И создал Магадэва гибкую змею, которая ласково обвила первую женщину. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

И создал Магадэва гибкую змею, которая ласково обвила первую женщину.

2024-02-15 18
И создал Магадэва гибкую змею, которая ласково обвила первую женщину. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И стало женщине хорошо.

                                                               Из индийского эпоса

 

 

Для этой ласки потребуется известная доля гибкости и пластичности. Она должна быть не только приятной, но и красивой, словно частичка священного балета или древней мистерии.

Для полноты ощущений участники должны быть максимально обнажены (но не обязательно полностью).

Суть заключается в том, что «змея» движется вокруг «добычи», окружая ее скользящими прикосновениями своего тела. Он касается пальцами, обеими сторонами ладони, кистью, плечом, кончиком носа, грудью, бедром, – любой частью тела.

 

Каждый уголок женского тела способен радоваться ласке.

А каждая часть мужского способна ее дарить…

( как верно и обратное)

Мужчина прикасается к женщине очень осторожно, кружа вокруг нее живой спиралью. Это похоже на то,  как удав, боясь спугнуть, накидывает кольца на тело своей жертвы, которая хоть и понимает разумом, что с ней происходит, но не может или не хочет сопротивляться этому очарованию. И ее тело с каждой минутой все больше покрывается причудливыми и замысловатыми узорами «змеиных» прикосновений.

Тихий и вкрадчивый голос начинает окутывать женщину струйками сказочных благовоний и просачиваться глубоко в нее, капля по капле, как сладкий яд.

Я проникаю в тебя вместе с этим воздухом, с этим взглядом, с этим голосом…

Я сливаюсь с тобой, как жидкое с жидким, а живое с живым.

Я втекаю в тебя, в твою плоть и кровь, в твое дыхание и биение сердца.

Тебя охватывает мягко нарастающее опьянение, и удивительное ощущение чего-то так приятно тающего, сочащегося и стекающего где-то внутри тебя.

От каждого моего прикосновения у тебя поднимаются все волоски и по коже бегут волны сладкой трепетной ряби. И ты дрожишь, как ветка жасмина на ветру. От каждого касания, слова, дыхания, взгляда.

Звуки становятся далекими и время замедляется, готовое вот-вот остановиться.

Вся Вселенная входит в тебя – по галактике за вдох.

Ты ощущаешь единство со всем миром.

И силу всего в себе.

И тебе сейчас становится страшно пошевелиться от страха, что ты упустишь хоть что-то из этих ощущений и пропустишь хотя бы одно из этих слов,

Но я буду говорить медленно и долго, пока мои слова вдруг не станут твоими и ты не почувствуешь их вкус, как лопнувший на зубах виноград.

 И так же я медленно и долго буду прикасаться к тебе, пока мои прикосновение ты не ощутишь как опустившуюся на тебя небесную мелодию…

Ты чувствуешь, как распускается в тебе сейчас этот влажный и пахучий цветок твоей чувственности и слышишь доносящиеся откуда-то из неимоверной глубины странные, таинственные звуки: голоса затонувших городов и подводных континентов, гулкое биение китовых сердец и молчание загадочных, никем никогда не виданных существ, что плывут в этот момент по своим загадочным каналам из океана в океан.

Острота и глубина ощущений, сама зрелищность действа возрастет многократно, если женщину перед началом «Танца змеи» лишить подвижности, красиво связав в соответствии с правилами древнего искусства шибари. Не нужно обладать богатым воображением, чтобы представить, какая изысканное, пикантная и сладостная «пытка» тебя ожидает «жертву» в таком случае.

Без фиксации ласка «Танец змеи» неизбежно превращается в «Танец змей». Ласкаемый начинает двигаться в ответ, активно отзываясь на каждое прикосновение своим.

Этот танец касаний захватывает, завораживает и обоих поглощает одно общее нарастающее желание – бесконечно свиваться друг с другом.

Это загадочное, живое и трепещущее тепло, которое манит, притягивает, возбуждает, одурманивает и шепчет тебе : «Будь… будь, чтобы ощущать меня…»

Оно манит и зовет откуда-то из глубины тебя самой: «Сюда, иди сюда…»

И тебе так хочется быть и ощущать.

И идти на этот зов.

 «Ближе…Еще ближе…»

Высший пилотаж в этой технике, доступный только мастерам прикосновений это ласка без прикосновений. То есть прикасаться теплом тела, но не соприкасаться кожей. Дотрагиваться так, чтобы женщина начинала медленно сходить с ума от желания, чтобы мужчина прикоснулся к ней. В этом медленном томлении тел и душ открываются невероятные по накалу ощущения, познать которые дано самым счастливым из смертных…

Со стороны эта ласка похожа на контактную импровизацию, на спонтанный танец, только несколько мягче.

Важно, чтобы между обоими партнерами постоянно сохранялся физический контакт. Точка соприкосновения постоянно меняет место, но не исчезает.

Войдя в состояние, которое можно называть «сознанием змеи», чувственность сама начинает моделировать движения и рисунок прикосновений. Это своего рода двигательная медитация, предметом которой является наслаждение в чистом виде.

Апогей этой ласки — фантастическое ощущение у женщины полной окруженности мужским телом, которое ласково поглотило ее, как само счастье.

 

 

 Церемония ног

 

 В твоей жизни не часто, но бывают (а если не бывают, то должны бывать!) такие мгновения, когда ты чувствуешь себя чем-то большим, чем просто женщина.

 И это фантастическое ощущение дарит тебе мужчина своими ласковыми руками, на которых он поднимает тебя на небеса, где ты возлежишь в своем наслаждении, как богиня на облаке…

Это одна из самых сокровенных, трогательных и чувственных ласк, которая есть даже нечто более глубокое, чем просто ласка.

Это мистерия.

Ритуал.

Таинство.

Это «Церемония ног».

Тот, кто овладеет этим искусством - ласкать женские ноги - научится превращать женщину в жидкое состояние, а из жидкого - в газообразное. Он научится превращать плоть в свет, а свет в радость. И женщины в благодарность назовут его волшебником и возложат на его голову венок из своих признательных сердец…

 Раньше, когда я только учился видеть и чувствовать женщину, я наивно полагал, что ноги даны женщины исключительно для красоты. Но впоследствии, когда мне было оказана величайшая честь к ним прикоснуться, что понял: ноги даны женщины, чтобы чувствовать…

 

Забавный эпизод из жизни Тулуз-Лотрека

 

Художник одно время был тайно влюблен в мадам Мизию, которая была женой одной из его друзей. Когда он приходил к ним в гости, в хорошую и теплую они вдвоем выходили в сад. Мизия устраивалась на траве с книгой, а Тулуз-Лотрек подле нее с кистями в руках. И она делала вид, что читает, а он рисовал кисточками без красок на ее голых ступнях воображаемые пейзажи. Она смеялась и вздыхала глубоко от удовольствия, а он лукаво хитро и счастливо улыбался. В этой забаве они проводили много часов...

 

( Эту историю я воспроизвел по памяти из книги, прочитанной на заре туманной юности. Я смутно помню подробности той истории, но помню отлично, как ярко воспламенилось мое воображение от какой-то запредельной чувственности этой невинной вроде бы картинки.)

 

Прежде чем приступить к «Церемонии ног», мужчине следует весь день волновать женское воображение и любопытство, распаляя желание своей государыни изысканными стихами и речами. Взволнуйте ими свою возлюбленную утром, но приступайте к ней лишь, когда солнце коснется западного горизонта, ибо прежде, чем получить подарок, женщина должна насладиться его предчувствием и ожиданием .

 

Первый этап

Церемония начинается с подчеркнуто торжественного, словно ритуал, омовения ног в тазе из благородных металла, стенки которого покрыты изображениями, распаляющими чувственность, наполненном теплой водой, лепестками цветов и благовонными маслами.

Ноги нужно омывать очень аккуратно и ласково, со всем возможным трепетом и нежностью, как будто только что родившегося и едва дышащего ребеночка. Руки скользят по женским ступням и лодыжкам легко, словно лунный свет плывет по дну каменистой прозрачной реки.

Почувствуйте, как начинают улыбаться и таять ножки в ваших ладонях, как наполняются они поразительной воздушностью и мягкостью.

Не торопитесь, смакуйте и наслаждайтесь этим действом. Оно достойно любого времени.

Второй этап

Долгие, старательные ласки каждой частички женских ног.

Словно скульптор лепит свой шедевр, с тем же вдохновением, с каким Пигмалион ваял Галатею, так и мужчина бесконечно внимательно лепит и выводит своей лаской контур женских ног, каждый изгиб, повторяя гениальную руку Творца, словно пытаясь в немом восторге постигнуть, как он достиг такой совершенной формы, стараясь запомнить их навсегда, чтобы запечатлеть в памяти каждую деталь. Мужчина полон трепета и восхищения, ведь он сейчас точно у подножия  небесного трона.

Ноги ласкаемой оказываются словно пойманными в мелкую сетку, сплетенной траекториями движений мужских рук. Они окутывает меня коконам нежнейшего тепла, которое медленно поднимается и растекается по всему телу женщины. Оно лишает ее остатков разума и воли и превращает в сгусток чувств, эмоций, ощущений.

Эта ласка завораживает и окутывает сладостным туманом все женское существо. Она так приятна и волнительна, что поневоле женщина обычно зажмуривается от своего смущения и удовольствия. Эта ласка напоминает ей, для чего на самом деле у нее эти пальчики на ногах и почему они так чутки.

Даже ледяную особу она переплавляет в медленно закипающее масло.

 Третий этап.

Самый величественный, красивый и чувственный этап, когда женские ступни, уже превращенные нашими ласками в два тающих от удовольствия облачка, познают тепло дыхания, которым мужчина, словно теплым солнечным ветром, хочет их высушить и обогреть. Он целует каждый твой пальчик как самое бесценное на свете, как маленькую часть своей любимой и с радостным восторгом чувствует, как бьется в каждом ее маленькое сердце.

И с этого момента женщина начинаешь испытывать невероятное ощущение, нечто совершенно необычное и неожиданное для самой себя…

Она чувствуешь, что дышит своими ногами. Она ими видит, слышит и смеется от счастья.

Вся ее чувствительность и она вся сама, в этот момент стеклась чем-то сладким и влажным туда, в свои разомлевшие от неги ступни. 

Мужчина кладет их на свою грудь.

 И женщина слышит своими чуткими ногами, как бьется его сердце. Отчетливо чувствует каждый его удар.

Эта трогательная, изысканная и безумно чувственная игра может продолжаться еще очень, очень долго…

 И она не заканчивается с тем моментом, когда мужчина заканчивает ласкать ноги своей возлюбленной, но еще долго живет в обоих, звенит, волнует, чарует…

Примечание

Дорогие читательницы!

Известно, что тот, кто ласкает ноги женщины в соответствии с этим древним ритуалом, способен глубоко потрясти ее душу и сердце. Поэтому никогда не давайте своих ног тому человеку, в чувствах к которому вы не уверены, ибо вместе с ногами вы можете отдать и все остальное.

Для самых маленьких

Для женского существа в любом возрасте - «как воды вешние полям» - необыкновенно благотворны добрые и полушуточные ласки из разряда «для самых маленьких». Те самые «уси-пуси», в которые играют мамы со своими еще совсем крохотными чадами. Женщина в любом возрасте в глубине души маленькая девочка и поэтому она, как правило, сама с удовольствием окунается в эту игру.

К мужчинам это относится не в меньшей степени.

Такое восхитительное блаженство снова ( пускай хоть на чуть-чуть!) вновь почувствовать себя крохой в теплых, заботливых и нежных руках, купающих тебя в своих материнских ласках, превратиться в комочек счастья, пускающий слюнки от удовольствия…

Это не проявление инфантилизма, это естественно, трогательно … и так прекрасно.

Положим человека на спину, возьмем его руки своими и начинаем достаточно энергично тереть его же ладонями друг об дружку


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.