Оля, Николаевна, Эльмаз,  Потапюк. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оля, Николаевна, Эльмаз,  Потапюк.

2024-02-15 19
Оля, Николаевна, Эльмаз,  Потапюк. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Послушайте стихотворение Е. Измайлова

Буква обычная выросла вдруг

Выросла выше букв – подруг

Буква расти не сама захотела,

Букве поручено важное дело.

Имя, фамилия пишутся с нею,

Чтобы заметней быть и виднее.

Чтобы звучали громко и гордо

Имя твоё, имя улицы, города.

Буква большая - совсем не пустяк!

В букве большой – уважения знак!

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

№5. Закончи предложения.

Кошку зовут … . Собаку зовут …… . Корову зовут … .

№4. Вставь в предложения пропущенные слова.

Маленький________ сорвал синий ____________.

Тётя______________ вернулась с _____________.

Коля______________ привёз пять спелых ______.

Витя______________ делал домик для _________.

Слова для справок: Василёк, василёк; Поля, поля; Арбузов, арбузов;            

                                Скворцов, скворцов.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

№2. Раскройте скобки. Выделите орфограммы.

Наша (К,к)ошка (М,м) урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс.

Маленький поросёнок (Х,х)рюша леж(ы,и)т в луже.

№3. Исправь ошибки. Спиши текст правильно. Синт. разбор предложений.

Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро белое. Они там поймали Ужа. Ужа Мальчики взяли в школу. Вожатая клава зотова сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей.     7. Анализ достижений учащихся          8. Итоги урока (рефлексия)

Урок № 113         

Дата:04.03

Тема: Заглавная буква в географических названиях

 Цель: формировать навык правописания заглавной буквы в именах собственных;

учить выделять в речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы, упражнять в написании географических названий своего края; развивать орфографическую зоркость; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Планируемые результаты (предметные): выделять в речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник, карта Крыма и России

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

РРР Ро Ре Рье

Моя Родина - Россия, Крым.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Знакомство с географическими названиями. Мы научимся правильно писать названия городов, рек, озер, морей. Сегодня урок у нас особенный, мы отправимся в путешествие по Крыму и России,  побываем на необычных станциях, где будут ждать нас задания.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

– Подумайте, почему необходимо давать названия странам, городам, рекам? (Чтобы отличать их друг от друга)

– Значит географические названия – это имена собственные или нарицательные? (Собственные).

– Какое правило, о написании имен собственных мы знаем? (Имена собственные пишутся с заглавной буквы)

– Сделайте вывод о том, как же нужно писать названия стран, городов, деревень, улиц, рек?

(Названия стран, городов, деревень, улиц, площадей , рек нужно писать с большой буквы. Это имена собственные).

Станция

- Найдите и определите слова по столбикам.

В 1столбик – слова, которые пишутся с маленькой буквы

Во 2 столбик- слова , которые пишутся с большой буквы.

Пионерское. Ворона. Собака, Салгир. Море. Ялта. Город. Симферополь. Чатырдаг. Имя. Москва. Улица.

Станция

- Что вы знаете о Симферополе? О нашей долине?

Перечислите и запишите реки, озера, горы, города Крыма (покажите на карте).

Станция

Закончить предложения.

Я учусь в первом классе. Меня зовут ……… Моя фамилия …… Моя семья живет в селе …… В нашем селе есть река …… Наша школа стоит на улице……

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

                                                      Диктант

Саша Иванов живёт на улице Мира в городе Тула. Летом он с тётей Полей поедет в Волгоград. Он стоит на берегу Волги. Волга – величайшая река России.

- Синт. разбор предложений.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №114         

Дата:05.03


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.