Думай 1: умственная разминка или затравка для серьёзных дум — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Думай 1: умственная разминка или затравка для серьёзных дум

2023-02-03 33
Думай 1: умственная разминка или затравка для серьёзных дум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Александр Булдаков

Над пропастью не рЪжи

 

 

http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=17189637&lfrom=351274658

ISBN 9785447446062

Аннотация

 

Общество пронизано конфликтами на всех уровнях человеческих взаимоотношений, от внутрисемейных до межгосударственных. Мир превратился в огромное потребительское пастбище. Книга футуристично напоминает исследования инопланетянина о причине исчезновения человеческой цивилизации. Доказательства автора, от которых захватит дух у любителей лёгкого жанра, а также знатоков Гегеля и Канта. Есть Гордиев узел общечеловеческих проблем, но, решение рубить или не рубить остаётся за читателем.

 

Над пропастью не рЪжи

Раздумья о всемирной лЪжи

Александр Булдаков

 

© Александр Булдаков, 2016

 

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Краткое содержание

 

Как театр начинается с вешалки, так и книга начинается с обложки. В оформлении обложки использована картина великого итальянского художника эпохи предвозрождения Джотто ди Бондоне «Иуда, получающий деньги за предательство». Когда слово коррупция произносится тысячекратно чаще, чем чем честь, совесть, истина; то это очень опасные времена для человечества. Поэтому эта книга о трагической истории завершения существования на Земле своеобразной биологической популяции приматоподобных людей обыкновенных. Поиск причины человеческой катастрофы излагается на основных принципах организации человеческого потребительского сообщества в условиях формирования деструктивных традиций и пренебрежения к утопиям. Отправной точкой для обоснования мрачных прогнозов является рассмотрение человека, как «ошибки природы» или результат чьего‑то «неудачного сотворения». Эта книга – утешительная соломинка для людей, которые хотят понять, что‑то очень серьёзное и более важное, чем поглощение сознанием общепринятых штампов человеческого потребительского бытия. Коктейль философских мыслей на основе глобальных заблуждений автора и окружающей его общности предоставит читателю благотворную почву для дальнейших собственных умозаключений о перспективах человечества.

Посвящается: всем богом и народом избранным властелинам, финансовым и промышленным воротилам и их приближённым, униженным и угнетённым, бессмертным и обречённым в качестве неутомительных размышлений о грустных перспективах и розовых мечтах, без единого крамольного слова о политике, о легком и изящном гипотетическом решении всех земных проблем. Чтение успокаивает накануне всемирной неизбежной ужасной реально надвигающейся катастрофы.

 

Об авторе

 

Александр Николаевич Булдаков – по данным демографического справочника ООН, впервые обозначил своё присутствие на Земле 23 июня 1961 года в летоисчислении от Рождества Христова, с приблизительным порядковым номером 3069289427человеком. В истории литературы есть немало случаев, когда математики, химики, врачи… писали достойные книги. Автор – специалист в области транспорта, умудрился никуда, не выезжая родиться в двух городах Сталинграде и Волгограде, прожить в двух государствах. Его первая книга – результат способности из резолюций ООН делать парадоксальные выводы. В современной России обзавёлся серьёзными активами в виде жены и сына. Оба официально оформлены в установленном в Российской Федерации порядке.

Рождённые сегодня имеют порядковый номер свыше 7217899745 и с каждой каплей времени людей всё более… Результаты человеческой деятельности на земле за период короткого жизнепребывания каждого, воистину вопиющи и катастрофичны. Всякое действие имеет своё логическое завершение.

 

Предисловие ко второму изданию

 

Эта книга вышла на поиски своего читателя в 2014 году в Московском издательстве Спутник. Благодаря дружеской и творческой поддержке своего характера, было освоено много интересного, что касаемо издательской деятельности. К сожалению, редко в нужный момент рядом оказывается Энгельс, который по современному новоязу является не только другом, но сподвижником, литагентом, продюсером и спонсором в одном лице. В 2012 году, когда писалась эта книга с привкусом апокалипсиса, мир пребывал ещё в эйфории, а счастье многим казалось вечным и незыблемым. Сейчас Вы читаете вторую редакцию книги, подготовленную для электронного переиздания после многих геополитических событий, которые стремительно приблизили человечество к историческому Рубикону.

 

Предисловие к первому изданию

 

Надежд на счастливый конец в этой исторической эпохе для человечества нет ни у кого… Если бы «мировая катастрофа» произошла 50 лет назад, то пострадало «всего» 3 млрд. человеческих организмов, если «не дай бог» она вдруг произошла сегодня, то количество человеческих жертв возросло бы до 7,2 млрд. Коэффициент человеческих страданий увеличился в 2,4 раза. В настоящее время слишком далеко зашло человечество в процесс самоуничтожения, чтобы предпринять эффективные меры по своему спасению. Количество потенциальных жертв, наступающих катаклизмов, растёт с каждой секундой вместе с ростом человеческой популяции.

Скоротечность существования в земной атмосфере органических соединений не позволяет излагать объективно в больших и сложных литературных формах такие серьёзные вещи, как мысли человеческого индивидуума. За период жизни мозг человека не успевает вызреть до состояния осознания и оценки объективной реальности. Попытка переосмыслить всю историческую деятельность людей, как маленький фрагмент эпохи мироздания, на краю пропасти, на дне которой исчезновение и забвение всего человечества, не несёт в себе предпосылок к оптимизму. Эта книга изложена в форме свободных размышлений на тему перспектив небольшого из семи миллиардов голов с хвостиком человеческого племени. При написании набора букв русского алфавита и арабских цифр автора не покидало ощущение свободы полёта мысли, свободы слова и свободы человека вообще. Писатели ушедших поколений наваяли много высокопарных перлов об исключительности человека – венца творения природы. Увы, наличие у меня, как у потомка российских крепостных крестьян в нескольких поколениях, огромного количества прав и малообременительных обязанностей, по сравнению с моими предками, жившими каких‑нибудь сто пятьдесят лет назад, не смотря на богатый рабский генофонд, окрыляло в данной работе. Соблюдение основных традиционных человеческих заповедей, среди которых не убий, не укради, не прелюбодействуй, не требовали особых усилий над собой. К счастью, и в нашей далеко не безопасной для проживания стране, мне пока удалось никого не убить и избежать участи жертвы. Сложнее было не возгордиться собой, но несколько, прочитанных книг по зоопсихологии принизило мою самооценку до уровня плинтуса, а многочисленные встречи с персонажами в человеческом обличье с неприемлемыми во флоре и фауне поведенческими поступками и действиями, сделали меня скромным сторонником благообразных пчёл, дельфинов и муравьёв. Все результаты жизнедеятельности человеческого сообщества на поверхности земли меня отвращают от человеческого безумства. И при этом никаких позитивных посылов перспективы гармоничного развития человечества в соответствии с высшими законами природы особо не наблюдается. Гадкие людята никогда не превратятся в белых леблюдей. Каждая мама с рождения учит своих детей, что обманывать не хорошо. Но проходит время и начинаешь понимать, что всё человеческое сообщество состоит из сложных и в большинстве своём бредовых на основе лжи конфликтных взаимодействий. Не в обиду, истины ради, более лживых взаимоотношений, чем взаимоотношения между людьми, в природе нет. Более того, эта ложь и подвела людей к самому краю своего существования. И с точки зрения человеческого эгоцентризма всегда находится самооправдание своему существованию на земле, но с объективной стороны, такие существа для гармоничного определения природы, человеческая тварь никому не нужна и она самоуничтожается в соответствии с законами природы. Твёрдо уверен, что больших поминок по человечеству не будет, разве что инопланетным археологам, через пару миллионов лет будет любознательный интерес (правда маловероятно, что планета останется) в их исследовательских работах. Художественная форма в моих раздумьях не присутствует. Нет в этой книге ни политики, ни экономики, ни чего‑либо заумного научного. Есть ошибки, есть сумбур, есть крупные интернетные заплатки и википедийные определения. Есть желание обратить внимание на организационную науку, которая незаслуженно прозябает в некоторых монографиях на протяжении нескольких веков в т.ч. ссо, Г. Сен‑Симона, К. Каутского и горячо мною любимых гениальных россиян А.А.Богданова и А.А.Фирсова. Есть обрывки мыслей, застрявшие в мозгах от прочтения многих философских книг, написанных за последние две с половиной тысячи лет и прочитанных мной за свою короткую обыкновенную жизнь. Есть жуткая обида на племя «юристов», «экономистов», «социологов», «политологов» и прочих жадных до денег «ремесленников», вскормленных на финансовой чепухе, придуманной только с единой целью довести человечество до гибели ради жирного куска на мягкой перине. Это их рабское рвение у дверей царских опочивален довело человечество до порога мировой катастрофы. Они не виноваты, что им очень хотелось наслаждений потребительского рая. Они даже пытались обещать такой же рай земной и небесной дислокации всем людям на земле. Не своё обещать не жалко. Но что написалось, то написалось от души, от мозгов и от прочих психофизиологических факторов в надежде на то, что это кому‑нибудь будет полезно и интересно. Ощущение утраты здравого смысла, в период расцвета всечеловеческого общества потребителей, было основным источником вдохновения. Когда огромная информационная дубина в таинственных руках, в белых окровавленных перчатках, вышибает мозги на стадии рождения человека у большинства земного населения, хотелось бы верить в рождение противодействующих сил, побеждающих плодами коллективного интеллекта новых организационных систем на базе новых коммуникационных технологий для достижения действительно необходимых целей по сохранению человечества. И всё это без единого ядерного взрыва, эпидемий, наводнений, землетрясений, потрясений, похолоданий, голоданий и массовых умираний от СПИДа, рака, инсульта, инфаркта, а также прочих физиологических неприятностей для жизнепребывания человека в живом состоянии.

Понятно, что складывать буковки в слова, а слова в предложения, выражающие здравую мысль, занятие нынче не особо почётное в обществе. Искать в этих хитроумных комбинациях слов какую‑то несуществующую абсолютную истину дело утомительное и требующее умственного напряжения. Но верю в существование человеческих мозгов, способных работать по своему истинному назначению на перспективу развития рода и в способность думать широко с размахом. Попробуем превзойти уважаемого Шерлока Холмса, и наравне с дедуктивным методом доказательств будем использовать индуктивный метод. При этом, право вердикта доказанности остаётся лично каждому читателю.

«Над пропастью не ръжи» – это невольный небольшой каламбур с русскоязычным вариантом названия романа американского писателя Джерома Сэлинджера. «Над пропастью во ржи» (англ. «The Catcher in the Rye» – «Ловец во ржи», 1951). Но это название скорее от ассоциации со строками песни из старого советского художественного фильма «Бумбараш», где кони ходили по обрывистому берегу реки и очень хотели пить, а в итоге все погибли. Вот и сегодня, человечество стоит над пропастью с неутоленной жаждой потребительства, подобно лошадиному табуну и тревожно ржёт перед последним куплетом закрытия эпохи. В той песне над пропастью ръжать было поздно… «Синяя река больно глубока…» Друзья, не надо плакать солёной аш два о, а то читать неудобно, буквы расплываются и страницы в пятнах

 

Глава 1. Десять хаотичных раздумий над происходящим c человеческим обществом на планете Земля

 

Думай 6: жизнь и смерть

 

Рождение – – – ж – – – и – – – з – – – н – – ь – – – Смерть

Если ты родился, значит умрёшь. Этот отрезок – объективная реальность движения из пункта А в пункт В во времени и в пространстве. С точки зрения механики, чтобы обеспечить движение, необходим запас энергии и определённый запас надёжности и отказоустойчивости узлов и агрегатов. Аналогично у людей. В итоге жизнь – определённый промежуток времени, который статистически для каждого индивидуального субъекта измеряется в пределах нации или государства, ореола обитания или как‑то так.

Общепринятые формы констатации для конца жизни:

– религиозная (после смерти все мечты сбываются);

– финансовая (всё, что нажито непосильным трудом будет преумножаться наследниками);

– коммунистическая (умер по пути – дорога длинна в светлое будущее);

– упрощённая (смерть придёт, помирать будем).

Хотелось бы осениться благостной мыслью: «На хрена?». На хрена, все эти мучения и страдания? На хрена, эти суррогатные моменты низменных удовольствий? Где в этом какая‑то единственно правильная логика? В природе это красиво и понятно, а в человеке это по уродски противоестественно и не подлежит красивому осмыслению.

Каждую секунду на земле два человека отдают богу или дьяволу душу. Кто‑то просто помирает, кого‑то убивают. Раки, СПИДы, инфаркты, пневмонии, отравления, удушения. Не поленитесь, посмотрите на секундную стрелку часов. Она подбирается к вам мои дорогие. Если ты молод – займись нормальными человеческими делами, а если преклонного возраста – больше гляди на детей, небо, солнце, деревья, звёзды. ТАМ вообще ничего не увидишь – ТАМ для тебя ничего нет.

По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), средняя продолжительность жизни на Земле ныне составляет 48,5 лет. Согласитесь – показатель удручающий.

Средняя продолжительность жизни в России – 67, 5 лет, в Украине – 66, 33, в Беларуси – 68,5, Армении – 66,59, Молдове – 64,62, Таджикистане – 64,28, Узбекистане – 63,9, Кыргызстане – 63,56, Казахстане – 63,38, Азербайджане – 63,08, Туркменистане – 61,1.

В странах бывшего СССР наибольшая продолжительность жизни в Балтии: среднестатистический житель Эстонии живет 70,1 год, Литвы – 69,2 года, Латвии – 69 лет.

Интересно, что дольше всего живут жители карликовых государств Андорра (83,48 лет) и Сан‑Марино (81,33). Город – государство Сингапур занимает четвертое место (80,29). Япония (80,91).

США занимают 47 место в списке ВОЗ (77,4 года), уступая, в частности, Франции (79,2), Израилю (78,86), Великобритании (77,79) и Германии (77,78). Самый короткий жизненный срок отпущен жителям Ботсваны (35,29 года) и Мозамбика (35,56).

Умирая, не огорчайся Ботсванский товарищ и Мозамбикская подруга. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.

Но это ещё не вся печалька. Не единожды за период своей жизни человек себе задаёт вопрос о смысле жизни. В большинстве случаев не найдя большого смысла, предаётся какому‑нибудь традиционному течению или направлению работа‑семья. Если сформулировать вопрос об эффективности жизни в статистической плоскости, то уж совсем грустными будут ответы. Концентрация везунчиков на этой земле, не смотря на прогрессирующий рост человеческого поголовья, с каждым годом становится меньше. Счастливые люди – это отдельные особи у которых преобладает позитивное психоэмоциональное восприятие жизненного времяпровождения. Естественно, это люди созерцательного типа, достаточно удалённые от проблем бытия и отрешённые по роду своей деятельности от негативной среды. Есть люди, имеющие финансовый доступ к порочным наслаждениям, и это не обязательно вино‑проститутки‑наркотики. Даже, если верить официальной статистике, то таковых предостаточно. Количество их не снижается – спрос не падает. Основная масса людей вертится в агрессивной среде, вызывающей в основном отрицательные эмоции, которым способствует среда абсолютной дезорганизации и собственной неэффективности. Если кто‑то имеет своё отличное мнение – пусть попробует арифметически просчитать коэффициент своей полезности.

Самые простые подсчёты сразу предполагают, что одну третью часть жизни человек проводит во сне. Жизнь это или не жизнь – вопрос сложный и зависит ещё во многом от качества сна. В свою очередь качество и количество сна зависит от большого количества симптомов бытия и сознания. Во сне можно видеть, как райские кущи, так и чертей с жаровнями, а можно ничего не видеть. Можно спать по двенадцать часов, а можно по четыре. В общем, из 60 лет, 20 лет тратим на сон. Остаётся 40 лет. В двадцать первом веке человеку некогда заниматься благими делами, ведь он весь опутан порочными коммуникациями. Сегодня средний маленький человек тратит на просмотр телевизора, лалыканье по смартфону и общение с компьютером, почти половину всего времени, что находится в состоянии бодрствования. И тенденция нарастает. Люди новых поколений тратят на это уже практически всё жизненное время, если его работа связана с коммуникаторами. Ему не хватает времени, и он уже не спит ночами потому, он зомбированный больной на голову человечек – кликнутый. То есть, новый тип людей уже не живёт в традиционном понятии. Человек по привычке ещё перемещается не только во времени, но и в пространстве. На передвижение своего тела человек может потратить до 10% своей жизни. Но ведь во время движения он тоже не живёт в классическом понимании этого слова, а просто окисляется в химическом и физическом понятии. Поесть, следственно покакать, тоже, как бы неотъемлемые элементы жизни, хотя это молодёжью совмещается. Мой сын (думаю не единственный) это всё совмещает с предыдущими действиями, а так это ещё 10%. Далее, выращивание детей, шлынданье по магазинам, отпуска посиделки, чесание языками, дела домашние – дела на работе. Всё!!! Время провождение, прожигание жизни… И не надо говорить об идеалах, о творческих людях, о гениях, о трудовых подвигах. Это всё стечение обстоятельств с концентрацией позитивных человеческих способностей, но в результате, в целом человечество успешно, кроме проблем внутри сообщества и приближения экологических катастроф в заслугах ничего не имеет.

Примитивное содержание временного отрезка символизируется этапами человеческой жизни: детство‑юность‑зрелость‑старость. Подобные квадрологии есть в достаточном количестве в классической литературе. Есть определённые изменения приоритетов целей и задач на каждом участке жизни. Но все они в итоге преисполнены страданиями несбывшихся надежд, если человек не сможет обмануть себя и окружающих. Сколько бы не было критериев счастливого благоденствия, они все состоят изо лжи и обмана. Улыбки на лицах тех лжецов, которые в силу своей тупости и ограниченности, могут обмануть себя. Слёзы на лице у тех, кого обманули. Примитивно, нагло, но сплошь и рядом человек гадок и мерзок в своих помыслах и действиях на протяжении всей своей жизни. Остатки заблуждений в коллективности, клановости, семейственности, что в общих чертах подразумевает коллективность человека на исходе. Процесс целеполагания человека принимает самый печальный оборот. Ещё несколько кругов по идентификации кто‑кого умнее‑главнее и всё посыплется катастрофически быстро, а главное необратимо в резком сокращении поголовья гомонедоумков. Человечество весь период своего существования не теряло время даром и достигло существенных успехов по внедрению совершенных способов самоистребления. В двадцать первом веке люди уже не тыкаются острыми палками и не кидаются камнями, а пуляются крылатыми ракетами, испытывают климатическое и тектоническое оружие. В этом плане придумано много‑много всего разного. Ассортимент орудий убийства «по‑хорошему» впечатляет. Некоторые приспособы могут образовать миллионы трупов зараз с полной утилизацией. Вот чем люди в основном занимаются – готовятся к войне. Ну и самое «интеллектуальное» – информационное оружие, разбивающее мозги в клочья и без мусора. Тут уже ходячих трупов можно мерять на сотни миллионов. Какие там мировые заговоры в мировой глупости? Система извлечения потребительских и «духовных» удовольствий из смысла жизни истощилась энергетически. Скакание народов поисках своей «божественной» самоидентификации близка к нолю, что у американцев, что у европейцев, что у африканцев. И изветошавшие каноны перестают быть сдерживающим фактором. Новых идей нет – значит, тонущий корабль человечества подплывает к последнему кладбищенскому причалу. Истощение прогрессивного потенциала в мире на лицо. Последние социально‑коммунистические идеи вспыхивают редкими искорками на мировом пепелище здравого смысла. Смена идеалов о всеобщем равенстве и братстве не сработала, на фоне кто богаче, тот умнее произошла потеря смысла. Детство: много колы‑картошки фри‑компьютерные игры. Юность: много колы‑картошки фри‑компьютерные игры‑секса. Зрелость: много денег, денег, денег. Старость: не радость – мало здоровья – много болячек. Заявление на эвтаназию. Зачем ты жил на этом свете и чем занимался? Что в сухом остатке? Несколько огорчённых кончиной особей с родственной генетикой или привычкой прижизненного тесного общения, кучка пепла при кремации, или разлагающийся скелет. И сразу кто‑то бьётся за наследство, если оно имеет место быть. И сразу начинает человек исчезать в памяти людской и разлагаться на химические элементы. Как говорится, найди три различия между мозамбикцем или лордом в последней жизненной ситуации. Эй, вы там на верху?! Что думаете на эту тему или там другие умные секретные книжки читать дают, чтоб посмеяться над нашим скудоумием? Или слушаете урчание устриц с трюфелями в своём желудке и думаете, что там мой народ. Рулят отдельные личности со своим гарниром из прихлебателей, получив обманным путём права на власть и потребительское изобилие, а также семейные финансовые кланы и транснациональные компании. Но ни у кого ничего не получается и получится не может, т.к. одни поштучно сами по себе, миллиарды населения тоже сами по себе. И не надо упоминать всуе несчастную демократию. В том виде, в каком нам её представляют – это изощрённая извращённая ложь. Народ и власть – два объекта не подлежащие сравнению. Кто лучше: мудрый глупец или глупый мудрец? Постижение философии жизни через постижение философию смерти. И каждый ныне временно живущий на земле понимает, что жизнь человека устроена абсолютно ненаучно, неправильно, несправедливо и глупо. И хня, придуманная людьми, о неизбежных страданиях людских, довольно убедительно оправдывается психосоматическими свойствами человека. Но отсутствие реального человеческого позитива в смысле дальнейшего существования социума людей лишает перспективы продления времени пребывания на земле рода человеческого.

 

Александр Булдаков

Над пропастью не рЪжи

 

 

http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=17189637&lfrom=351274658

ISBN 9785447446062

Аннотация

 

Общество пронизано конфликтами на всех уровнях человеческих взаимоотношений, от внутрисемейных до межгосударственных. Мир превратился в огромное потребительское пастбище. Книга футуристично напоминает исследования инопланетянина о причине исчезновения человеческой цивилизации. Доказательства автора, от которых захватит дух у любителей лёгкого жанра, а также знатоков Гегеля и Канта. Есть Гордиев узел общечеловеческих проблем, но, решение рубить или не рубить остаётся за читателем.

 

Над пропастью не рЪжи

Раздумья о всемирной лЪжи

Александр Булдаков

 

© Александр Булдаков, 2016

 

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Краткое содержание

 

Как театр начинается с вешалки, так и книга начинается с обложки. В оформлении обложки использована картина великого итальянского художника эпохи предвозрождения Джотто ди Бондоне «Иуда, получающий деньги за предательство». Когда слово коррупция произносится тысячекратно чаще, чем чем честь, совесть, истина; то это очень опасные времена для человечества. Поэтому эта книга о трагической истории завершения существования на Земле своеобразной биологической популяции приматоподобных людей обыкновенных. Поиск причины человеческой катастрофы излагается на основных принципах организации человеческого потребительского сообщества в условиях формирования деструктивных традиций и пренебрежения к утопиям. Отправной точкой для обоснования мрачных прогнозов является рассмотрение человека, как «ошибки природы» или результат чьего‑то «неудачного сотворения». Эта книга – утешительная соломинка для людей, которые хотят понять, что‑то очень серьёзное и более важное, чем поглощение сознанием общепринятых штампов человеческого потребительского бытия. Коктейль философских мыслей на основе глобальных заблуждений автора и окружающей его общности предоставит читателю благотворную почву для дальнейших собственных умозаключений о перспективах человечества.

Посвящается: всем богом и народом избранным властелинам, финансовым и промышленным воротилам и их приближённым, униженным и угнетённым, бессмертным и обречённым в качестве неутомительных размышлений о грустных перспективах и розовых мечтах, без единого крамольного слова о политике, о легком и изящном гипотетическом решении всех земных проблем. Чтение успокаивает накануне всемирной неизбежной ужасной реально надвигающейся катастрофы.

 

Об авторе

 

Александр Николаевич Булдаков – по данным демографического справочника ООН, впервые обозначил своё присутствие на Земле 23 июня 1961 года в летоисчислении от Рождества Христова, с приблизительным порядковым номером 3069289427человеком. В истории литературы есть немало случаев, когда математики, химики, врачи… писали достойные книги. Автор – специалист в области транспорта, умудрился никуда, не выезжая родиться в двух городах Сталинграде и Волгограде, прожить в двух государствах. Его первая книга – результат способности из резолюций ООН делать парадоксальные выводы. В современной России обзавёлся серьёзными активами в виде жены и сына. Оба официально оформлены в установленном в Российской Федерации порядке.

Рождённые сегодня имеют порядковый номер свыше 7217899745 и с каждой каплей времени людей всё более… Результаты человеческой деятельности на земле за период короткого жизнепребывания каждого, воистину вопиющи и катастрофичны. Всякое действие имеет своё логическое завершение.

 

Предисловие ко второму изданию

 

Эта книга вышла на поиски своего читателя в 2014 году в Московском издательстве Спутник. Благодаря дружеской и творческой поддержке своего характера, было освоено много интересного, что касаемо издательской деятельности. К сожалению, редко в нужный момент рядом оказывается Энгельс, который по современному новоязу является не только другом, но сподвижником, литагентом, продюсером и спонсором в одном лице. В 2012 году, когда писалась эта книга с привкусом апокалипсиса, мир пребывал ещё в эйфории, а счастье многим казалось вечным и незыблемым. Сейчас Вы читаете вторую редакцию книги, подготовленную для электронного переиздания после многих геополитических событий, которые стремительно приблизили человечество к историческому Рубикону.

 

Предисловие к первому изданию

 

Надежд на счастливый конец в этой исторической эпохе для человечества нет ни у кого… Если бы «мировая катастрофа» произошла 50 лет назад, то пострадало «всего» 3 млрд. человеческих организмов, если «не дай бог» она вдруг произошла сегодня, то количество человеческих жертв возросло бы до 7,2 млрд. Коэффициент человеческих страданий увеличился в 2,4 раза. В настоящее время слишком далеко зашло человечество в процесс самоуничтожения, чтобы предпринять эффективные меры по своему спасению. Количество потенциальных жертв, наступающих катаклизмов, растёт с каждой секундой вместе с ростом человеческой популяции.

Скоротечность существования в земной атмосфере органических соединений не позволяет излагать объективно в больших и сложных литературных формах такие серьёзные вещи, как мысли человеческого индивидуума. За период жизни мозг человека не успевает вызреть до состояния осознания и оценки объективной реальности. Попытка переосмыслить всю историческую деятельность людей, как маленький фрагмент эпохи мироздания, на краю пропасти, на дне которой исчезновение и забвение всего человечества, не несёт в себе предпосылок к оптимизму. Эта книга изложена в форме свободных размышлений на тему перспектив небольшого из семи миллиардов голов с хвостиком человеческого племени. При написании набора букв русского алфавита и арабских цифр автора не покидало ощущение свободы полёта мысли, свободы слова и свободы человека вообще. Писатели ушедших поколений наваяли много высокопарных перлов об исключительности человека – венца творения природы. Увы, наличие у меня, как у потомка российских крепостных крестьян в нескольких поколениях, огромного количества прав и малообременительных обязанностей, по сравнению с моими предками, жившими каких‑нибудь сто пятьдесят лет назад, не смотря на богатый рабский генофонд, окрыляло в данной работе. Соблюдение основных традиционных человеческих заповедей, среди которых не убий, не укради, не прелюбодействуй, не требовали особых усилий над собой. К счастью, и в нашей далеко не безопасной для проживания стране, мне пока удалось никого не убить и избежать участи жертвы. Сложнее было не возгордиться собой, но несколько, прочитанных книг по зоопсихологии принизило мою самооценку до уровня плинтуса, а многочисленные встречи с персонажами в человеческом обличье с неприемлемыми во флоре и фауне поведенческими поступками и действиями, сделали меня скромным сторонником благообразных пчёл, дельфинов и муравьёв. Все результаты жизнедеятельности человеческого сообщества на поверхности земли меня отвращают от человеческого безумства. И при этом никаких позитивных посылов перспективы гармоничного развития человечества в соответствии с высшими законами природы особо не наблюдается. Гадкие людята никогда не превратятся в белых леблюдей. Каждая мама с рождения учит своих детей, что обманывать не хорошо. Но проходит время и начинаешь понимать, что всё человеческое сообщество состоит из сложных и в большинстве своём бредовых на основе лжи конфликтных взаимодействий. Не в обиду, истины ради, более лживых взаимоотношений, чем взаимоотношения между людьми, в природе нет. Более того, эта ложь и подвела людей к самому краю своего существования. И с точки зрения человеческого эгоцентризма всегда находится самооправдание своему существованию на земле, но с объективной стороны, такие существа для гармоничного определения природы, человеческая тварь никому не нужна и она самоуничтожается в соответствии с законами природы. Твёрдо уверен, что больших поминок по человечеству не будет, разве что инопланетным археологам, через пару миллионов лет будет любознательный интерес (правда маловероятно, что планета останется) в их исследовательских работах. Художественная форма в моих раздумьях не присутствует. Нет в этой книге ни политики, ни экономики, ни чего‑либо заумного научного. Есть ошибки, есть сумбур, есть крупные интернетные заплатки и википедийные определения. Есть желание обратить внимание на организационную науку, которая незаслуженно прозябает в некоторых монографиях на протяжении нескольких веков в т.ч. ссо, Г. Сен‑Симона, К. Каутского и горячо мною любимых гениальных россиян А.А.Богданова и А.А.Фирсова. Есть обрывки мыслей, застрявшие в мозгах от прочтения многих философских книг, написанных за последние две с половиной тысячи лет и прочитанных мной за свою короткую обыкновенную жизнь. Есть жуткая обида на племя «юристов», «экономистов», «социологов», «политологов» и прочих жадных до денег «ремесленников», вскормленных на финансовой чепухе, придуманной только с единой целью довести человечество до гибели ради жирного куска на мягкой перине. Это их рабское рвение у дверей царских опочивален довело человечество до порога мировой катастрофы. Они не виноваты, что им очень хотелось наслаждений потребительского рая. Они даже пытались обещать такой же рай земной и небесной дислокации всем людям на земле. Не своё обещать не жалко. Но что написалось, то написалось от души, от мозгов и от прочих психофизиологических факторов в надежде на то, что это кому‑нибудь будет полезно и интересно. Ощущение утраты здравого смысла, в период расцвета всечеловеческого общества потребителей, было основным источником вдохновения. Когда огромная информационная дубина в таинственных руках, в белых окровавленных перчатках, вышибает мозги на стадии рождения человека у большинства земного населения, хотелось бы верить в рождение противодействующих сил, побеждающих плодами коллективного интеллекта новых организационных систем на базе новых коммуникационных технологий для достижения действительно необходимых целей по сохранению человечества. И всё это без единого ядерного взрыва, эпидемий, наводнений, землетрясений, потрясений, похолоданий, голоданий и массовых умираний от СПИДа, рака, инсульта, инфаркта, а также прочих физиологических неприятностей для жизнепребывания человека в живом состоянии.

Понятно, что складывать буковки в слова, а слова в предложения, выражающие здравую мысль, занятие нынче не особо почётное в обществе. Искать в этих хитроумных комбинациях слов какую‑то несуществующую абсолютную истину дело утомительное и требующее умственного напряжения. Но верю в существование человеческих мозгов, способных работать по своему истинному назначению на перспективу развития рода и в способность думать широко с размахом. Попробуем превзойти уважаемого Шерлока Холмса, и наравне с дедуктивным методом доказательств будем использовать индуктивный метод. При этом, право вердикта доказанности остаётся лично каждому читателю.

«Над пропастью не ръжи» – это невольный небольшой каламбур с русскоязычным вариантом названия романа американского писателя Джерома Сэлинджера. «Над пропастью во ржи» (англ. «The Catcher in the Rye» – «Ловец во ржи», 1951). Но это название скорее от ассоциации со строками песни из старого советского художественного фильма «Бумбараш», где кони ходили по обрывистому берегу реки и очень хотели пить, а в итоге все погибли. Вот и сегодня, человечество стоит над пропастью с неутоленной жаждой потребительства, подобно лошадиному табуну и тревожно ржёт перед последним куплетом закрытия эпохи. В той песне над пропастью ръжать было поздно… «Синяя река больно глубока…» Друзья, не надо плакать солёной аш два о, а то читать неудобно, буквы расплываются и страницы в пятнах

 

Глава 1. Десять хаотичных раздумий над происходящим c человеческим обществом на планете Земля

 

Думай 1: умственная разминка или затравка для серьёзных дум

 

Умственная деятельность человека, не смотря на бытие, определяющее сознание и на преобладание психоэмоциональных воздействий на организм, является достаточно интересной функцией головного мозга. Каждая человеческая особь пользуется этой функцией персонально, в соответствии с демократическими декларациями большинства государств о свободе мысли и слова. К сожалению, процесс умственной деятельности человека в последнее время подвергается, значительному внешнему агрессивному воздействию, с возникновением научных тем по манипуляции массовым сознанием, взятых на вооружение транснациональными корпорациями и государственными властными структурами.

Стартовым трамплином для начал


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.