Универсальные учебные действия (метапредметные) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Универсальные учебные действия (метапредметные)

2024-02-15 18
Универсальные учебные действия (метапредметные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Чистописание

Дд делать   сделать  делал  делаю  сделаю

Проблема

Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.

Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,

Журчит, дует, светит, летят, зеленеет

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Выпиши слова, отвечающие на вопрос «что делает?» .

    Дождь кончился. Выглянуло солнце.  Но вот подул легкий ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер  набрал силу.  Закачались верхние ветки. Обильно посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и   весело зашумели.

Физкультминутка

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Поставить ударение.

Спиши, подчеркни орфограммы.

                                     Тайны леса

Много тайн в л_су. К старой с_сне вели сл_ды. А вот и н_ра. Кто там ж_вет? Ребята стали наблюдать. Из н_ры юркнула в кусты серая мышка. Закуковала кукушка. На каком дер_ве она сидит?

-Слова-действия подчеркни двумя чертами.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №93           Дата:28.01

Тема: Слова – действия

Цель: создать условия для закрепления учащихся слов, отвечающих на вопрос Что делать? Что сделать?, формировать умение ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета, развивать умение, способности и навыки находить слова- действия предметов, воспитывать организованность, содействовать воспитанию культуры учебного труда, аккуратность, воспитывать любовь к русскому языку.

Планируемые результаты (предметные): распознавать слова, которые отвечают на вопросы «что делает?», «что делают?»; правильно ставить вопросы к словам — названиям действий предметов, тренироваться в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании

Личностные результаты Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: закрепление

Оборудование: сборник дид. материала

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

– Ребята, скажите с какими словами мы познакомились на прошлом уроке? (со словами, которые обозначают действия)

- На какой вопрос они отвечают? (что делает? что делают?)

Чистописание

- Посмотрите внимательно на доску, здесь даны слова, в которых пропущены буквы. Вы должны по одному выйти к доске и вставить буквы. Звуковой анализ: подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя

Б.жит, л.тит, кр.чит, п.ют, св.тит, с.дит.

- Что обозначают эти слова? (действие)

- На какой вопрос они отвечают? (что делает? что делают?)

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Игра «Кто как подает голос».

- На доске записаны слова. Вы должны подобрать к этим словам подходящие.

Кошка      мяукает.

Лошадь    ржет.

Лягушки  квакают.

Собаки     лают.

Коровы    мычат.

Вороны    каркают.

Сам. работа . Разделить слова- действия на слоги.

Птицы (что делают?) летают, а рыбы (что делают?) плывут. Муравьи (что делают?) ползают, а мухи (что делают?) летают. Стрекоза (что делает?) летает, а кузнечик (что делает?) прыгает.

Физкультминутка


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.