История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Послебукварный период. Обучение письму
Урок №85 Дата:16.01
Тема: Слово. Деление слов на слоги
Цель: учить переносить слова с одной строки на другую по правилу, развивать внимание, каллиграфию, воспитывать уважение к родному языку.
Планируемые результаты (предметные): переносить слова с одной строки на другую, писать слова, предложения, списывать с текстов.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: книги А.С.Пушкина, презентация, азбука
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
16 января
Классная работа
Чистописание
Пп, сказки, Аа, рыбка, зеркало, богатыри.
Выставка книг сказок А.С.Пушкина. Презентация «А.С.Пушкин».
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Разделить на слоги, выделить гласные.
Ца-рев-на, бо-га-ты-ри, рыб-ка, ме-сяц.
(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)
Сказки-… .
|
Письмо по памяти
У зайца зимой белая шубка.
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Найди ошибки, запиши правильно для переноса.
Во-т се-ве-р, ту-чи на-го-ня-я,
Дох-нул, за-выл и во-т са-ма
И-дет вол-шеб-ни-ца зи-ма.
Азбука с. 92.
Списывание
Весь мир знает имя Александра Сергеевича Пушкина, читает его произведения. А.С.Пушкин – слава и гордость нашей Родины.
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
7. Анализ достижений учащихся 8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №86 Дата:17.01
Тема: Слог. Перенос слова
Цель: учить переносить слова с одной строки на другую по правилу, развивать внимание, каллиграфию, воспитывать уважение к родному языку.
Планируемые результаты (предметные): переносить слова с одной строки на другую, писать слова, предложения, списывать с текстов, писать под диктовку.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: книги А.С.Пушкина, презентация, азбука
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Чистописание
Зз, Жж, Рр, д, жи, ши
Иллюстрации из сказки «Золотая рыбка».
Жи-л ста-рик со сво-е-ю ста-ру-хой
У са-мо-го си-не-го мо-ря.
Найди ошибки, спиши правильно для переноса.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Сообщение темы, задач урока.
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)
Жил-…, старик-… .
Физкультминутка
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. Устно делить слова на слоги.
Диктант
«Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую;
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась…»
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №87 Дата:18.01
Тема: Предложение. Границы предложений
Цель: сформировать умение определять границы предложения и умение отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение; умение выделять предложения из речи; умение определять границы предложения в деформированном тексте, развивать речь учащихся, каллиграфический навык, воспитание внимательности.
Планируемые результаты (предметные): формировать представление о границе предложения;
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!