Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-02-16 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этих случаях способ нахождения удобных слагаемых такой же, как в Б), но если делать как в Б), то – не получим удобные слагаемые.
Если 72:2=(20+52):2, то 52:2 – мы не разделим, поэтому первое удобное слагаемое 20 мы предлагаем умножить на 2, на 3… и т.д. Так, чтобы получилось круглое число, самое близкое к делимому, но не больше его, которое удобно делить на 2, т.е. 72:2=(60+12):2 … .
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, первое удобное слагаемое,это круглое число, самое близкое к делимому, которое удобно делить на делительтак, чтобы при этом получилось тоже круглое число, второе удобное слагаемое находят вычитанием, это оставшиеся единицы делимого.
Случай В)самый сложный, поэтому отводим для него несколько уроков.
6. Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.
М3М, ч . 2 стр.18
Т.О. 1) Правило взаимосвязи между делимым, делителем и частным(если частное умножить на делитель, то получим делимое)
87:29 = подбираем частное (берем 2,3…)
29 ∙ 2= 58, 58 меньше ,чем 87 значит 2 не подходит
29 ∙ 3= 87, 87=87 , т.е. 3 подходит.
С каждым из этих вычислительных приемов работают по плану:
1- Повторение теоретической основы приема (Т.О.) (1 урок);
2- Ознакомление с приёмом (1урок);
3- Формирование вычислительного умения (отрабатывают правильность, осознанность действий), поэтому используют задания с подробным объяснением и записью (1 урок);
4- Формирование вычислительного навыка. В данном случае результаты наизусть не учат, но добиваются автоматизма, быстроты, свёрнутости действий (3-4 урока).
К концу темы все приёмы должны быть усвоены на уровне навыка, поэтому на каждом уроке проводим математические диктанты, игры и т.д. Добиваемся правильности и быстроты вычислений.
|
М3И ч.2 с.11
Прием: Умножение двузначного числа на однозначное.
МИ3 ч2 с.12 - 13
М3И ч.2 с. 13 – 14
М3И ч.2 с.18 – 19
Данный прием, рассматривается совместно с темой распределительное свойство умножения.
М2И ч.2 с.26
Прием: Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.
М3И ч.2 с.28 – 29
М3И ч.2 с.36
3 прием: Деление двузначного числа на двузначное
М3И ч.2 с.38-39
В учебниках Истоминой представлено всего 3 приема на умножение и деление. Не во всех приемах даны правила. Заданий на закрепление данных приемов достаточно много. Остальные приёмы учитель сам должен объяснить детям.
М3Д ч.1 с.32 (Демидова)
Прием: умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.
М3Д ч.1 с.34
Прием: Деление чисел, запись которых оканчивается нулем
М3Д ч.1 с.38
Прием: Умножение суммы на число
М3Д ч.1 с.40
Прием: умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.
М3Д ч.1 с.41
М3Д ч.1 с.44
Прием: Деление суммы на число
М3Д ч.1 с.48
Прием: Деление двузначного числа на однозначное
М3Д ч.1 с.54
Прием: Деление двузначного числа на двузначное
В Учебнике Демидовой 7 приёмов, в каждом из них есть правило. Задания на закрепление изученных приемов есть, но их не так много. Нужно давать детям свои задания.
М3Д ч.1 с.88 (Дорофеева)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!