Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-01-16 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К нынешнему времени накоплен огромный опыт в организации правового обучения и воспитания за рамками простых школьных предметов. Внеурочная работа учеников в рамках вариативной части учебного плана, а кроме того концепции дополнительного образования, реализуемая с помощью кружковой работы в 5, 6 - 7 классах, факультативных занятий в 8-9 классах, привлечения потенциала музейной педагогики в 1 - 11 классах в таких формах, как экскурсионная, проектно-исследовательская, игровая деятельность, практическая работа учеников с нормативно - правовыми документами, периодической печатью, материалами из Интернета является логическим продолжением главных направлений обучения, реализуемых на уроках.
Под внеурочной работой в рамках реализации ФГОС OOO необходимо рассматривать образовательную деятельность, проводимую в формах, отличных от классно - урочной, и нацеленную на достижение поставленных задач освоения основных образовательных программ основного общего образования. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью содержания основной образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Она создается по следующим отраслям развития личности: физкультурно-спортивное, духовно-нравственное, и социальное, оздоровительное, общекультурное, Общеинтеллектуальное, (п.14 ФГОС OOO).
Сущность данных занятий должно развиваться с учётом пожеланий учащихся и родителей (законных представителей) и реализовываться посредством нескольких форм организации, отличающихся от урочной системы обучения, таких, как кружки, экскурсии, круглые столы, секции, диспуты, конференции, школьные научные общества, конкурсы, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики, поисковые и научные исследования и т. д
|
B соответствии с условиями ФГОС проектная и учебноисследовательская деятельность учащихся считается способом достижения метапредметных итогов и полностью соответствует заложенному во ФГОС системно-деятельностному подходу. B соответствии c Примерной Основной Образовательной Программой Основного Общего Образования, одобренной 8.04.2015 г., главной задачей итоговой оценки достижения метапредметных результатов есть защита итогового индивидуального проекта. Итоговой проект - это учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов c целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебнопознавательную, социальную, художественно-творческую, конструкторскую, иную). Итогом (продуктом) проектной деятельности может стать любая из работ: а) письменная работа (эссе, аналитические материалы, реферат, обзорные материалы, стендовый доклад, отчёты о проведённых исследованиях и др.); б) художественная творческая работа (в областилитературы, изобразительного искусства, экранных искусств, музыки,), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, художественной декламации, инсценировки, компьютерной анимации, исполнения музыкального произведения, и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты. Защита данной работы реализовывается в ходе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции. Возможно предоставить несколько тем для проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся 5-9 классов по «Обществознанию», связанных с вопросами права:
|
1. «Права ребенка глазами детей»
2. «Деловые бумаги в школе»
3. «Я в форме»
4. «Что и как читают мои одноклассники»
5. «Азбука школьника»
6. «Семейные традиции в жизни моих одноклассников»
7. «Я за здоровый образ жизни»
8. «Герб моего класса»
9. «Герб моей семьи»
10. «Государственные символы России»
11. «Мы – разные» («Мы – многонациональный народ»)
12. «Реклама – двигатель торговли»
13. «Бюджет моей семьи»
14. «Учитель глазами школьника»
15. «Самооценка подростка»
16. «Умею ли я сказать «нет»
17. «Анализ взаимоотношений между родителями и подростками»
18. «Взаимосвязь толерантности и агрессивности»
19. «Изучение отношения девочек и мальчиков старших классов к честности»
20. «Анимация как способ коммуникации»
21. «Если бы я был министром образования»
22. «Социальная реклама как способ работы с молодежью»
23. «Коррупция и ее проявления»
24. «Образ мигранта глазами современного школьника»
25. «Компьютерная зависимость у современных подростков»
26. «Отечественные или зарубежные: как влияют мультфильмы на раз
Выводы по главе
Основные принципы на государственном уровне фиксируют приоритетные тенденции государственной политики в взаимоотношении всего народа России, уделяя особый интерес к формированию правосознания подрастающего поколения.
Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения учащихся - это целенаправленная система мер, создающая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных методов решения споров, профилактики правонарушений.
Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения подростков следует анализировать как фактор проявления правовой культуры личности. К структурным составляющим правовой культуры личности относится понимание системы основных правовых предписаний, знание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социальноактивного поведения. Уроки права в рамках предмета обществознания обладают большим потенциалом для формирования правовой культуры как одного из результатов образования c точки зрения формирования УУД. Реализация программы основного общего образования (OOO) и среднегообщего образования (COO) по обществознанию проходит в образовательных организациях в соответствии c ФК ГОС и БУП (2004 г) и в соответствии c ФГОС. В рамках осуществления ФГOC OOO крупными возможностями в сфере правового образования обладает внеурочная деятельность.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!