При перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, для их крепления применяют специальные сварные конструкции из профильной стали, труб, бруса и бревен которые перед выгрузкой удаляют. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

При перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, для их крепления применяют специальные сварные конструкции из профильной стали, труб, бруса и бревен которые перед выгрузкой удаляют.

2023-02-03 45
При перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, для их крепления применяют специальные сварные конструкции из профильной стали, труб, бруса и бревен которые перед выгрузкой удаляют. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сколько приложений Конвенции МАРПОЛ 73/78 и чему они посвящены? Какие районы плавания относятся к «особым районам» согласно Конвенции МАРПОЛ 73/78?

Конвенция включает в себя 6 приложений: 1. Правила предотвращения загрязнения нефтью 2. Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом 3. Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке 4. Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов 5. Правила предотвращения загрязнения мусором с судов 6. Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов.

В особом районе запрещен любой сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси с любого нефтяного танкера и любого другого судна валовой вместимостью в 400 рег. т и более. МАРПОЛ 73/78 объявляет особыми районами Средиземное, Балтийское, Черное, Красное море, Персидский и Оманский заливы («Район Заливов»), Аденский залив, район Антарктики. Согласно поправок 1997 г, к особым районам также отнесены Северное, Ирландское море, пролив Ла-Манш и часть северо-восточной Атлантики к западу от Ирландии.

4.  Каковы мероприятия по подготовке краски к применению? Что такое грунт и каково его предназначение? Для чего служат пигменты и наполнители ?

Подготовка поверхности перед нанесением покрытий состоит из следующих основных операций: - устранение дефектов поверхности; - удаление масляных и жировых загрязнений; - удаление прокатной окалины и продуктов коррозии, как правила с помощью пескоструйки; - удаление прочих загрязнений (солей, пыли, остатков абразива и т.п.). Для этих целей применяют механический, термический и химический способы очистки металла. Выбор способа зависит от требуемого уровня чистоты и шероховатости (рельефа) поверхности, исходного состояния поверхности и планируемой долговечности покрытия.

Грунтом называется краска, которая наносится на подготовленную к окраске поверхность первым слоем. Основное назначение грунта — защищать окрашиваемую металлическую поверхность от коррозии, а деревянную от гниения. В связи с этим в качестве грунтов обычно употребляются краски, обладающие высокими антикоррозионными свойствами и хорошим сцеплением как с окрашиваемой поверхностью, так и с последующими слоями краски.

Пигменты и наполнители предназначены для придания малярным составам цвета, непрозрачности, улучшения механических свойств и долговечности в эксплуатации. Пигментами называют цветные тонкоизмельченные минеральные или органические вещества, нерастворимые или малорастворимые в воде и органических растворителях; в качестве пигментов применяют также металлические порошки (пудры). Пигменты бывают природные и искусственные, минеральные и органические.

Наполнителями называют нерастворимые минеральные вещества, в большинстве случаев имеющие белый цвет и добавляемые в лакокрасочные материалы для экономии пигментов и для придания этим материалам особых свойств, например повышенной прочности, кислотостойкости, огнестойкости и т. д. В качестве наполнителей для приготовления растворов и выравнивающих составов используют каолин, молотый тальк, песок, пылевидный кварц, андезит, диабаз, асбестовую пыль, волокно и другие материалы.

We shall have to anchor here pending the tide. Мы должны кинуть якорь тут в ожиданки прилива.

БИЛЕТ № 18

1.Какие виды внутренней связи, применяемой на судах, Вы знаете? Каковы особенности использования различных типов систем внутренней связи?

Средства внутренней связи и сигнализации предназначены для обеспечения подачи сигналов тревоги, других сигналов, а также надежной связи между мостиком и всеми постами и службами. К этим средствам относятся судовая автоматическая телефонная станция (АТС), судовая система громкоговорящей связи, машинный телеграф, звонки громкого боя, судовой колокол, мегафон, носимые УКВ радиостанции, губной свисток, звуковая и световая сигнализация о повышении температуры, появлении дыма, поступлении воды в судовых помещениях.

Динамик громкоговорителя и микрофон имеют в своем устройстве магниты, поэтому размещать радиостанцию нужно в тех местах, где она не будет влиять на показания магнитных компасов или взаимодействовать с другими навигационными приборами. Вы также должны уделять особое внимание вертикальному расположению радиостанции при использовании. Назовите типы специализированных судов. Контейнеровозы, лихтеровозы, балкеры, банановозы, рефрижераторы, суда для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.