История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-01-16 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторами Конкурса выступают: Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского Конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе
«Социальный код».
1.3. Сроки проведения Конкурса: 1 февраля 2023 — 1 июня 2023 года. Конкурс является открытым для всех участников из России.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основной целью Конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
- популяризация социальной ориентированности;
- акцентирование социальных проблем современной России;
- привлечение внимания к деятельности социальных институтов.
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участниками Конкурса являются все желающие в возрасте от 14 до 30 лет из любых регионов РФ.
3.2. Участники, принимая участие в Конкурсе, соглашаются с правилами проведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.
3.3. Участник может обращаться за консультациями, разъяснениями и технической поддержкой по вопросам, связанным с участием в Конкурсе, к Организатору.
3.4. В случае нарушения Участником настоящего Положения, а равно установления факта недобросовестного поведения в рамках Конкурса «Социальный код». Организатор вправе не допустить такого Участника к участию в Конкурсе «Социальный код» и отстранить на любом этапе от дальнейшего участия в Конкурсе, лишить призового места.
|
3.5. Для участия в Конкурсе необходимо до 7 мая 2023 года
подать заявку на сайте или заполнить форму в группе Вконтакте: https://vk.com/allinsocial?w=app6013442_-182790970%2523form_id%253D6
IV . ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА
4.1. Ответственным за проведение всероссийского Конкурса творческих работ «Социальный код» является организационный комитет.
4.1.1. Полномочия организационного комитета: организация и координация проведения Конкурса, определение номинаций Конкурса, объявление о начале проведения Конкурса и его завершении, сбор заявок участников, определение состава экспертной комиссии и жюри, обработка проектов.
4.1.2. В состав организационного комитета входят: см. Приложение 1.
4.2. Полномочия экспертной комиссии: осуществление проверки и оценки Конкурсных проектов участников по определенным критериям.
4.2.1. В состав экспертной комиссии входят: см. Приложение 2.
4.3. Полномочия жюри Конкурса: определение победителей и призеров Конкурса, присуждение мест, вручение дипломов на награждении.
4.3.1. В состав жюри Конкурса входят: см. Приложение З.
4.4. Партнерами Конкурса являются: см. Приложение 4.
V . ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится по семи номинациям:
5.1.1. Плакат/баннер: предлагается создать наружную рекламу, печатную рекламу, баннеры для социальных сетей – макеты социальной рекламы.
5.1.2. Буклет. Двусторонний информационно-рекламный материал.
5.1.3. Рекламная кампания. Описание рекламой кампании или стратегии продвижения в формате видеокейса и/или презентации.
5.1.4. Рекламный видеоролик для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут.
5.1.5 Короткометражный фильм. Видеоролик продолжительностью не более 30 минут.
5.1.6. Брендбук. Формулирование слогана, основной концепции и ценностей бренда, а также разработка визуальных констант бренда (знак, логотип, фирменный блок, палитра, шрифты)
|
5.1.7. Логотип. Разработка графического знака для организации.
VI . ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
6.1. На Конкурс принимаются работы в следующих форматах:
- видео (видеоролик с хронометражем не более 5 минут для социальных сетей, короткометражный фильм не более 30 минут);
- плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент, буклет, флаер);
- интернет-продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер)
- презентация.
6.2 Работы следует предоставить в следующих форматах:
- видео (видеоролик). контейнер — МР4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920* 1080 (Full HD, 1080р), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах Youtube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».
- плакат (инфографика, реклама в виде постера, эмбиент, буклет, флаер) — в формате JPG, PNG, PDF.
- интернет-продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт) - ссылка на существующую страницу, бот, сайт.
- презентация (не более 20 информационных слайдов)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!