Урок – сказка: «ПРОЦЕНТЫ. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Урок – сказка: «ПРОЦЕНТЫ. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»

2024-02-15 27
Урок – сказка: «ПРОЦЕНТЫ. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

       Таран ауданы әкімдігі білім бөлімінің

«Валерьянов негізгі мектебі»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение

«Валерьяновская основная школа»  

отдела образования акимата Тарановского района

Сборник разработок внеклассных мероприятий по математике 5 – 6 классов

Автор – составитель: Найманова А.З.

2016


УДК 373.167.1

ББК  22.1я72

С23

 

Рецензент:

Утегенова Г.-заместитель директора по научно-методической работе КГКП «Лисаковский технический колледж»

 

 

 С 23    Сборник разработок внеклассных мероприятий по математике для учащихся 5-6 классов /составитель Найманова Алия,Тарановский район,2016, - 36 с.

ISBN  978-601-316-195-2

 

Сборник внеклассных мероприятий составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования и программы по «Математике». Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. Задания способствуют  развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления.

 

                                                                                              

                    УДК 373.167.1

                                                               ББК 22.1я72

 

 

ISBN 978-601-316-195-2                                      © Найманова А.З. 2016

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Пояснительная записка.

2. Урок – сказка «Проценты. Решение текстовых задач».(6 класс)

3. Урок – игра «Морское путешествие». (Повторно-обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» математика 5 класс).

4. Игра «КВН» (5 – 6 классы).

5. Викторина по математике для 5-6 классов «Час весёлой математики».

6. Математический КВН (5-6 классы).

7. Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 6 классе «Путешествие в сказку».

8. Урок путешествие по теме «Арифметические действия над рациональными числами» (6 класс).

9. Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе «Крестики-нолики».

10. Урок - путешествие. (Решение уравнений. 6 класс).

11. Внеклассное занятие по математике для 5 класса «Чистит 100 сапог».

12. Литература.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данный сборник составлен мной для развития у учащихся познавательной активности и интереса к предмету, как на уроках, так и во внеурочное время. Система продуманных вопросов готовит детей к восприятию математических понятий, различные средства и приемы стимулируют мыслительную деятельность учащихся, что создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На таких уроках чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.

Желание учиться, интерес к новым знаниям – характерная черта рода человеческого, которая проявляется в виде пытливости, любознательности, активности. Но интерес проявляется в виде избирательного отношения учеников к тому или иному учебному предмету. Как только подлежащий усвоению материал становится доступным на уровне возможностей ребёнка, он становится ему интересным и во многом зависит не только от качества уроков, но и от внеурочной деятельности.

Педагог должен вовлекать учащихся в различные виды деятельности, раскрывая их творческий потенциал, развивая познавательный интерес детей. Готовить учащихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребность постоянно учиться.

Данный сборник содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного процесса. Для того, чтобы расширить кругозор своих учеников, активизировать их интерес к математике, учителю необходимо делать свои уроки увлекательными и занимательными. В этом ему на помощь придут «нестандартные уроки» из этого сборника.

 

урок – сказка: «ПРОЦЕНТЫ. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»

Цель:

  • обобщить и систематизировать знания по данной теме;
  • установить межпредметные связи темы  с другими сферами жизни;
  • развивать интерес к изучению математики.

 Тип урока: обобщающий.

Ход урока


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.