Разработка внеклассного интегрированного мероприятия поматематике и английскому языку  «путешествие в сказку». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Разработка внеклассного интегрированного мероприятия поматематике и английскому языку  «путешествие в сказку».

2024-02-15 21
Разработка внеклассного интегрированного мероприятия поматематике и английскому языку  «путешествие в сказку». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущая данного мероприятия- Фея-учитель английского языка, двое заранее подготовленных детей - Принцесса и её друг, весь текст и задания говорят на английском языке.

 Учитель математики координирует и следит за правильностью математических выкладок, вовремя останавливает и просит исправить решения.

Фея - В некотором городе, в некоторой школе жила-была Принцесса. Она была добрая и весёлая.

Принцесса - Привет! Меня зовут... Мне .. лет. Я - принцесса, но я учусь в школе, в 6 классе. Я люблю петь, танцевать. У меня много друзей. А это мой самый лучший друг! Знакомьтесь.

Друг-Добрый день! Меня зовут... Мне тоже … лет и я учусь в 6 классе.

Я люблю математику.

Фея-Однажды вечером, когда принцесса возвращалась в замок, её похитили злые разбойники. Узнав об этом, её друг очень расстроился.

Друг-Фея, дорогая! Помоги мне освободить принцессу!

Фея-Одному тебе не справиться. Тот, кто участвует в испытаниях-теряет силы и не может идти дальше. Только последнее, самое трудное задание ты должен выполнить сам без чьей-либо помощи.

Друг - Мне помогут друзья. Вот 3 команды и их капитаны - ...

Фея - Тогда в путь! Капитаны не могут участвовать в первых трёх конкурсах, но могут исправлять ошибки.

Испытание

От каждой команды участвуют по очереди по 4 человека. Нужно выполнить действия. Ответ 1-го действия является компонентом второго и т.д. Получив последний 4 ответ, ученик ищет его среди разложенных на столе карточек. Сзади на карточке - буквы. Все 3 команды составляют слово.

1/2+1/3=* 10/9-1=* 5/3+1/6=*

* -1/12=* *+2/3=* *-7/6=*

*+9/4=* *+13/4=* *+2/3=*

*-6/5=* *-19/18=* *-1=*

(ответы: 1 4/5-Y; 1 1/6-E; 1/3-S; yes)

Друг - Спасибо вам. Пора идти дальше. Но вот развилка. По какой из трёх дорог идти?

Фея - Вот вам цветок. Он укажет путь.

2 испытание: Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения.

Ключ: 1 2 3 4 5

r i g h t

Направо! А вот и темница. На двери замок.

Фея - На замке - задание. Разгадаете - замок откроется, и вы получите подарок.

Испытание

В древнем Египте вместо + и – использовали знаки и

Среди данных равенств – одно неверное. Какое действие, какой знак обозначал?

1. 6/20 3/20=9/20

2. 6/20 4/20=10/20

3. 7/20 1/20=8/20

4. 5/20 3/20=2/20

 

( за правильное решение получают подарок-карточку с буквой n)

Перед нами ещё одна дверь. А на ней - ребус.

Испытание (конкурс капитанов)

разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы.

2 + х + 3 = 12

+ + + -

а - 5 + у = 1

+ - - -

1 + в - 1 = 6

= = = =

5 + 6 - 6 = 5 (ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n , 2-i , 6-r.)

Вот и последняя дверь. Я слышу голос Принцессы. Она зовёт нас на помощь. Здесь кодовый замок.

Испытание (для друга)

Нужно решить уравнение, найти соответствующую карточку и из имеющихся букв составить кодовое слово.

160:(120-(х-10):3*2)+3 1/2=5 1/2 (ответ х=70; карточка 70-е)

Из букв n, w, n, i, r, e составить winner- победитель.

Ура! Мы спасли Принцессу! Спасибо всем! (песня на английском языке).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.