Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-02-03 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Критическое мышление может быть представлено как «мышление о мышлении», подраз-
умевая умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим
опытом.
Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и
синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуж-
дения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
-Критическое мышление учителей
Учителя, мыслящие критически, в соответствии с данной Программой, предназначенной
для профессионального развития учителей в Казахстане, могут основываться на структуре и
процессах, приведенных выше, в отношении критического мышления детей. Но прежде необ-
ходимо учитывать понятие рефлексивного преподавания и необходимости критического раз-
мышления в отношении Программы.
-Рефлексивное преподавание
Для большинства учителей, в соответствии с их образованием и профессиональной подго-
товкой, естественны размышления о своей работе, но принципиальным является обеспечение
этого процесса системностью и атмосферой сотрудничества с заинтересованными лицами.
- Критическое размышление над тем, чему научились ученики
Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем, что изучи-
ли учащиеся, что в свою очередь требует исследования, записи и оценивания поведений и на-
выков критического мышления, которые они демонстрируют.
Оценивание для обучения и оценивание обучения. Цель оценивания. Почему подход Оценивание для Обучения находится в центре внимания решения проблемы совершенствования процессов преподавания и обучения?
-Оценивание – категория, используемая для обозначения деятельности, направленной на
|
систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальней-
шемобучении.Различия между формативными и суммативными (суммирующими) целями оценивания установлены с 1960-х годов, хотя значения каждого из них недостаточно четко определены.
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов
и форм реализации этих возможностей, является формативным, иначе оцениванием для об-
учения (ОдО).
-Что является целью оценивания?
Зачастую под целью оценивания предполагается понимание каждым учителем методики
и способов его проведения в классе (зачастую, в форме тестирования), цели проведения и оцениваемого контингента.
-ПОчему подход Оценивание для Обучения (далее – ОдО) находится в центре внимания решения проблемы совершенствования процессов преподавания и обучения. Утвердилось понимание многими учителями, учениками и их родителями, согласно которому оценивание представляет собой действие, осуществляемое после преподавания и обучения.
18.Сущность процесса оценивания. Процессы в ходе оценивания: наблюдение, интерпретация, заключение, выводы. Ключевые факторы совершенствования обучения через оценивание.
-Сущность процесса оценивания
Не случайно категория «оценивание» означает в переводе с латинского языка «сидеть
рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один субъект внимательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо в случае самооценивания размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении.
-Наблюдение
Для того чтобы провести оценивание, необходимо выяснить, что знают и умеют делать ученики, а также, с какими сложностями они сталкиваются. Наблюдая за посведневной деятельностью в классе, слушая общение детей, наблюдая за учениками, выполняющими задание,либо проверяя выполнение ими классной или домашней работы, можно получить необходимую информацию.
|
-Интерпретация
Интерпретация проводится в отношении того, что вызывает интерес, например, особые навыки, точки зрения или различные виды знаний. Такие параметры часто называют критериями и относят их к целям обучения или задачам.
-Заключение
На основе интерпретации данных делается заключение, что предполагает процедуру оценивания. На данном этапе процесс оценивания представлен по-разному в соответствии с разными целями и назначениями использования информации.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!