Теневые космопорты галактики — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Теневые космопорты галактики

2023-02-03 25
Теневые космопорты галактики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для контрабандистов – и просто тех, кто терпеть не может таможенные формальности и до отказа заполненные датапады – грязная посадочная площадка может стать куда более приятным местом, чем сияющий имперский космопорт.

Территории, где законные ограничения можно с легкость обойти (или они вообще не существуют как таковые), принято называть теневыми портами. Варианты их так же бесконечны, как и виды организованной преступности. Существуют космопорты, которые настолько переполнены, что часто там становится не до соблюдения формальностей (Байблос, Тайтон); процветающие земли, пришедшие в упадок (Абрегадо-рай, Орд Мантелл); порты, где давным-давно забыли о законах вообще (Аттахокс, Нар Шадда); а также мобильные посадочные площадки, успевающие опережать силы порядка («Авантюра странника», Невероятный Путешествующий Космопорт Омза).

Ниже представлены самые известные теневые порты.

Маленькая серая сфера Богдена окружена множеством лун – остатки мирков, разорванных на части перекрывающимися гравитационными полями различных небесных тел. Здесь хватает мест для приземления, где можно заниматься абсолютно любой деятельностью. Однако путешественники предупреждают: угонщики кораблей, охотники за головами и воры – обычное зрелище в этой не обремененной законами части галактики.

Ветхий космопорт на болотистой планете, носящий имя Свободный Порт Гелгелар, управляется кланом салластанцев, подозрительно относящимся к чужакам. Независимые рабочие выстроили вокруг него посадочные площадки – многие из которых не могут выдержать вес крупного судна и оттого погружаются в болотную грязь. Разве что рабы удостаиваются особого внимания со стороны безразличных посетителей этого места. Иногда пилоты оказываются бок о бок с пилигримами, желающими лицезреть овеянное тайной каменное Святилище Куру.

Теневой порт Каттада, расположенный на территории Колоний, словно был перенесен из головидео в реальность – прекрасный мир теплых морей, густых лесов и белых пляжей. Его столица и одновременно крупнейший космопорт, Галеода, славится утонченной архитектурой, изысканной пищей и вином, а, кроме того, смелыми пилотами - которые, скажем так, никогда не откажутся от рискованного дельца.

Контрабандисты, которые решили отойти от дел, но не желают выходить из игры полностью, нередко находят пристанище на Кейорине. Данная планета – популярное место для престарелых и «завязавших» контрабандистов, чьей второй карьерой стало предпринимательство или финансирование коллег. Самый уважаемый из них является неофициальным правителем Кейорина и получает титул босса. Тем не менее, уход на пенсию вовсе не означает избавление от грехов прошлого и снятие награды за поимку – а потому это место недаром называют Миром Охотников.

 

Запущенная часть нар Шадды.

 

Видавшие виды космопорты планеты Лланик – идеальное пристанище для тех, кто торгует спайсом. Здесь часто оказываются незаконно провезенные грузы, пришедшие или отправляющиеся на Рилот, Кессел, Мон Газзу, Соккоро, а также в Остановку Спайса и Пространство Хаттов. Многие юные контрабандисты начинали свою карьеру здесь, выискивая мелкие контракты в легендарных обшарпанных кантинах. Частые имперские рейды только прибавляют посетителям острых ощущений.

Терминус мог бы быть процветающей планетой, если бы не располагался так близко к галактическому краю. Тем не менее, благодаря проходящим через его систему Хайдианскому Пути и Кореллианскому Торговому Отростку, здесь очень интенсивное движение. Странного вида корабли из Дикого Космоса и Неизведанных Регионов прилетают именно сюда.

Самый большой из астероидов в системе Либея, Верджессо Прайм, - место встречи контрабандистов, пиратов, повстанцев и тайных агентов, связанных с теневым бизнесом Тенлосского синдиката, контролирующего астероид с помощью корпорации «Перевозки Ороро». Верджессо Прайм делится на три основных части: порт («Устройство»), великое множество магазинов, баров, услуг и временных жилищ («Жизнь»), а также укрепленный бункер управления («Центр»).

 

 

Планеты и иные важные объекты Пространства Мон Каламари

 

Как и несколько других развитых цивилизаций (включая ситхов и хергликов), мон каламари создали свое межзвездное объединение без какого-либо вмешательства Республики. Математик Кью-Виза считается создателем первого кавитационного гипердвигателя, который – будучи, в целом, медлительнее стандартной кореллианской модели – позволил судам мон каламари создать колонии на Руисто, Мантане и Хинакуу в период с 4400 до 4200 г. ДЯБ.

Адмирал Ча Ньяталь

 

Эти владения уже тогда грубо отметили территории нынешнего Пространства Мон Каламари. Несмотря на природное любопытство, местные жители имели строгий запрет на строительство империй, обоснованный как с практической (возможности кавитационных гипердвигателей), так и психологической (желание спрятать собственные поселения среди надводных «рифов») стороны вопроса.

Однако куаррены, занимающиеся добычей ископаемых на дне, не разделяли энтузиазм соседей по планете. Вместо того, чтобы тоже заняться исследование космоса, они неожиданно обнаружили в себе талант к конструированию орбитальных доков. Богатые металлом астероиды, разбиваемые на части шахтерами-куарренами в вакуумных костюмах, стали материалом для строительства верфей нулевой гравитации и сухих доков, которые вскоре обвили голубую сферу планеты. Боясь остаться ни с чем, они, тем не менее, построили колонии на нескольких необитаемых планетах Пространства Мон Каламари, включая Миннтуин, Бучич и Паммат.

Куаррен-шахтер

 

Долгие столетия мон каламари и куаррены общались только с теми расами, чьи планеты расположены неподалеку от их собственной – например, с лампроидами Фиорна и веубгри родом с мира Гбу. Но в 4166 г. ДЯБ разведчики Республики, продвигаясь через «расчищенный участок» гиперпространства (который стал частью Перлемианского Маршрута, стремящейся в сторону Кольца), вышли на связь с кораблями мон каламари возле планеты Риусто. Несмотря на это историческое событие, взаимоотношения между двумя расами стали развиваться лишь через столетие. Только самые смекалистые торговцы Кольца сумели разглядеть потенциал в планетарных верфях, готовых вот-вот сравняться с лучшими образцами центральных миров.

В последние годы существования Старой Республики, Пространство Мон Каламари получило право представительства в Сенате в качестве союзной территории. Однако Войны Клонов раскололи регион напополам: планеты, подчинявшиеся куарренам, поддержали Лигу Изоляционистов, действовавшую бок о бок с сепаратистами графа Дуку. На Паммате и Миннтоине, под руководством куарренских Добровольных Инженерных Войск Дакка, производились осадные фрегаты и боевые крейсеры, призванные усилить военную машину КНС.

Империя не делала разницы между двумя воюющими сторонами региона. После становления Палпатина началась блокада планетарных верфей, что привело к восстанию мон каламари и вынужденному отступлению захватчиков. Вновь обретя свободу, Пространство Мон Каламари спешило оказать поддержку Повстанческому Альянсу. Звездный крейсер МС80, построенный на местных верфях, оказался достойным образцом в противостоянии двух фракций, несмотря на официальную позицию нейтралитета, высказанную Советом Каламари.

Сразу же за поражением Империи в ходе Эндорской битвы, Пространство Мон Каламари стали одним из первых членов недолго просуществовавшего Альянса Свободных Планет. Кроме того, оно пережило несколько реструктуризаций правительства и послужило главной составляющей Новой Республики и, в конце концов, Галактической Федерации Свободных Альянсов.

 

 

Планеты и иные важные объекты Эндора и сектора Модделл

Сектор Модделл расположен невероятно далеко от Кореллианского Торгового Отростка и в то же время пугающе близко к Неизведанным Регионам. Собственно, он и входил в состав последних вплоть до финальных столетий существования Республики, а отдельным сектором стал в 50 г. ДЯБ. Среди его соседей – секторы Спар и Абджек во Внутреннем Регионе Зума, а также секторы одноименного Внешнего Региона: Какани, Сугаи, Фусаи и Айкеномин.

Из-за малого количества трафика, гиперпространственные перемещения в регионах Зума очень медленные и порой небезопасные. Что касается сектора Модделл, то здесь дела обстоят еще хуже: он буквально наводнен пространственными аномалиями, а путешественники утверждают, что полеты здесь сродни хождению на цыпочках через минное поле. Большая часть кораблей летает по Пробегу Хоуч между Аннаджем и Вашей; местные миры, включая Векс, Квину и Зуб Куны образуют так называемые системы Внутреннего Модделла. Во Внешнем Модделле число кораблей становится ощутимо меньше.

Лишь горстка жителей галактики слышала об этом удаленном регионе – но все изменилось, когда Империя выбрала его для возведения масштабной конструкции. Центром проекта стала Лесная Луна Эндора, богатая на минералы и удаленная от глаз посторонних наблюдателей. После смерти Палпатина в ходе Эндорской Битвы, здесь находилась штаб-квартира Альянса, но вскоре она исчезла из-за появления рейдеров-нагаи, пришедших со Спутника Беш. Немногие предприниматели пытались развивать в секторе туристический бизнес, однако из этого ничего не вышло; единственной прибыльной деятельностью здесь стала торговля наркотиком Рокна Блю. В Новой Республике и Галактическом Альянсе интересы сектора представляла доминирующая раса – айроу.

Сектор Модделл включает около двух сотен необитаемых систем, начиная от безымянных красных карликов и заканчивая юными голубыми гигантами в сердце туманности Монсуа. Кроме того, данный сектор теоретически должен простираться еще на сотню парсеков в Дикий Космос, в сторону Фиррерре и Бакуры, и там должны находиться тысячи тысяч неизученных систем.

Аннадж, известная среди айроу под именем Каннидж Бар, - столица сектора Модделл и обычно первая остановка кораблей, летящих в сторону Кольца по Торговому Маршруту Спар и Пределу Модделл (оба из этих маршрутов затем впадают в Цереанский Пробег и устремляются к Кореллианскому Торговому Отростку). Покрытая туманом планета быстро стала процветающей во время строительства второй Звезды Смерти.

Около миллиарда шахтеров, фермеров и заводских рабочих считают своим домом четыре обитаемых планеты и их луны в системе Овайс. Овайс III – забытый промышленный мир, в то время как на Овайсе IV находятся богатые залежи газа тибанна.

Четвертая планета Тоннера покрыта мелководными солеными морями, среди которых попадаются крошечные островки суши. Ее обитатели-тоннеры выращивают личинок с Майя Ковел и промышляют ловлей моллюсков.

Квина – сине-фиолетовая луна, затерянная среди зеленого сияния газового гиганта Ханчин. Этот дикий, прекрасный мир, освещенный небесным светом Ханчина, удваивается в населении в середине зимы, когда миллионы раскаявшихся грешников с Ваши совершают ежегодное паломничество.

Миры Куны получили свое названия из-за того, что образуют часть созвездия Куны, видимую в ночном небе Майя Ковел. Зуб Куны – загроможденная индустриальная планета, рядом с которой есть небольшая орбитальная верфь; после Эндорской битвы она стала известна как центр производства опасного наркотика Рокна Блю. Глаз Куны – юный голубой гигант, окруженный безжизненным протопланетарным диском. В нем много ценных минералов, а потому в звездной системе нередко можно видеть разведчиков. Кулак Куны и Рог Куны – красные гиганты, находящиеся на грани своего звездного существования и окруженные пестрой коллекцией необитаемых миров. Третья планета Хвоста Куны, известная в Модделле как Сарафус, - завязанный на приливы пустынный мир, кишащий древними, странными руинами. Многие из них служат в качестве убежищ для исследователей, охотников за сокровищами и беженцев.

Майя Ковел – обдуваемая ветрами родина айроу, стройных гуманоидов, которые широко распространились по галактике и стали главной силой в регионах Зума.

 

 

Проектор орбитального щита на Лесной Луне Эндора.

 

Являясь де факто владением айроу, Ваша – дом для покрытой хитином расы с кастовым обществом, получившей в Модделле репутацию неутомимых шахтеров и работников, однако презираемой за странные привычки в пище и хранение нужных вещей в преджелудочном мешке. Вашанские касты получают приказы от стоящих наверху теократов; жители планеты, обладающие высоким социальным положением, совершают регулярные паломничества на Квину.

В системе Векс находится сразу две обитаемых планеты: Большой Векс – болотистая сфера, где обитают островитяне-рыбаки и члены секты Ффиб (называющей планету Далеким Владыкой), в то время как на Поясе царят сварливые исследователи космоса, пилоты фрахтовщиков и гиперпространственные разведчики. Название системы связано с тем фактом, что она нередко является стартовой точкой для исследований туманности Монсуа.

Тринделло – белый карлик, вокруг которого вращается скалистый безжизненный мир с одной луной. Для пролетающего мимо пробота она вряд ли будет представлять какой-то интерес. Однако именно здесь растут гигантские деревья – тринделльские дубы, чья твердая древесина ценится в секторе в качестве строительного материала.

Что касается информации об Эндоре, см. раздел «Планеты галактики».

Врата Эндора – черная дыра, расположенная в опасной близости возле Предела Овайс. Несмотря на то, что она имеет четкую форму и не слишком большие размеры, легенды о странных происшествиях около Врат постоянно гуляют по галактике. Например, в них говорится о кораблях, которые дрейфовали в этой месте и чьи капитаны заявляют, что они успели побывать на другой стороне галактики перед самой погибелью звездных систем.

 

 

Фрахтовщик доставляет сырье в систему красного карлика Мурк.

 

Мурк – красный карлик, невидимый невооруженным глазом с поверхность любой планеты Модделла. Он получил известность в качестве предпоследней остановки на Трубопроводе Святилища – хрупком гиперпространственном маршруте, построенной на средства Империи, чтобы соединить место строительства Звезды Смерти с Торговым Маршрутом Римма и Кореллианским Торговым Отростком. После Эндорской битвы, из-за краж S-усилителей и естественного процесса разложения, маршрут исчез с лица галактики.

Пульсар Дин – остатки сверхновой, взорвавшейся около 5000 г. ДЯБ. Его магнитные поля затрудняют передвижение по Маршруту Тринделло-Эндор; они же уничтожили бесчисленное количество гипердвигателей. Пульсар окружен туманностью сияющих газов, известной среди эвоков под именем Сердце Короля Горакса – это связано с легендой о том, что золотое солнце системы захватило в плен древнего правителя.

Три обитаемых мира Зорбии расположены на границе туманности Монсуа. Жители планеты, предположительно кореллианского происхождения, - неорганизованные банды пиратов, столетиями охотящиеся на территории Модделла.

Туманность Монсуа – пенящееся облако пыли и газа, в чьем центре расположено скопление голубых гигантов и бурых карликов. Квинтет звезд во внешней его части, известных как направления UR-1060, UR-2650, UR-3741, UR-8827 и UR-9353, десятилетиями сопротивлялись детальному изучению разведчиками.

Саньясса – мир беззакония, на котором обитают мародеры – гладкокожие убийцы и космические пираты, промышляющие во внешних территориях сектора. За десятилетия до начала Эндорской битвы, племя мародеров потерпело крушение над поверхностью Лесной Луны.

Аст Кикори – самый отдаленный из миров, признающий власть Аннаджа, зеленая сфера, покрытая полями и небольшими фермами. Орбитальный лифт соединяет планету с кольцом телескопов и астрографической исследовательской станцией, которая и дает ей (а также множеству миров в непосредственной близости) префикс в названии. В данный момент все эти приспособления находяться слишком далеко от края изученного космоса и уже не играют такой роли, как прежде. Путешественники, желающие пролететь по Бакурианской Трассе в Дикий Космос, могут найти здесь перевозчика.

 

Карманные империи

 

Империя продолжила существовать после Явинской битвы, хотя ее территории оказались опустошенными войной и разделенными между многочисленными претендентами на власть: Сейтом Пестажем, Йсанной Айсард, Центральным Комитетом Гранд Моффов, гранд адмиралом Трауном, различными вариантами Имперского Правящего Совета – и, конечно, возрожденным Императором.

У нее не было шанса вернуться к прежнему величию. Первый удар по ее целостности нанес Траун, заручившийся поддержкой нескольких важных военачальников, оттеснивший остальных на второй план и одержавший существенную победу над Республикой в битве за Билбринджи в 9 г. ДЯБ. Второй – последовал менее чем через год: завоевательные кампании Трануа напомнили множеству офицеров о мощи объединенной Империи, и они стали получать загадочные приказы прибыть в Глубокое Ядро, где (как до сих пор считалось) нашли укрытие множество военачальников. Эти распоряжения посылал возрожденный Дарт Сидиус, вскоре направивший армады в сторону планет Глубокого Ядра, находившихся под властью Республики.

Однако вскоре головокружительные успехи Империи сменились полосой неудач: многочисленные проимперские объединения стали воевать между собой (данные события получили название Имперский Бунт), а Сидиусу оставалось лишь удовлетворенно наблюдать за происходящим. Кроме того, некоторые предполагали, что именно он управляет силами конфликта, натравливая друг на друга с помощью Темной Стороны. Когда война закончилась, Палпатин вновь заявил о себе и начал атаковать Новую Республику с помощью Галактического Оружия – уничтожителя планет, благодаря которому не было необходимости покидать тронный мир Бисс. Именно оно, а также темная харизма Палпатина вызвала волну страха, прокатившуюся по галактике. В ходе противостояний между фракциями, были сведены на нет все успехи Трауна по части объединения разрозненных имперских территорий.

Когда Сидиус умер в третий и последний раз, собранные им силы вновь разделились на мелкие объединения, призванные защитить свои небольшие территории: планеты-крепости, сектора или сатрапии. Менее чем через год Империя вновь возникла как государство, под руководством Временного Совета, расформированного затем Ксанделом Каривусом. Ксандел провозгласил себя новым Императором, однако его силы были уничтожены на Орд Кантрисе имперским роялистом, бароном Д’Аста, а сам он – казнен бывшим гвардейцем Киром Каносом. Еще через год, Гилад Пеллеон совершит очередную попытку реконструкции, однако его владения, сформированные из имперских сатрапий в северном квадранте, будут упорно называться всеми (кроме разве что преданных сторонников Нового Порядка) Осколками Империи.

 

Содружество Пяти Звезд

 

Ардус Кайне стал преемником Таркина на посту гранд моффа Внешних Территорий. Тем не менее, он кардинально отличался от своего предшественника: будучи приверженцем идей Нового Порядка и высокой Человеческой Культуры, он не был заинтересован в расширении границ. Получив новые полномочия, Кайне перенес штаб-квартиру Внешних Сверхсекторов на Энтраллу, что в Новых Территориях, известных лояльностью по отношению к Корусанту. Он понимал, что со смертью Палпатина вновь произойдет разобщение имперских территорий (особенно в удаленных регионах), а потому предпочел консолидировать силы вокруг планеты Сартинайниан. Когда Правящий Совет сосредоточился на защите внутренних территорий, Кайне и его союзники основали обособленное, изолированное Содружество Пяти Звезд.

Ардус Кайне, отец-основатель содружества

 

Глава объединения неоднократно подвергался критике из-за отступления на Новые Территории и, соответственно, потери части владений, перешедших под контроль Республики. На это Кайне отвечал, что все иные преемники Палпатина были некомпетентны, а сам он готов подчиниться любому, кто будет обладать достойным видением будущей Империи. Когда Траун вернулся из Неизвестных Регионов, ему пришлось доказывать правоту собственных слов.

Содружество предоставляло Трауну помощь в военном деле, при этом, фактически не признавая его главенство над территориями, однако Кайне не смог сдержать слова, когда узнал о возрождении Императора: он обязан был выполнить приказ Палпатина и примкнуть к иным имперским объединениям. Включившись в общее дело, он был убит во время операции Теневой Руки. Тем не менее, Кайне оставил после себя ценное наследие: его содружество стало основой для новой Империи Гилада Пеллеона, созданной через год после смерти Кайне.

 

Отряд Ноль

 

Адмирал Блитзер Харрск стал первым из пост-эндорских правителей, когда отказался отступить от Аннажа на Яг’Дхул после уничтожения второй Звезды Смерти. Вместо того, Харрск вместе со своим отрядом отступил в Глубокое Ядро, где присвоил себе ряд звездных систем вокруг Калиста, объявив себя Высшим Лордом-Адмиралом. Пока Корусант был занят иными проблемами, Харрск расширил свои владения, захватив системы в Южном Ядре, включая Абрегадо-рай и планеты, расположенные близко к началу Торгового Маршрута Риммы. Он также пытался расширить территорию, захватив сектор Атравис, что во Внешнем Кольце; данная попытка провалилась сразу после Эндорской Битвы, однако позднее принесла свои плоды.

В отличие от иных претендентов, Харрск поддерживал тесные связи с галактикой за пределами Глубокого Ядра, активно нанимая недовольных представителей имперских сил (яркий тому пример – подчиненные убитого гранд адмирала Батча). Кроме того, он сам активно предлагал помощь другим наследникам Империи, включая Сейта Пестажа в 4 г. ПЯБ и Йсанн Айсард двумя годами позже. Харрск служил возрожденному Палпатину, а после уничтожения Темной Империи, в 12 г. ДЯБ, отступил в западную часть Ядра и начал вновь собирать силы на Атрависе. В итоге, это вылилось в конфликт с Треутом Терадоком, а битва с ним закончилось дипломатическим вмешательством адмирала Даалы. Однако довериться ей было фатальной ошибкой: направив Харрска и еще одиннадцать военачальников на конференцию, что планировалась на Маяке Тсосс, Даала затем отравила всех присутствующих.

 

Великий Малдруд

 

Оставшись без приказов Корусанта после Эндорской битвы, адмирал сектора Малдруд, Треутен Терадок, быстро направился на защиту территорий в Среднем Кольце. Он сделал Центарес своей штаб-квартирой и начал захват территорий, находящихся около Перлемианского Торгового Пути, двигаясь как в сторону Ядра, так и к Внешним территориям. Терадок использовал существенные ресурсы для достижения успеха: две верфи (Абхин и Танос), индустриальные планеты (Белдерон, Чаррос, Металорн и Роше), центры торговли (Центарес и Биммисаари), а также Баламак – один из ведущих аграрных миров.

Мини-империя Терадока могла бы процветать и дальше, однако этому помешала его ненависть к Новой Республике и хаттам, а также все нарастающее соперничество с Зинджем, его северным соседом. Ему приходилось постоянно защищать приграничные районы, а, после смерти Зинджа на Датомире, Терадок направился по Перлемианскому Маршруту, собираясь захватить миры Гордианского Предела – в итоге, ввязавшись в трехстороннее противостояние с имперским адмиралом Тереном Рогриссом и республиканским адмиралом Акбаром. Терадок получил превосходство над Рогриссом на территории Узла, задействовав немало кораблей Зинджа, однако вскоре потерпел поражение в борьбе с Акбаром на Маридуне и Таносе. Когда Новая Республика стала наступать сразу по множеству направлений, он был вынужден покинуть собственные территории и улететь на Хакассии, что в Глубоком Ядре, где его собранные воедино флот мог представлять грозную силу.

Терадок ответил на призыв возрожденного Палпатина, вновь отступив к своим владениям после уничтожения Бисса. Он заключил союз с Пеллеоном, воссоздав Красный Отряд. Однако он потерял немало времени и боевых единиц, сражаясь с новым соперником, Харрском. Преданный Даалой, Терадок погиб на Маяке Тсосс.

 

Империя Зинджа

 

Напыщенность этого бывшего гранд моффа привела к тому, что в Новой Республике его не принимали всерьез, считая достойным разве что роли злодея в дешевой голодраме. На самом деле, Зиндж (он пользовался только родовым именем) был безжалостным противником и хитрым стратегом, а его разговоры о возрождении Империи в Ядре привлекли внимание лояльных Империи личностей, уставших от хаоса и разочарованных в других военачальниках. Поначалу Зиндж действовал осторожно, объединяя территории вокруг сверхсектора Квелли и формируя собственную военную элиту – «Хищников». Решив проблему безопасности, он вскоре захватил Тионскую Гегемонию, поставил под контроль Корпоративный Сектор и присвоил территорию вокруг Хайдианского Пути, где раньше находились владения гранд моффа Кайне.

 

Военачальник Зиндж

 

Несмотря на пограничные конфликты с Терадоком, Зиндж, по большей части, мирно сосуществовал с другими объединениями, такими как Содружество Пяти Звезд и Сиутрикская Гегемония. Однако сам он постепенно становился серьезной угрозой для галактики. Когда силы Новой Республики двинулись в Ядро, корабли Зинджа начали совершать на них атаки. Решив, что настало время для решающего удара, он захватил территории незначительных соперников и начал затяжное противостояние с Ханом Соло и Разбойной Эскадрильей, параллельно используя тайных агентов для подрыва безопасности Новой Республики. Рейд на Куат, до сих пор верный имперским идеалом, мог бы дать Зинчу возможность завладеть вторым супер звездным разрушителем, однако он не удался. Это только разозлило Империю, которая отдала приказ адмиралу Рогриссу тайно поделиться информацией с Ханом Соло. Как результат, Зинч переоценил свои возможности: Рогрисс и Соло понемногу отвоевывали подконтрольные ему территории, а сам военачальник был убит Соло на Датомире.

 

Правительство Эриаду

 

Незначительный представитель рода Таркинов, адмирал Сандер Делвардус служил под началом гранд моффа Кайне, защищая сектор Сесвенна. Он отказался последовать за Кайне на Новые Территории и собрал вокруг себя таких же перебежчиков. После Эндорской битвы, он покинул свою штаб-квартиру на Эриаду и двинулся в сторону Ядра, взяв под контроль часть территорий около Торгового Маршрута Римма, простиравшихся до Яг’Дхула. Однако Делвардус не оправдал надежд правящих семей Эриаду: они хотели, чтобы адмирал уделял больше внимание безопасности системы, в то время как он мечтал поскорее захватить планеты вокруг Римма и использовать их как плацдарм для нападения на центральные миры. Что еще хуже, Делвардус напал на Салласт – один из ключевых миров Новой Республики. Его силы были повержены Сиеном Соввом через год после Эндорской битвы, а сам адмирал сбежал в Глубокое Ядро, где бросил все свои ресурсы на строительство супер звездного разрушителя под названием «Ночной молот». Делвардус новь заявит о себе во время операции Теневой Руки, опустошив Метеллос, что на территории Ядра. После смерти адмирала на Маяке Тсосс, адмирал Даала присвоила его «Ночной молот».

 

Сиутрикская Гегемония

 

Карманная империя, состоящая из двадцати главных систем, эта гегемония находилась под управлением Сейта Пестажа, прилетевшего сюда после неудачной попытки заключить сделку с Новой Республикой, о которой узнали Йсанн Айсард и Правящий Совет. Он был убит адмиралом Делаком Креннелом, взявшим гегемонию под собственный контроль. Новый правитель превратил гегемонию в точку сбора адептов Нового Порядка, так или иначе лишившихся власти, и даже предпринял несколько попыток заключить мир с Республикой. Однако он оправдывал дискриминацию не-гуманоидов, занимался разработкой станции-супероружия Пульсар и вел дела с клоном Йсанн Айсард. После того, как Креннел оказал поддержку Трауну, Новая Республика вторглась в гегемонию и уничтожила самозваного принца-адмирала.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.