Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2023-02-03 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет №7
«Разработка проекта исследования удовлетворенности потребителей качеством программного обеспечения и его защита»
по профессиональному модулю
ПМ.04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем
основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования по специальности
Информационные системы и программирование
Кострома
2021
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Особенности изучения удовлетворенности потребителей одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в области управления удовлетворенностью потребителей – это сбор, обобщение и оценка сведений о движении товаров и услуг от производителя к потребителю. Такие исследования применятся для обеспечения процесса принятия решений. Достоверная, полная и актуальная информация – это залог принятия правильного управленческого решения в организации. Без точного измерения удовлетворенности клиентов компания не сможет разработать и реализовать мероприятия по улучшению продукции и обслуживания. Процесс исследования удовлетворенности потребителей способствует: измерению степени удовлетворенности товаром или услугой в целом; проведению сравнительной характеристике представления персонала компании об ожиданиях клиентов с их реальными запросами; выявлению приоритетных направлений и объектов для совершенствования системы взаимоотношений с потребителями в организации; определению ценностей потребителей, которые оказывают воздействие на их предпочтения и факторы, которые влияют на рост степени удовлетворенности.
|
Процесс исследования удовлетворенности потребителей способствует:
1) Измерению степени удовлетворенности товаром или услугой в целом;
2) Проведению сравнительной характеристике представления персонала компании об ожиданиях клиентов с их реальными запросами;
3) Выявлению приоритетных направлений и объектов для совершенствования системы взаимоотношений с потребителями в организации;
4) Определению ценностей потребителей, которые оказывают воздействие на их предпочтения и факторы, которые влияют на рост степени удовлетворенности.
Выделяют три типа маркетинговых исследований, применяемых при изучении удовлетворенности потребителей:
1. Поисковое или разведочное;
2. Описательное или дескриптивное;
3. Причинно-следственное или каузальное.
Поисковое исследование – это сбор вторичной информации о потребителях. Именно с этого типа исследования и надо начинать изучать удовлетворенность клиентов. Но обычно этих данных недостаточно для принятия решения, тогда переходят к описательным исследованиям. Их проводят с помощью опроса или наблюдения. Анкета, как инструмент опроса, составляется с целью выявления причин удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей, скрытых мотивов совершения покупки и определения отношения клиента к компании, ее продукции или бренду.
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Для исследования удовлетворенности потребителей применяются различные методы, которые можно разделить на две категории:
· Методы оценки на основе внутренней информации;
· Методы оценки на основе внешней информации.
|
Внутренняя информация – это данные относительно объема продаж, процентного соотношения постоянных потребителей, процента рекомендаций, длительность деловых связей, количество жалоб, претензий, рекламаций, темп положительного отклика и т.д.
Отчет №7
«Разработка проекта исследования удовлетворенности потребителей качеством программного обеспечения и его защита»
по профессиональному модулю
ПМ.04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем
основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования по специальности
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!