На доске словосочетания, предлоги закрыты, отгадать, списать. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

На доске словосочетания, предлоги закрыты, отгадать, списать.

2024-02-15 18
На доске словосочетания, предлоги закрыты, отгадать, списать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Птицы в клетке;

Листики на ветке;

Кошка под столом;

Садик за углом;

Книжка у подруги;

Песенка о друге;

Заяц без хвоста;

Устный счет до ста;

В гости к дяде Коле;

Рассказать о школе.

Спиши, вставь и подчеркни слова-помощники. (сборник)

Миша вошёл … клacc, сел … парту.

Он вынул … портфеля книги и положил … парту.

Миша сидит …Юрой.

Учитель вызвал Мишу … доске.

Мальчик стоит … доски и отвечает урок.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Спиши, подчеркни орфограммы. Подчеркни предлоги.

 


    Одно яблоко Лёва отдал товарищ_.

     Лёва и Витя играли в шашки.

     За двер_ю послышались шаги.

     Это пришла мама Лёвы.

    Мама улыбнулась и похвалила сына.

    Мама достала два яблока и дала сыну.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №97           Дата:01.02

Тема: Местоимения, их роль в речи

Цель: познакомить учащихся с понятием местоимение, ролью местоимений в речи, формировать умение находить местоимения, отличать их от других частей речи, умение употреблять местоимения в речи; формировать навык правильного и каллиграфически грамотного письма; развивать творческое восприятие, воображение, наблюдательность, фантазию, образное и логическое мышление, память, внимание, творческие способности, устную связную речь, воспитывать умение сотрудничать, устанавливать контакты со сверстниками и учителем; прививать навыки коллективной работы, аккуратности, терпеливости

Планируемые результаты (предметные) уметь находить местоимения, отличать их от других частей речи, уметь употреблять местоимения в речи

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Я    ты  мы вы он   она оно они

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Соедини по смыслу, запиши в столбик. (сборник)

 он             она                  оно   

мяч           девочка          яблоко

гриб         кукла             окно

Правило - сборник.

2.Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.

 В будке сидит собака. _______ сторожит дом.

 Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.