Универсальные учебные действия (метапредметные) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Универсальные учебные действия (метапредметные)

2024-02-15 20
Универсальные учебные действия (метапредметные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Ч

Щ

Тетрадь – тетрадочка, рука- ручка.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

№2. Назовите следующие слова уменьшительно. Запиши их. Подчеркни орфограммы.

Кисть —________________

Плитка — ______________

Лена —________________

Цепь —_________________

№1. Замените одним словом.

 Из кирпича — ____, из овощей — ___, из молока — _____.

№3. Разделите слова на слоги.

Хищный, обманщик, спорщик, зеленщик, хищница

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

№7. Спиши текст. Выдели орфограммы. Синтаксич. разбор предложения.

                              Списывание

Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №111          

Дата:28.02

Тема: Письмо слов под диктовку с сочетаниями чк, чн, чт

 Цель: писать слова под диктовку с сочетаниями, разделять слова на слоги, повторить изученный материал, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.

Планируемые результаты (предметные): уметь писать слова под диктовку с изученными орфограммами, самостоятельно выполнять задания на изученные темы.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Чк чн чт нщ щн

Стаканчик, кочанчик, чемоданчик, мандаринчик.

- Разделить на слоги.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

 № 5. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН. Выделите мягкие согласные.

  Зино___а, но___а, крыле___о,  уто___а, ре___ой,    ули___ый,      

  по___а, ласто___а.

№6. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.

 Обычные, ручка, семечка, к оричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.

Диктант

Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и

Грибочки. В вазочке розочки и астрочки. Бабушка внучке читает

Сказочку про уточку.

- Синт. разбор предложений.

Анализ достижений учащихся

7. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №112         

Дата:01.03

Тема: Заглавная буква в именах собственных

 Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных; развивать внимание, логическое мышление и интеллектуальное развитие учащихся. формировать навыки сотрудничества.

Планируемые результаты (предметные): знать и употреблять заглавные буквы в именах собственных.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.