V. Рефлексия. Подведение итогов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

V. Рефлексия. Подведение итогов

2024-02-15 24
V. Рефлексия. Подведение итогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Маленькая фея Миа, посетив наш урок, вернулась к бабушке. Как вы думаете, что она рассказала ей об увиденном?

— Что фея узнала нового? Чему научилась?

— Что особенного было на уроке? Как вы думаете, понравилось ли маленькой фее на уроке? (Учащиеся, отвечая на вопросы, высказывают свое мнение об уроке).

                    2.УРОК – ИГРА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

(Повторно-обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»).

Цели урока:

1. Обобщить и закрепить знания по теме «Десятичные дроби».

2. Продолжить формирование вычислительных навыков и умения складывать, вычитать десятичные дроби, умножать, делить десятичные дроби на натуральные числа.

3. Способствовать формированию умения обобщать, анализировать, делать выводы.

4. Развивать логическое мышление учащихся.

5. Способствовать повышению интереса к предмету.

6. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию навыков коллективной работы.

Оборудование:

Цветные карточки для оценки правильных ответов, карточки с заданиями, таблица для выставления результатов.

ПЛАН УРОКА:

1.Предварительная подготовка

2.Организационный момент

3.Закрепление и обобщение знаний по теме

4.Подведение итогов игры

ХОД УРОКА

1.Предварительная подготовка:

Класс разбивается на 4-5 команд. Команды выбирают капитанов, готовят эмблемы, вопросы для команд соперников. ( команды подбираются таким образом, чтобы состав каждой команды был равнозначным по качеству знаний)

2.Организационный момент:

Учитель сообщает учащимся тему и цели урока, знакомит с формой проведения урока.

- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня мы с вами члены компании по перевозке грузов. Каждая команда - это команда корабля. Во главе каждой команды стоят храбрые и отважные капитаны, отлично знающие свое дело. Сегодня они поведут свои команды в большое и серьезное плавание.

А сейчас перейдем к делу и приступим к игре.

Игра (обобщение и закрепление знаний)

Конкурс

Каждая команда - экипаж корабля. Но какого корабля? Прежде чем отправиться в путешествие, нужно выяснить название вашего корабля. Помните, как говорил капитан Врунгель? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Сейчас все вы получите карточки с кроссвордами. Правильно отгадав их, вы сможете прочесть выделенное слово. Это и будет название вашего корабля.

Команда, справившаяся с заданием первой, получает 5 баллов, второй- 4 балла, остальные - по 3 балла.

          В ы С о т а          
        Ч И с Л о              
        О Т р Е з о к          
п р я м А Я                    
          З н А м е н а т е л ь
    с е М Ь                    

1.Измерение прямоугольного параллелепипеда

2.Запись из одной или нескольких цифр

3.Часть прямой, соединяющая две точки.

4.Линия, не имеющая ни начала, ни конца.

5.Число 9 в записи .

6.Число,большее чем 6, но меньше 8.

          М Е т р        
о т р Е З О К            
          Л У ч          
    р А З Н О с т ь      
        Ч И С л и т е л ь
        П Я Т ь          

1.Единица измерения длины

2.Часть прямой, соединяющая две точки.

3.Точка делит прямую на две части. Как называется каждая из них?

4.Результат вычитания

5.Число 1 в записи

6.Число v( римская запись)

      П Л ю с      
    т О Н н а      
д р о Б Ь          
    м Е Т р        
      Д Ю й м      
  у р А В н е н и е

1.Знак математического действия

2.Единица измерения массы, равная 1000 кг.

3.Обыкновенная, десятичная….

4.Единица измерения длины

5.Единица длины, «большой палец»

6.Равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти.

                      С у м м а      
                з н а М е н а т е л ь
                о Т р Е з о к        
                      Л и т р        
                    в Ы р а ж е н и е
к о о р д И Н а т н ы Й              

1.Результат сложения

2. Число 7 в записи

3.Часть прямой, соединяющая две точки

4.Единица измерения объема, равная 1 дм³

5.Числовое, буквенное……

6.Луч, на который нанесены деления

 

        П Р я м а я    
      Ч И С л и т е л ь
    д Р О Б ь          
ч а с Т Н О е          
      М Е Т р          
        Р А д и у с    

1.Линия, не имеющая начала и конца

2. Число 1 в записи

3.Обыкновенная, десятичная….

4.Результат деления

5.Единица измерения длины

6.Отрезок, соединяющий центр окружности и точку, лежащую на данной окружности


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.