Универсальные учебные действия (метапредметные) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Универсальные учебные действия (метапредметные)

2024-02-15 17
Универсальные учебные действия (метапредметные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: закрепление

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

- Послушайте притчу:

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умерщвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

- Дорогие мои. Сегодня вам предстоит открывать новые знания. Всё в ваших руках.

- Вспомним главное правило, как нужно писать в своих тетрадях. (Правильно, чисто, аккуратно)

- Обратите внимание, какая пословица записана на слайде.

Аккуратность красит человека.

- Откройте свои тетради. Аккуратно и красиво запишите число, «классная работа».

Минутка чистописания.

Аа  Оо  Ее  Ии  Яя

Первый весенний дождь со своими капельками принёс слоги:

- Соедините слоги так, чтобы получились слова. (Работа в парах)

-Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

Ве тер го род по го да ро маш ка вес на

- Какое слово лишнее? Весна.

- Почему? Можно подобрать проверочное слово, остальные словарные слова.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Какие это буквы? (Гласные, требующие проверки в безударном положении)

- Определите тему урока.

Сообщение темы, задач урока.

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Безударный гласный звук

Причиняет много мук.

Какую гласную писать,

Будем с вами повторять!

- Для чего нам нужно это знать? (Чтобы научиться грамотно писать)

Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

Св…ча-______________,               ч…сло-_________________________

Дл…на-______________,               оз…ро-_________________________

Ст…кло-_______________,           гн…здо- ________________________

З…мля-___________________,     тр…па-_________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Допиши проверочные слова. Поставь знак ударения.

Сл_ва -                       ст_да -                                к_льцо -

Др_зды -                      вр_ги -                                _кно -

Р_га -                           ш_ры -                                н_га-

 (разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)

Физкультминутка

Запиши текст , подчеркни орфограммы.

                                 Дождь спугнул

Петя и Иван ловили рыбу. Петя поймал щ_ку. Застуч_ли капли дождя. Мальчики помч_лись домой.

Анализ достижений учащихся

Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №100           Дата:06.02

Тема: Звонкие и глухие согласные в конце слова

 Цель: познакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов. Развивать логическое мышление, зрительную память, речь.

Воспитывать умение преодолевать трудности и умение договариваться, работая в парах.

Планируемые результаты (предметные) распознавать проверочные и проверяемые слова и составлять алгоритм проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

П- б, в- ф, г- к, д- т ,з- с, ж- ш

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Зу. , са., ду., горо. .

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Правило в сборнике.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.

Дубы – дуб                              отряды – отря_

Флаги – фла_                     сапоги – сапо_

Тетради - тетра _               голуби – голу_.

Запиши в тетрадь сначала проверочное слово, затем слово, требующее проверки.

 ______________ - карандаш, ________________ - жираф

_______________-язык,          _________________ - город,

_______________-завод,          _________________ - тетрадь.

_______________-сапог,          _________________ - арбуз

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

                              Диктант

Зимой

Вот и зима. Я очень рад. Выпал снег. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело.
- Подобрать проверочные слова, выделить грамматическую основу, определить части речи.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.