Часть 1. Предприятия электронной коммерции сектора B 2 C — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Часть 1. Предприятия электронной коммерции сектора B 2 C

2023-02-16 26
Часть 1. Предприятия электронной коммерции сектора B 2 C 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Товарная группа: Парфюмерия, косметика

Таблица 1.

№ вар-та Товарная группа Название магазина Web-адрес магазина Название товара/ услуги

7 (19)

Парфюмерия и косметика

Max Factor maxfactor-russia.ru

Тушь, тени, помада, духи, консилеры, румяна

Maybelline  maybelline.com.ru
Nivea nivea.ru
Dove dove.ru

Max Factor:

1.наличие разделов и подразделов;

2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 3 шага;

3.по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара – 5;

4. достоинства пользовательского интерфейса: колоритность;

недостатки пользовательского интерфейса: большое количество лишней информации;

5. наличие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук), значительно влияет на скорость загрузки web-страниц;

6.регистрация посетителя необходима только при заказе товара;

Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, возраст, адрес, телефон;

7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;

8.системы оплаты: оплата только после доставки, полная оплата при заказе, частичная оплата при заказе;

9.доставка на дом, самовывоз.

Maybelline.

1.наличие разделов и подразделов;

2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 3 шага;

3. по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара – 5;

4. достоинства пользовательского интерфейса: разнообразная галерея;

недостатки пользовательского интерфейса: большое количество лишней информации;

5. наличие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук), значительно влияет на скорость загрузки web-страниц;

6. регистрация посетителя необходима только при заказе товара;

Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, адрес, телефон;

7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;

8.системы оплаты: оплата только после доставки, полная оплата при заказе, частичная оплата при заказе;

9.доставка на дом, самовывоз.

Nivea.

1. наличие разделов;

2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 4 шага;

3.по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара –4;

4. достоинства пользовательского интерфейса: колоритность;

недостатки пользовательского интерфейса: недостаточное количество полезной информации;

5. наличие графического описания товара (видео, звук), незначительно влияет на скорость загрузки web-страниц;

6.регистрация посетителя необходима только при заказе товара;

Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, адрес, телефон;

7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;

8.системы оплаты: оплата только после доставки, полная оплата при заказе;

9.самовывоз.

Dove.

1. наличие разделов;

2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 5 шага;

3.по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара –3;

4.недостатки пользовательского интерфейса: недостаточное количество полезной информации, блеклость;

5. наличие графического описания товара (звук), незначительно влияет на скорость загрузки web-страниц;

6.регистрация посетителя необходима только при заказе товара;

Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, адрес, телефон;

7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;

8.системы оплаты: оплата только после доставки;

9.самовывоз.

Результаты сравнения электронных магазинов по 5-ти бальной шкале.

Таблица 2.

Критерии оценки Max Factor Maybelline Nivea Dove
1 Скорость загрузки сайта 3 3 5 5
2 Полнота текстового описания 5 5 4 3
3 Степень дружественности интерфейса 5 5 4 3
4 Графическое и мультимедийное описание 5 5 4 4
5 Удобство системы регистрации 4 4 4 4
6 Дополнительные сервисные услуги 1 1 1 1
7 Полнота онлайновой помощи 4 3 3 3
8 Стоимость выбранного товара 3 3 4 3
9 Количество товарных разделов 5 4 3 3
10 Количество шагов при поиске 3 3 4 5
11 Количество систем оплаты 3 3 2 1
12 Количество систем доставки 2 2 1 1
  Итого 43 41 39 36

Вышеперечисленные критерии по убыванию их важности для покупателя:

1.Стоимость выбранного товара;

2.Полнота текстового описания;

3.Количество систем оплаты;

4.Количество систем доставки;

5.Количество шагов при поиске;

6. Удобство системы регистрации;

7. Степень дружественности интерфейса;

8. Скорость загрузки сайта;

9. Полнота онлайновой помощи;

10. Количество товарных разделов;

11. Графическое и мультимедийное описание;

12. Дополнительные сервисные услуги.

Электронные магазины по степени удовлетворения вышеуказанным критериям:

1. Max Factor

2. Maybelline

3. Nivea

4. Dove

Вывод: по результатам проведенной практической работы №1 можно сделать вывод о том, что лучшим электронным магазинам является Max Factor, а худшим Dove.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.