Сообщение темы, задач урока. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сообщение темы, задач урока.

2024-02-15 18
Сообщение темы, задач урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. (сборник)

Запиши слова в два столбика с ЧА и ЩА

                                                    Пища, чаща, роща, куча,

                                                    Саранча, кочан и туча,

                                                    Дача, гуща и свеча-

                                                    Все слова на ЧА и ЩА.

Подбери подходящее по смыслу слово-действие: что делают?

Подчеркни ЧА-ЩА:

Коровы … ; сороки … ; мыши … ; медведи … ; петухи …; дятлы … .

С л о в а д л я с п р а в о к : пищат, трещат, мычат, кричат, стучат, рычат.

-Подчеркни слова, отвечающие на вопрос КТО?, одной чертой, на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ? – двумя чертами.

3. К данным словам напишите слова, которые обозначают детёнышей. Выделите орфограмму ЧА - ЩА.

Волк - _________,

Заяц - _________,

Галка - ________.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

                              Диктант

Чаща леса. На полянке играют волчата. Они рычат, пищат. Волчица часто поглядывает на них. Она замечает всё. Она слышит, что в чаще кричат птицы. Волчата прекращают играть и убегают за мамой. (31)

- Синтаксический разбор предложений.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №107           Дата:15.02

Тема: Написание слов с сочетаниями ча-ща. Списывание с печатного текста

 Цель: развитие навыка правописания слов с сочетаниями ча-ща в сильной позиции (под ударением); способствовать развитию памяти, речи, мышления, воспитанию прилежности, культуры учебного труда.

Планируемые результаты (предметные) различать только твёрдые и только мягкие согласные звуки, писать слова с сочетаниями ча-ща, жи-ши в сильной позиции (под ударением), определять ударный слог.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: закрепление

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Ж  ш  ч  щ  жи  ши  ча   ща

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

1. Запишите слова в два столбика.(сборник)

Встреч..., нач...ло, ч...сто, ш...рокий, калош..., пуш...нка, прич...л, ш...ть.

К данным словам подберите слова с сочетанием ЧА - ЩА. Напишите их.

Вы­делите орфограммы.

Волшебник -...,        горемычный - …,

нередко -...,        храбрец - …,

Глушь -...,         жалеть -....

Слова для справок: чаща, чародей, часто, щадить, несчастный, смельчак.

                                          Списывание

На небе зловещая туча. Крольчата замечают её. Они пищат, кричат. Через час может начаться дождь. Крольчата бегут домой. Темнота сгущается. По крыше стучат первые капли. Дождь обещает быть долгим. (29)

- Синтаксический разбор предложений.

Анализ достижений учащихся       

7. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок № 108       

Дата:25.02

Тема: Правописание сочетаний чу-щу

Цель: выучить правило написания сочетаний чу-щу.  Расширять кругозор, обогащать словарный запас.  Развивать умение слышать звучащее слово, орфографическую зоркость, внимание, речь.  Воспитывать аккуратность, интерес к урокам русского языка.

Планируемые результаты (предметные) уметь применять  правило и определять эту орфограмму в словах. Учиться правильно писать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща, жи-ши.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.