Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2024-02-15 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таран ауданы әкімдігі білім бөлімінің
«Валерьянов негізгі мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение
«Валерьяновская основная школа»
отдела образования акимата Тарановского района
Сборник разработок внеклассных мероприятий по математике 5 – 6 классов |
Автор – составитель: Найманова А.З. |
2016 |
УДК 373.167.1
ББК 22.1я72
С23
Рецензент:
Утегенова Г.-заместитель директора по научно-методической работе КГКП «Лисаковский технический колледж»
С 23 Сборник разработок внеклассных мероприятий по математике для учащихся 5-6 классов /составитель Найманова Алия,Тарановский район,2016, - 36 с.
ISBN 978-601-316-195-2
Сборник внеклассных мероприятий составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования и программы по «Математике». Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. Задания способствуют развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления.
УДК 373.167.1
ББК 22.1я72
ISBN 978-601-316-195-2 © Найманова А.З. 2016
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Пояснительная записка.
2. Урок – сказка «Проценты. Решение текстовых задач».(6 класс)
3. Урок – игра «Морское путешествие». (Повторно-обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» математика 5 класс).
|
4. Игра «КВН» (5 – 6 классы).
5. Викторина по математике для 5-6 классов «Час весёлой математики».
6. Математический КВН (5-6 классы).
7. Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 6 классе «Путешествие в сказку».
8. Урок путешествие по теме «Арифметические действия над рациональными числами» (6 класс).
9. Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе «Крестики-нолики».
10. Урок - путешествие. (Решение уравнений. 6 класс).
11. Внеклассное занятие по математике для 5 класса «Чистит 100 сапог».
12. Литература.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный сборник составлен мной для развития у учащихся познавательной активности и интереса к предмету, как на уроках, так и во внеурочное время. Система продуманных вопросов готовит детей к восприятию математических понятий, различные средства и приемы стимулируют мыслительную деятельность учащихся, что создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На таких уроках чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.
Желание учиться, интерес к новым знаниям – характерная черта рода человеческого, которая проявляется в виде пытливости, любознательности, активности. Но интерес проявляется в виде избирательного отношения учеников к тому или иному учебному предмету. Как только подлежащий усвоению материал становится доступным на уровне возможностей ребёнка, он становится ему интересным и во многом зависит не только от качества уроков, но и от внеурочной деятельности.
Педагог должен вовлекать учащихся в различные виды деятельности, раскрывая их творческий потенциал, развивая познавательный интерес детей. Готовить учащихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребность постоянно учиться.
|
Данный сборник содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного процесса. Для того, чтобы расширить кругозор своих учеников, активизировать их интерес к математике, учителю необходимо делать свои уроки увлекательными и занимательными. В этом ему на помощь придут «нестандартные уроки» из этого сборника.
урок – сказка: «ПРОЦЕНТЫ. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»
Цель:
Тип урока: обобщающий.
Ход урока
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!