Фильтры для использования на осветительных приборах — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фильтры для использования на осветительных приборах

2023-02-03 37
Фильтры для использования на осветительных приборах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сравнение и выбор фильтров для съёмки осуществляется на основе каталога образцов. В нём содержатся описания и образцы фильтров с указанием их наименования, кода изделия, процента светопропускания, а также иногда и графика спектрального пропускания, описывающего области спектра пропускания и поглощения.

Для киносъёмок был разработан целый ряд специальных цветных фильтров, которые отличаются от традиционных фильтров, использующихся для освещения театральных постановок. Сценические театральные фильтры имеют более насыщенные цвета, их часто называют “праздничными желатиновыми фильтрами”.

Цветные фильтры для осветительных приборов, или гели, включают цветокоррекционные и креативные желатиновые фильтры. Цветокоррекционные желатиновые фильтры (гели) модифицируют цветовую температуру приборов освещения в соответствии с требованиями оператора-постановщика. Эмульсии кинопленок и освещение снимаемой сцены балансируются под определенные цветовые температуры. Фильтры позволяют регулировать цветовой баланс сцены – как для всего изображения в целом, так и отдельных участков кадра. Креативные желатиновые фильтры выпускаются в большом диапазоне оттенков - от приглушенных тонов, которые лишь незначительно изменяют световой оттенок, до насыщенных сочных цветов, создающих яркий, чётко выделяющийся эффект.

В результате длительного использования, в результате нагрева и под воздействием света, желатиновые фильтры постепенно выцветают, и подлежат замене. Чем ближе фильтр расположен к лампе осветительного прибора, тем в большей степени он нагревается и тем, соответственно, быстрее выцветает. Устанавливая желатиновый фильтр дальше от осветительного прибора, например, поместив его в раму и закрепив на С-штативе (C-stand), а также обеспечив вентиляцию в пространстве между фильтром и лампой, можно продлить срок его полезной эксплуатации.

Существует также целый ряд светорассеивающих фильтров (диффузоров), которые используются на осветительных приборах, и влияют на качество света, рассеивая его, и создавая эффект более мягкого (менее контрастного) освещения.

Маркетинг / Часть 3

На каждом этапе процесса кинопроизводства вы должны думать о том, как вы собираетесь продавать свой шедевр, и предпринимать для этого соответствующие меры.

В каждом из этапов кинопроизводства включен раздел, где описываются мероприятия, необходимые для распространения слухов о фильме.

· Слухи в подготовительный период начинаются прежде, чем вы напишите свой сценарий.

· В предпроизводственный период нужные люди вводятся в курс дела, чем вы занимаетесь.

· Производственные слухи продолжают распространяться, в то время как вы собираете важные маркетинговые материалы, необходимые для финального штурма.

· Слухи в постпоизводственный период нужны для донесение нужной инфорации людям, которые помогут продать ваш фильм.

· Как только ваш фильм снят, необходимо собрать все воедино, чтобы добиться продажи вашего фильма и донесение продукта до зрительской аудитории.

В производственный (съемочный) период вы будете так заняты и усталы, что маркетинг будет последней вещью, которая вас будет интересовать. Очень жаль.

Есть как минимум одна крайне важная задача, которую необходимо реализовать в производственный период, а также еще одна очень важная задача.

Крайне важная задача - получить хороший каталог фотографий, которые вам пригодятся в вашей маркетинговой компании. Особенно важно сделать хотя бы одну фотографию, которая станет "иконой". Вы понимаете, о чем идет речь. Это то фото, которое появится на каждом постере. Это Джанет Ли, кричащая в душе в фильме "Психо". Это Джек Николсон, ухмыляющийся через разбитое окно в фильме "Сияние".

Вам понадобится одно отличное фото и много других фотографий, чтобы вместе с ними можно было провести хорошую рекламную кампанию после съемок и в процессе продажи фильма. Сейчас единственный момент, когда все ваши актеры собрались вместе, в костюмах, с декорациями на сцене, поэтому спланируйте время, найдите хорошего фотографа, который знает, что он делает, и получите эту отличную фотографию и дополнительный каталог хороших фото.

Каждый раз между дублями у фотографа будет время сделать кадры, не задерживая процесс съемки, не отвлекая никого.

Когда вы также находитесь в центре внимания как режиссер, сделайте и фотографии с главными героями. Станьте так, чтобы по отношению к камере вы находились слева. Таким образом, когда в каталогах или на сайтах люди будут просматривать фотографии, в подписях ваше имя будет первым. Всегда держите при себе что-то вроде сценария или раскадровки, сделайте серьезное лицо со скромной улыбкой. Лучшая фотография появится в рекламном пресс-ките.

Очень важной задачей будет поиск любых возможностей для создания рекламы вашего фильма. Беседуйте с местными СМИ, газетами, журналами, идите на телевизионные передачи, и при любом удобном случае давайте им информацию, объясняющую, почему их может заинтересовать ваш фильм. Обсуждайте сюжет, интересные особенности, детали, пр.

Проявите творческий подход и соберите интересные мысли. Вам нужны эти статьи и тв-сюжеты в пресс-ките, когда вы поедите на фестивали.

У вас есть доверенные лица, с которыми можно связаться и давать информацию о просмотре фильма? Позвоните им и предложите посетить съемочную площадку в тот день, когда снимаются наиболее интересные сцены.

Соберите имена всех местных организаторов фестивалей или кинокритиков, и поинтересуйтесь, есть ли у них желание поприсутствовать на съемке либо побеседовать о фильме. Они могут быть польщены, особенно если они слабо в этом разбираются либо редко бывали на съемках. Заинтересуйте хотя бы одного из них, и участие на его фестивале вам обеспечено.

А учитывая, что руководители фестивалей общаются с другими организаторами мероприятий, то они поспособствуют распространению слухов о том, как хорош будет ваш фильм. И, возможно, вам посчастливится быть приглашенным на фестиваль, вместо того, чтобы оплачивать взносы и надеяться на попадание в список.

Наконец, если у вас есть возможность, попросите кого-то создать видеоролик о том, как снимается фильм, особенно ценны будут интервью со звездами, готовящимися к игре. Это будет отличный материал для добавления в ваш DVD диск.

Постпроизводство

Теперь у вас есть куча пленки или видеокассет, аудиозаписей и других заметок. Следующим шагом будет превращение этого всего в настоящее кино.

Молва: По мере приближения времени, когда ваш фильм поступит на продажу, вы не захотите утратить движущую силу слухов о вашем детище.

Видеомонтаж: Практически каждый может позволить себе приобрести компьютер, способный к редактированию фильма. Но есть еще много большее, чем просто наличие оборудования.

Звук: Он также важен, как и изображение в безупречном, профессиональном фильме.

Музыка: Если вы хотите уточнить вашу точку зрения, создайте настроение.

Диалоги (ADR): Ваш зритель не поймет фильма, если диалоги звучат неестественно или неслышно.

Звуковой фон: Что, наконец, сделает ваш фильм более реалистичным, так это небольшие звуковые фоновые наложения.

Удачного кинопроизводства!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.