Нормы: В активном состоянии используется 20 минут, в пассивном – 40 мин. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Нормы: В активном состоянии используется 20 минут, в пассивном – 40 мин.

2024-02-15 21
Нормы: В активном состоянии используется 20 минут, в пассивном – 40 мин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Штуки на вагон.

Используется в случаях возгорания.

8. Каждый пешеход обязан:

· переходить ж.д. пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов, тоннелей, граждане должны переходить ж.д. пути по настилам где установлены указатели «Переход через пути»;

· перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона;

· при приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход;

· подходя к ж.д. переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить ж.д. путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти путь, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив, вагон.

При обслуживании пассажира чаем проводник должен быть в фартуке, не более двух кружек в одной руке, при этом свободной рукой он должен держаться за поручень.

Билет №15

1.

Визуально осматривать генератор на станциях на наличие неисправностей.

Неравномерное распределение воздуха по вагонам идет из-за того, что возможно засорились фильтры, если закрыта пожарная заслонка воздух не поступает в вагон.

Если проездной билет остался у провожающего, то пассажир обязан заплатить полную стоимость билета и заплатить штраф или выходит на следующей станции.

Порядок погашения билетов: Электронный билет, бланково-комбинированный билет гасятся вырыванием кусочка сверху.

5. Сокращенное опробование тормозов проводится (по двум хвостовым вагонам):

После прицепки локомотива к составу, после смены локомотивных бригад без смены локомотива, после разъединения тормозных соединительных рукавов, после стоянки поезда более 20 минут.

_______ ______ _______ ( сигнал: привести в действие ручные тормоза).

Сигналы бывают: звуковые и ручные.

При работе огнетушителя направлять раструб в нужную сторону и удерживать его необходимо только при помощи рукоятки, специально смонтированной на подвижной трубке. Если такой ручки нет, то подводящие трубки должны иметь пластмассовые покрытия. Ни в коем случае нельзя держать раструб углекислотного огнетушителя незащищенной, голой рукой – углекислотный снег имеет очень низкую температуру и это может стать причиной сильного обморожения рук, поэтому при работе с углекислотным огнетушителем нужно работать в перчатках.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.