Запрещается поднимать грузы выше нормы, указанной на грузовой стреле или кране. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Запрещается поднимать грузы выше нормы, указанной на грузовой стреле или кране.

2023-02-03 43
Запрещается поднимать грузы выше нормы, указанной на грузовой стреле или кране. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Как спустить спасательную шлюпку? Каким общим требованиям должны отвечать спасательные шлюпки?

Перед спуском шлюпки на воду нужно снять с нее чехол и походные крепления, разнести носовые и кормовые фалини или завести специальные оттяжки, чтобы с их помощью удерживать шлюпку параллельно борту корабля. При волнении моря и использовании поворотных шлюпбалок рекомендуется вываливать за борт сначала корму, а затем нос шлюпки. Если шлюпка на корабле закреплена по-походному на шлюпбалках или приготовлена как спасательная, то для ее подготовки к спуску достаточно отдать грунтовые и цепные стопора. Спускать и поднимать шлюпки нужно по возможности с подветренного борта, когда корабль не имеет хода. Перед спуском на шлюпку посылают двух гребцов (левого бакового и правого загребного) для работы крюками, чтобы предотвратить удары шлюпки о борт корабля во время спуска на качке, а также для выкладки блоков талей шлюпбалок. На людях, находящихся в спускаемой шлюпке, должны быть надеты спасательные жилеты. Если корабль имеет движение вперед, то сажать шлюпку на воду нужно с небольшим дифферентом на корму и выкладывать первыми кормовые блоки талей.

Все спасательные шлюпки должны иметь жесткий корпус и сохранять положительную остойчивость в прямом положении на тихой воде, когда они нагружены их полным комплектом людей и снабжения и имеют пробоину в любом одном месте ниже ватерлинии, предполагая, что при этом не произошло потери плавучего материала и отсутствуют другие повреждения.
4.  Каковы мероприятия по уходу за тросами и особенности их хранения? Каково назначение марок и бензелей ?

Во время эксплуатации стальные тросы необходимо смазывать не реже одного раза в три месяца. Тросы, хранящиеся на судне, смазывают не реже одного раза в год.

Загрязненные синтетические тросы необходимо промывать соленой морской водой. Также их необходимо периодически подвергать антистатической обработке – вымачиванию в течение суток в морской или просто соленой воде. Этим же целям будет способствовать и окатывание троса морской забортной водой.

Существенными недостатками пеньковых тросов являются подверженность гниению и большая гигроскопичность.

Prepare to receive/ cast off tow line. Stay where you are . Приготвтесь принять/одать буксирный конец.Там где вы стоите.

БИЛЕТ № 22

Какие звуковые сигналы при ограниченной видимости подаёт судно с механическим двигателем, не имеющее хода относительно воды?

Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не имеющее хода относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин. два продолжительных звука с промежутком между ними около 2 с.

Что называется водонепроницаемой дверью, их конструкции? Что необходимо проверить перед началом работы электроинструментом?

Водонепроницаемые двери - двери на проходах через водонепроницаемые переборки и на внешних входах в надстройки, обеспечивающие герметичность запираемых проходов при равнопрочности с переборками.

По конструкции обычно клинкетные

Перед включением в сеть электроинструмента необходимо проверить исправность проводов и наличие заземления.
3. Какова основная цель Конвенции СОЛАС-74? Какое снабжение должна иметь каждая спасательная шлюпка соответственно требованиям Международной конвенции СОЛАС?

Главной целью СОЛАС-74 является установление минимальных стандартов, отвечающих требованиям по безопасности при постройке, оборудовании и эксплуатации судов

Вкратце снабжение спасательной шлюпки : — средства, необходимые для эксплуатации самих шлюпок; — средства сигнализации и привлечения внимания; — медикаменты; — питьевую воду и продукты.

 

Назовите предметы такелажного оборудования, применяемого на судах? С какой целью применяются на судне гордени, обыкновенные и механические тали?

Основными предметами таке­лажного оборудования на современ­ном судне являются гаки, скобы, коуши, талрепы, блоки.

Трос, пропущенный через такой блок, закрепленный неподвижно, называется горденем

Гордень позволяет при подъеме и перемещении груза изменять направление тяги, но не дает выигрыша в силе, поэтому его используют для подъема небольших тяжестей. Одношкивные блоки с пропущенными через них фалами служат для подъема флагов и вымпелов, сигнальных огней и знаков.

Тали-как самостоятельные грузоподъемные устройства в цехах промышленных предприятий, на судах и т.п., а также как механизмы подъема в однобалочных мостовых подъемных кранах.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.