидных колясок | 122 | ||||||||
книг для слабовидящих | 123 | ||||||||
электронных обучающих материалов (игр и презентаций) | 124 | ||||||||
стационарного спортивного оборудования (тренажеров) | 125 | ||||||||
Раздел 13. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации, единица | |||||||||
| |||||||||
№ | в том числе доступные для | ||||||||
Наименование показателей | Всего | использования | |||||||
строки | |||||||||
воспитанниками | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
| |||||||||
Персональные компьютеры – всего | 126 | ||||||||
из них: | |||||||||
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) | 127 | ||||||||
планшетные компьютеры | 128 | ||||||||
имеющие доступ к сети Интернет | 129 | ||||||||
Мультимедийные проекторы | 130 | Х | |||||||
Принтер | 131 | Х | |||||||
Сканер | 132 | Х | |||||||
Ксерокс
| 133 | Х | |||||||
Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, | |||||||||
копирования) | 134 | Х | |||||||
Наличие в образовательной организации: | |||||||||
собственного сайта в сети Интернет (1 – да, 2 – нет) | 135 | Х | |||||||
обзорных мультимедийных презентаций о дошкольной образовательной организации (1 – да, 2 – нет) | 136 | Х |
10
Раздел 14. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий
Дошкольной образовательной организацией в отчетном году,
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!