Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2023-02-03 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коррекционные фильтры для цветового баланса освещения позволяют вносить мелкие хроматические поправки в спектральный состав освещения с целью получения более холодной или более теплой цветопередачи. Одно из основных применений фильтров для балансировки света компании Кодак - в ситуациях, когда источники освещения снимаемой сцены имеют цветовые температуры, незначительно отличающиеся от тех, для которых сбалансирована пленка. Приведённая ниже таблица позволяет, в зависимости от результатов измерения цветовой температуры доминирующего освещения сцены при помощи термоколориметра, подобрать фильтр для коррекции её до 3200К или 3400К соответственно.
Цвет фильтра | Номер фильтра | Увеличение экспозиции в диафрагмах * | Для конверсии в 3200K из: | Для конверсии в 3400K из: |
Бледно-синий | 82C + 82C | 1 1/3 | 2490K | 2610K |
82C + 82B | 1 1/3 | 2570K | 2700K | |
82C + 82A | 1 | 2650K | 2780K | |
82C + 82 | 1 | 2720K | 2870K | |
82C | 2/3 | 2800K | 2950K | |
82B | 2/3 | 2900K | 3060K | |
82A | 1/3 | 3000K | 3180K | |
82 | 1/3 | 3100K | 3290K | |
Бледно-жёлтый | 81 | 1/3 | 3300K | 3510K |
81A | 1/3 | 3400K | 3630K | |
81B | 1/3 | 3500K | 3740K | |
81C | 1/3 | 3600K | 3850K | |
81D | 2/3 | 3700K | 3970K | |
81EF | 2/3 | 3850K | 4140K |
Цветные компенсационные фильтры для цветокоррекции
Компенсационные фильтры (СС – Color Compensation) применяются для регулировки освещения путём ослабления его интенсивности в одной или двух областях спектра из трёх - синей, красной и зеленой. Они могут использоваться по отдельности или в сочетаниях и способны обеспечить практически любой нужный эффект при цветоустановке. Компенсационные фильтры можно использовать в целях изменения общего цветового баланса изображения на цветной кинопленке или для компенсации недостатков спектральных характеристик освещения, которые иногда присутствуют при экспозиции цветных киноматериалов. Например, такая коррекция часто требуется при изготовлении (печати) цветных фильмокопий или в фотографии при использовании нетипичных источников света. Если напечатанный тест показал неудовлетворительный цветовой баланс, вы можете подобрать необходимую для коррекции фильтрацию, просто просмотрев пробную копию в проекции или на софите через разные компенсационные фильтры.
|
Компенсационные фильтры существуют разной оптической плотности для каждого из следующих цветов: голубого, пурпурного, желтого, красного, зеленого и синего. Плотность каждого компенсационного фильтра обозначается номером в наименовании фильтра а цвет - последней буквой. Так, обозначение CC20Y следует читать: “компенсационный фильтр; плотность 0,20; желтый”.
Номограмма цветовой конверсии для источников освещения
Данная номограмма используется для быстрого подбора подходящего фильтра для каждой частной цветовой конверсии. Для этого требуется соединить прямой линией значение цветовой температуры исходного источника света (Т1) на левой шкале с требуемым значением цветовой температуры (Т2) на правой шкале. Нужный фильтр определяется на пересечении этой линии с центральной шкалой, на которой указаны виды конверсионных фильтров.
Номограмма конверсии источника освещения
УФ - поглощающие фильтры и фильтры от тумана
При съёмках просторных удалённых пейзажей, горных цепей, сцен на снегу, воде, при аэрофотосъёмке, производимых на цветную, сбалансированную для дневного света пленку, часто получается изображение с синеватым доминантным оттенком. Этот эффект вызван присутствием рассеянного ультрафиолетового излучения, к которому кинопленка более чувствительна, чем человеческий глаз. Фильтр типа 1A (фильтр скайлайт) поглощает ультрафиолетовое излучение. Установив этот фильтр на объектив, вы ослабите доминирующий синеватый оттенок изображения и сможете добиться большей степени проработки контуров в дымке или тумане.
|
Поляризационные фильтры
Поляризационные фильтры, также известные как поляризационные экраны, применяются для подавления отражений и бликов от таких поверхностей как стекло, вода или полированная дерево, а также для ослабления яркости неба. Количество излучаемого определенной областью неба поляризованного света зависит от углового положения этой области по отношению к солнцу, причем максимальная интенсивность достигается при угле в 90° относительно расположения солнца. Поэтому при съемке с поляризационным фильтром на объективе камеры старайтесь избегать панорамирования:
небо может получиться более темным или светлым в зависимости от положения камеры. Например, небо на изображении может получиться светлее по следующим причинам:
· Затуманенное небо не получается на изображении таким же темным и насыщенным, как ясное голубое небо. Вы не сможете с помощью фильтра сделать затянутое дымкой небо более темным.
· На горизонте небо часто выходит почти белым, приобретая более насыщенный синий оттенок в зените. Поэтому в области горизонта поляризационный фильтр не оказывает большого влияния при съёмке неба на горизонте, но усиливается по мере сдвига объектива вверх к зениту.
· Синева неба вокруг солнца выглядит менее насыщенной, чем окружающее небесное пространство, поэтому поляризационный фильтр влияет на цвет в этой области в гораздо меньшей степени. Планируя съёмку с поляризационным фильтром, имейте в виду, что он обычно имеет коэффициент фильтрации равный 4-м (то есть при его использовании следует увеличить экспозицию на два значения диафрагмы). Данный коэффициент действует независимо от угла поляризации фильтра.
Без поляризующего фильтра | С поляризующим фильтром |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!