Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2023-02-16 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личный бренд есть у каждого — у известного маркетолога, домохозяйки, ребенка. Это — ваш образ, который складывается в головах других людей: ассоциации, связанные с вами, ваши продукты или услуги. В каком-то смысле бренд равен репутации: он может вызвать негатив, уважение, ненависть, любовь или другие эмоции.
Личный бренд нужен, чтобы:
1. Повысить лояльность целевой аудитории к вашим продуктам, услугам, предложениям;
2. Повысить узнаваемость среди широкой или узкой целевой аудитории;
3. Позиционировать себя как эксперта в какой-либо области и повысить тем самым стоимость услуг или товаров — экспертный продукт всегда стоит дороже.
Брендирование помогает рассказать о себе, сформировать положительный образ, ассоциировать себя с качественными товарами и услугами.
Главное отличие личного бренда от корпоративного — то, что на свой образ влияете только вы. На бренд компании влияет все — от неудачно запущенной рекламы (например, как в рекламе куриных грудок от BurgerKing) до поведения одного сотрудника в отдельно взятом офисе.
Поэтому процесс формирования корпоративного бренда более трудоемкий, связан с постоянным контролем качества оказания услуг. Корпоративный бренд легко разрушить. Личный бренд тоже, однако, в большей степени на свою репутацию влияют только ваши слова и поступки. Например, даже в случае клеветы, если вы легко докажете, что недоброжелатель неправ, критического урона по репутации не будет.
Личный бренд бывает разным, но он всегда делает имя или образ узнаваемым и в какой-то степени повышает ценность предложений обладателя бренда. Приведем несколько примеров:
География рынка
Стадия развития (зарождение, рост, зрелый)
Тренды, (устойчивые тенденции)
Классификация игроков рынка, выбор рыночного сигмента
Аудит конкурентов в выбранномсигменте
Отраслевые визуальные стереотипы
|
Метафора – инструмент объединяющий полушария (лингвистический и визуальный)
Стиф Джобс.
Создание и построение личного бренда
Зачем вам личный бренд
От этого будет зависеть ваша дальнейшая стратегия. Если главная цель — повысить узнаваемость, можно обойтись только SMM-продвижением без привязки к товарам, услугам, продуктам. Если вы личным брендированием хотите повысить уровень продаж или цену на услуги, продукты, лучше сразу ненавязчиво связать свое имя с определенной услугой или товаром. Так потребители быстрее запомнят связку и в будущем будут выбирать ваше предложение при условии правильного формирования бренда и качества продукта.
Продумайте, какими смыслами будет наполнен личный бренд, какие ассоциации будет вызывать, как именно будет влиять на стоимость услуг. Запомните то, что бренд — ваше продолжение, а не просто красивая картинка. Личный бренд должен совпадать с вашим образом жизни — тогда он будет работать. Не придумывайте то, чего нет.
Выберите узкую нишу
Продвигать свое имя сразу по нескольким направлениям сложно и не так эффективно. Например, начните формировать бренд в сфере дизайна одежды для молодых мам вместо того, чтобы пытаться охватить всю нишу дизайна одежды. Также не стоит распыляться сразу на несколько не связанных между собой направлений: например, на политику и вязание одновременно. Так вы не станете ни известным политиком, ни известным мастером: что-то все равно выйдет на первое место и будет приносить основной доход, а что-то останется на уровне хобби.
|
Сформируйте образ
Подумайте, с чем вас должна ассоциировать целевая аудитория. Какие качества стоит вынести отдельно, а о каких лучше промолчать. О чем стоит рассказать в первую очередь. Напишите рассказ о себе — позднее вы сможете использовать его в социальных сетях или на сайте. Можно следовать четкому плану действий:
1. Определите целевую аудиторию
2. Напишите о себе
3. Расскажите о миссии
4. Оформите образ
5. Заявите о себе
Заявить о себе можно разными способами: выступить на профильном мероприятии, дать интервью крупному СМИ, завести свой личный блог. Проще всего в самом начале — создать свой блог и завести аккаунты в социальных сетях. Блог можно продвинуть в поисковой системе по определенным запросам, чтобы получить клиентов, а страницы в соцсетях использовать для общения с ЦА и расширения охвата.
Раскрутка и развитие
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!