Сценарий развлечения «С добротой в новый год» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сценарий развлечения «С добротой в новый год»

2023-02-03 32
Сценарий развлечения «С добротой в новый год» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий развлечения «С добротой в новый год»

Цель:

-формировать у детей представление о доброте, как о важном человеческом качестве;

-стимулировать стремление ребенка совершать добрые поступки;

-формировать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

 

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

-привить интерес к новой форме игровой деятельности.


Предварительная работа:заучивание наизусть стихотворений о доброте,просмотр мультфильмов по теме «Доброта», прослушивание песен о доброте.

Материалы и оборудование: сердце большого размера, сердечки на каждого ребёнка каждой группы, мяч, карточки с изображением положительных и отрицательных поступков, обручи желтого и красного цвета, аудиозаписи Барбарики «Что такое доброта», детская песня о доброте «В этом мире огромном, в котором живем я и ты…» Т. Мухаметшина.

Место проведения: во время летней дневной прогулки ,улица (групповые участки; центральный вход)

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ,мои друзья!

Сегодня необычный день:
День добрых дел и доброты!
И в это день будь добр ты,
Добром живи, добро твори!

Ведущий:Игра-приветствие«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

 

Заходит Незнайка, в руках портфель и школьные принадлежности, плачет.

Ведущий:Мальчик, как тебя зовут и почему ты плачешь?(дети помогают)

Незнайка: Незнайка я. Как мне не плакать, со мной никто не хочет играть, не хочет рисовать, в кубики играть… У меня нет друзей. Даже мама обиделась на меня, а что я такого сделал?

Я не дал своих игрушек.
Что же тут такого?
Напугал девчат – подружек.
Что же тут такого?
Ну, друзьям я нагрубил.
Что же тут такого?
Малыша чуть с ног не сбил.
Что же тут такого?
Маме утром не помог.
Что же тут такого?
В комнате убрать не смог.
Что же тут такого?
Ну, а так я мальчик добрый,
У меня ответ здесь твердый!

Ведущий:Ребята, как вы думаете, Незнайка прав? Добрые ли он совершил поступки?

Дети: Нет!

Незнайка: Добрые поступки? Я хотел даже в школу поступить, но меня не взяли, Незнайкою назвали…

Ведущий: Незнайка – это твоё имя, скоро ты сам многое узнаешь и поймешь, а в школу тебе еще немного рано. Оставайся с нами, в детском саду, наши ребята очень добрые, будут с тобой дружить и расскажут, что ж такое доброта.

Дети рассказывают стихотворение.

«Что такое доброта?». Ирина Полюшко

Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок),
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.

Ведущий: Теперь тебе понятно, Незнайка? А я сегодня хочу подарить всем добро (дарит большое сердце-символ доброты). Как вам, дети, на сердце стало тепло? А тебе, Незнайка? Пусть же каждый его ощутит, улыбнется! И улыбкой оно к вам в тот час же вернется!

Незнайка: Давайте скорее делиться добром со всеми ребятами! Делиться игрушками, ласковыми словами, подарками, улыбками! Вперёд, за мною. В путь!

Передвижение на участок группы  «Радуга».

Воспитатель группы «Радуга»: Добрый день!- тебе сказали.

Добрый день!- ответил ты. Как две ниточки связали – теплоты и доброты.

Дети группы «Радуга»:

Доброта нужна всем людям

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер»

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час»

 

Воспитатель группы «Радуга»: Доброта –она от века украшенье человека.

Ведущий: Добрые люди желают друг другу только добро и счастье.Для этого они пользуются специальными словами, которые называются волшебными.

Сценарий развлечения «С добротой в новый год»

Цель:

-формировать у детей представление о доброте, как о важном человеческом качестве;

-стимулировать стремление ребенка совершать добрые поступки;

-формировать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

 

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

-привить интерес к новой форме игровой деятельности.


Предварительная работа:заучивание наизусть стихотворений о доброте,просмотр мультфильмов по теме «Доброта», прослушивание песен о доброте.

Материалы и оборудование: сердце большого размера, сердечки на каждого ребёнка каждой группы, мяч, карточки с изображением положительных и отрицательных поступков, обручи желтого и красного цвета, аудиозаписи Барбарики «Что такое доброта», детская песня о доброте «В этом мире огромном, в котором живем я и ты…» Т. Мухаметшина.

Место проведения: во время летней дневной прогулки ,улица (групповые участки; центральный вход)

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ,мои друзья!

Сегодня необычный день:
День добрых дел и доброты!
И в это день будь добр ты,
Добром живи, добро твори!

Ведущий:Игра-приветствие«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

 

Заходит Незнайка, в руках портфель и школьные принадлежности, плачет.

Ведущий:Мальчик, как тебя зовут и почему ты плачешь?(дети помогают)

Незнайка: Незнайка я. Как мне не плакать, со мной никто не хочет играть, не хочет рисовать, в кубики играть… У меня нет друзей. Даже мама обиделась на меня, а что я такого сделал?

Я не дал своих игрушек.
Что же тут такого?
Напугал девчат – подружек.
Что же тут такого?
Ну, друзьям я нагрубил.
Что же тут такого?
Малыша чуть с ног не сбил.
Что же тут такого?
Маме утром не помог.
Что же тут такого?
В комнате убрать не смог.
Что же тут такого?
Ну, а так я мальчик добрый,
У меня ответ здесь твердый!

Ведущий:Ребята, как вы думаете, Незнайка прав? Добрые ли он совершил поступки?

Дети: Нет!

Незнайка: Добрые поступки? Я хотел даже в школу поступить, но меня не взяли, Незнайкою назвали…

Ведущий: Незнайка – это твоё имя, скоро ты сам многое узнаешь и поймешь, а в школу тебе еще немного рано. Оставайся с нами, в детском саду, наши ребята очень добрые, будут с тобой дружить и расскажут, что ж такое доброта.

Дети рассказывают стихотворение.

«Что такое доброта?». Ирина Полюшко

Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок),
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.

Ведущий: Теперь тебе понятно, Незнайка? А я сегодня хочу подарить всем добро (дарит большое сердце-символ доброты). Как вам, дети, на сердце стало тепло? А тебе, Незнайка? Пусть же каждый его ощутит, улыбнется! И улыбкой оно к вам в тот час же вернется!

Незнайка: Давайте скорее делиться добром со всеми ребятами! Делиться игрушками, ласковыми словами, подарками, улыбками! Вперёд, за мною. В путь!


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.