Анализ отрасли и специфики рекламной деятельности в отрасли — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анализ отрасли и специфики рекламной деятельности в отрасли

2023-01-16 21
Анализ отрасли и специфики рекламной деятельности в отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По данным BusinesStat, в 2016-2020 гг импорт энергетических напитков в Россию увеличился на43,5%: с 44,5 до 63,9 млн л. Рост импортных поставок происходил на фоне стремительного развитияотечественного рынка энергетических напитков, вызванного активным продвижением продукциикрупнейшими производителями и ритейлерами, запуском новых линеек энергетических напитков,развитием торговых сетей, где напитки представлены в широком ассортименте, ускорением ритмажизни в городах, переходом части работников на удаленный режим работы. Восстановлениепокупательской способности населения после кризисных изменений 2014-2016 гг такжеположительно сказалось на объемах импорта энергетических напитков в Россию.

Традиционно крупнейшими поставщиками энергетических напитков в Россию являются Австрия,Швейцария, Нидерланды и Германия. В 2020 г на долю Австрии приходилось 30,9% (19,7 млн л)совокупных поставок энергетиков в страну, на долю Швейцарии – 27,6% (17,6 млн л), Нидерландов– 18,7% (12,0 млн л), Германии – 7,3% (4,7 млн л). Крупнейшим зарубежным поставщикомэнергетических напитков без учета поставок из стран Таможенного Союз является австрийскаякомпания Red Bull GmbH, продукции которой в 2020 г было ввезено общим объемом 30,3 млн л. [3]

В период с 2020 по 2021 год Спрос на энергетические напитки в России вырос на 40% (в среднем) как в денежном, так и в натуральном выражении. Участники рынка и аналитики объяснили рост спроса на энергетики изменением потребительских привычек на фоне пандемии: на «удаленке» россияне стали работать больше по количеству часов. При этом, категория энергетических напитков — очень конкурентная среда и новые игроки могут выйти в сегмент только через службы экспресс-доставки.Торговые компании подтверждают двузначный рост в категории. В частности, у онлайн-ритейлера «Утконос» на фоне роста заказов рост в деньгах за тот же период составил 113%, в сети «Верный» продажи также выросли на 30%, у «Магнита» — на 36% и «Азбуки вкуса» — на 7–9%. Представитель X5 Group со ссылкой на аналитику платформы Dialog. Insights заявил, что сопоставимый спрос на энергетики в его магазинах вырос на 20%. Также в X5 Group уточняют, что за полгода ассортимент в категории расширился на 19% относительно аналогичного периода в 2020 году.Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков рассказал, что несмотря на то, что продажи энергетиков занимают не более 5% от всех проданных напитков в стране, на 2020-2021 это был самым развивающимся сегментом наравне с водой в упаковке.«Кроме ускорения ритма жизни в городах, на рост спроса влияет активная реклама в СМИ, участие в спортивных мероприятиях и расширение ассортимента», — сказал Новиков.Представитель сети «Верный» отметил, чтомногие производители алкогольных и безалкогольных напитков стали добавлять энергетики в свой портфель брендов. По словам представителя «Магнита» количество ассортимента в данной категории у них также выросло на 22% за счет новых брендов, таких как Bizon Energy, Black Energy Drink.[4]

Основной потребитель энергетических напитков - молодежь. Именно на эту аудиторию ориентированы производители энергетиков и рекламисты соответственно. Во всех рекламных кампаниях бодрящих напитков прослеживается одна идея - энергетические напитки избавят Вас от усталости, сонливости, поднимут тонус, разбудят скрытые возможности организма и зарядят энергией на долгое время. Энергетики позиционируются как модные бодрящие напитки, которые в умеренных дозах принесут только пользу и не навредят здоровью.

Кроме того, производители молодежных напитков продвигают свои товары распространяя их в ночных клубах, а также активно спонсируя разнообразные спортивные соревнования, фильмы и музыкальные фестивали, в которых задействовано много молодых людей, делают коллаборации с блогерами, стримера и компаниями по разработке компьютерных ирг.[4]

Возросшая популярность энергетических напитков благодаря успеху Red Bull сделала отрасль очень привлекательной для входа новых игроков. Приход Red Bull на американский рынок в 1997 году привел к бурному росту рынка энергетических напитков в данном регионе. В начале 2000-х на рынке появляются такие компании, как Rockstar и Monster. Также на рынок выходят крупные производители безалкогольных напитков The Coca-Cola Company и Pepsi Co. PepsiCo выпускает энергетические напитки под несколькими брендами: AdrenalineRush, AMP, Drive Me, No Fear. Также в 2001 году корпорация приобрела бренд спортивных и тонизирующих напитков Gatorade, продукция которого является одним из основных товаров-субститутов, конкурирующих с энергетическими напитками. В 2009 году PepsiCo стал основным поставщиков Rockstar, одного из лидеров американского рынка энергетических напитков в то время.

До 2015 года The Coca-Cola Company владела несколькими брендами, производящих энергетические напитки: Burn, Full Throttle, Power Play. Благодаря заключенной сделке с Monster Beverage о приобретении 16,7% доли данной компании за 2,15 млрд. долл, Coca-Cola еще больше укрепила свои позиции на рынке энергетических напитков. Согласно договору о партнерских отношениях, компания получала 2 места в составе совета директоров Monster Beverage. Более того, TCCC становится владельцем неэнергетических бизнесов Monster: Hansen's Natural Sodas, Peace Tea и Hubert'sLemonade. В это же время Monster получило во владение и управление все бренды энергетических напитков Coca-Cola: Full Throttle, Burn и Power Play. Крупнейшими игроками с большим отрывом являются Red Bull и Monster. Позиции Rockstar, который был одним из главных конкурентов данных компаний в 2000-х, резко сократились. Также стоит обратить внимание на компанию 5 Hour Energy, которая выпускает продукцию в сегменте энергетических шотов. Компания занимает около 90% рынка на данном сегменте с выручкой в 1 млрд. долл.

В настоящий момент производители могут предложить широкое разнообразие энергетических напитков в зависимости от вкуса и объема банки. На рынке существует деление и на ценовые сегменты. Премиум сегмент, представленный Red Bull, выпускает небольшую линейку напитков в банках объемом 250 мл. Основные конкуренты, как Monster, Rockstar, за те же цены предлагают более широкое вкусовое разнообразие продукции и в большем объеме 473 мл. Для удовлетворения предпочтений потребителей компании предлагают диетические варианты напитков (без калорий и сахара), с экзотическими вкусами, кофейные или из полностью натуральных ингредиентов.

Основным географическим рынком энергетических напитков является США. С 1999 года продажи энергетических напитков выросли в более чем 5000%. Американский рынок остается самым крупным и важным для производителей энергетических напитков. В период с 2007 по 2012 рынок США был основным источника роста для Red Bull, зафиксировав рост объема продаж на 96%. Для их основного конкурента Monster Energy американский рынок сгенерировал около 80% выручки со всех продаж в 2012 году. На рынке наблюдается серьезная конкуренция между этими компаниями, которые занимали почти 80% рынка по состоянию на 2013 год.

Барьер, препятствующий появлению новых компаний, связан с укреплением на рынке позиций таких крупных компаний, как Coca-Cola и PepsiCo. Данные компании добились огромного успеха в других отраслях и имеют огромное количество потребителей. Благодаря сильному и общеизвестному бренду, Coca-Cola и Pepsi получают определенное конкурентное преимущество над новичками. Хоть и преимущество Red Bull, как пионера отрасли, больше не играют такую значительную роль, компания создала барьер, который препятствует как входу новых игроков, так и усилению позиций своих нынешних конкурентов. Этот барьер связан с маркетингом и, соответственно, необходимостью огромных затрат на эту деятельность.Приход на рынок энергетических напитков таких крупных корпораций, как Coca-Cola и PepsiCo, привел к усилению конкуренции. Более того, эти корпорации также поддерживают основных конкурентов Monster Energy и Rockstar за счет предоставления дистрибьюционных сетей. Несмотря на рост объема продаж и выручки от реализации энергетических напитков доли Red Bull в объеме потребления (volumesales), выражаемой в миллионах литрах, и в стоимости продаж (valuesales), оставались примерно на том же уровне 20% и 30%, соответственно, в период с 2007 по 2012 года. В это же время доли основного конкурента Monster Energy значительно увеличились. После получения во владение энергетических брендов Coca-Cola есть все основания верить, что доля Monster Energy станет еще больше и позволит компании приблизиться к Red Bull. Таким образом, в данный момент на рынке конкурируют два очень крупных игрока Red Bull и Monster Energy, но также нельзя не забывать про Rockstar и энергетические бренды PepsiCo.

 

Описание компании

Торговая марка «Driveme»принадлежит корпорации PepsiCo, зарегистрированная 25 марта 2010 г.

Компания PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными брендами. В 2021 году выручка компании составила более 79 миллиардов долларов.В России PepsiCo — крупнейший производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 20 000 сотрудников.

Известность в России бренду «Driveme» принесла активная поддержка экстремальных видов спорта, таких как фристайл, даунхилл и велотриал.[1]Бренд не приверженец традиционной рекламы. Вы нигде не увидите плакаты, баннеры, телепередачи и радиоэфиры, в которых перечисляются награды и достижения продукта. Вместо прямой рекламы бренд сосредоточен на спонсорстве активных развлечений молодежи. «Driveme» поддерживает спортивные мероприятия, отдельных спортсменов и команды. Он заинтересован в финансовых вложениях в автомобильный спорт, экшн-соревнования, единоборстваи др.

«Driveme»является партером команды Fresh Auto Drift. В 2019 году “Driveme” присоединился к команде. Логотип и фирменные цвета бренда украшали автомобили. В 2021 году бренд проспонсировал команду в чемпионате “Российский дрифт”, которая впоследствии стала победителем.Джек Шанахан на глазах миллионов фанатов дрифта отпраздновал свою победу глотком «Driveme».

В 2021 году «Driveme» выступил организатором турнира по смешанным единоборствам “Fightnight”.Рекламным лицом бренда в данном мероприятии выступил российский боксер Вагаб Вагабов.[2]

Бренд стал одним из основателей первых спортивных соревнований по “городскому даунхиллу” в России. “DRIVEURBAN DOWNHILL” – это популяризация даунхилла, интеграция экстремального спорта в более массовые форматы курортного отдыха и отличная возможность показать людям спортсменов, рассказать о спорте и, вероятно, помочь кому-то найти свой спорт и найти последователей.[5]

В качестве своих главной ценности компания выделяет: ориентирна молодых людей, ищущих новые формы самовыражения и желающих выйти за рамки повседневной рутины.[6]Миссия «Driveme»заключается в том, чтобы нести людям радость, драйв, неисчерпаемую энергию, новые возможности.

Описание продукта / услуги

Товары «Driveme»– безалкогольный газированный пастеризованный энергетический напиток с натуральным кофеином, витамином С и с группой витаминов B.[7]

Ассортимент состоит из одной линейки нескольких вкусов:DrivemeOriginal–оригинальный вкус энергетика, дизайн оформлен в оригинальных цветах бренда, DrivemeAppleBlast- яблоко-карамбола, желто-черный дизайн банки, DrivemeBerrykick–смесь ягод, красно-черный дизайн банки, DrivemeNitroBoost – яблоко-киви, дизайн банки оформлен в черных и синих цветах, DrivemeBubbleBlast–баблгам, розово-черный дизайн банки.

Энергетики«Driveme»можно найти практически во всех супермаркетах, продуктовых магазинах и заправках. Сам энергетик можно считать бюджетным, но на линейку также очень часто распространяются скидки. Кэшбэк-сервисы, такие как Tinkoffи Vk, время от времени предлагают свои бонусы на энергетики «Driveme».

В состав напитка входят компоненты, которые гарантируют заряд бодрости насыщенным мягким вкусом. В состав также входит комплекс витаминов и глюкоза, которая быстро всасывается в кровь, включаясь в химические процессы организма и доставляя энергию к мышцам, мозгу и всем важным органам. Энергетик поможет обрести заряд сил и перезагрузиться во время рабочего дня.

Яркий и узнаваемы дизайн банок «Driveme»бросается в глаза. Оригинальный вкус напитка оформлен в зеленые цвета. В цветотерапии зеленый цвет считается одним из самых благоприятных. Он положительно влияет на уровень стресса, стимулирует мозговую активность и помогает создать хорошее настроение. Этот цвет часто используют в товарах для молодежи, на которую и ориентирован продукт. Лаконичный дизайн содержит в себе только самые важные элементы: название напитка, оригинальное и креативное оформление, слоган, описание основных компонентов состава.

 

Целевая аудитория

«Driveme»ориентирован на молодых людей, ищущих новые формы самовыражения и желающих выйти за рамки повседневной рутины.

Целевую аудиторию «Driveme»составляют как женщины, так и мужчины.

В первую очередь основными потребителями энергетических напитков является, конечно, молодежь. Данный сегмент целевой аудитории по мотиву совершения покупки, подразделяется на мужчин и женщин от 18 до 30 лет и на мужчин и женщинпостарше в возрастном диапазоне 30-50 лет. Рассмотрим подробнее мотивы покупки:

1. Мужчины и женщины 18-30. Как правило, студенты и спортсмены, которые приобретают энергетические напитки с целью повыситьсвою производительность в периоды повышенной нагрузки. Для студентов это могут быть сессии или дни перед сдачей важного проекта. Можно также выделить геймеров, которые любят проводить ночи за монитором и в этом им помогает энергетический напиток.

2. Женщины и мужчины 31-50 лет. В основном рабочие и водители. Рабочим в ночные смены часто необходимо быть бодрым и чувствовать себя энергичным, не смотря на усталость. Водители должны соблюдать бдительность на дорогах даже во время длительных ночных поездок. В таких ситуациях часто обращаются за помощью к энергетическим напиткам.

Энергетическиенапитки являются актуальными для всех полов и возрастов.

Необходимо понимать и основные выгоды от покупки для потребителей. На рациональные выгоды обращает внимание имолодежь, и люди постарше, так как, например студенты, могут обладать ограниченным бюджетом. Для целевой аудитории компании важным является такие рациональные выгоды, как наличие приемлемых цен, наличие скидок и акций. Для рабочего может быть важным наличие энергетического напитка в магазине рядом с работой или для водителя возможность найти любимый энергетик на заправке.

 

Анализ рекламной деятельности конкурентов

К основным конкурентам бренда «Driveme»можно отнести следующие компании: AdrenalineRush,TornadoEnergy, MonsterEnergy. Все вышеперечисленные компании являются главными производителями энергетических напитков в России.

«Driveme»бюджетный энергетический напиток, известный тем, что поддерживает различные спортивные дисциплины. Слоган компании звучит как «Driveme заводит». Бренд ориентирован на молодых людей, ищущих новые формы самовыражения и желающих выйти за рамки повседневной рутины.

«AdrenalineRush»– это торговая марка премиального безалкогольного энергетического напитка, принадлежащая международной корпорации PepsiCo, Inc. В его состав входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины группы B, которые способствуют снижению усталости, нормальному функционированию нервной системы и умственной деятельности. Продукт не содержит искусственных ароматизаторов и красителей. Содержит, в основном, таурин и гуарану, а также аскорбиновую кислоту.Для продвижения бренда PepsiCo спонсирует и выступает организатором соревнований по экстремальным видам спорта, таким как авто- и мотогонки, а также всевозможных "энерджи-шоу".

 «TornadoEnergy»– торговая марка безалкогольных энергетических напитков. Бренд выпускает продукцию в России под контролем швейцарской компании Global FunctionalDrinks AG, дистрибутором которой является ГК СНС. На российском рынке энергетических напитков Tornado принадлежит Олегу Иванову. В состав Tornado Energy входит таурин, кофеин и витамины В1, В5, В6, Вс и РР, а также вода, сахар и т.д. Реклама компании все чаще захватывает интернет, и танковый VODоделJove. Tornado Energy является главным спонсором танковой киберспортивной команды Tornado Rox, выступающей на EU сервере Wargaming.net League.

«MonsterEnergy» –это бренд энергетических напитков, который принадлежит Monster Beverage Corporation. Изначально компания была основана как Hansen Natural Company в 1935 году в городе Корона (штат Калифорния, США). Она занималась производством только сока и газировки. В 2002-м появилась серия энергетических напитков Монстр Энерджи, разработанных по оригинальному рецепту. Напиток пришелся по вкусу американской аудитории, и продажи взлетели. После успеха на родине «монстр» распространился по всему миру. В состав MonsterEnergy входит таурин, витамины (B3, B6, B2, B12) и т.д.

В табл. 1 представлена балльная оценка конкурентов компании Driveme по соответствующим данному рынку критериям.

Таблица 1

Конкурентный анализ бренда «Driveme»

Факторы конкурентоспособности

Drive me

Конкуренты

Tornado Energy Monster Energy AdrenalineRush
1. Продукт или услуга
Ширина ассортимента 1 1 5 4
Наличие сайта 4 5 5 5
Возможность приобретения товара онлайн 5 4 4 5
Возможность приобретения товара офлайн 5 5 3 3
Увеличение ассортимента продукта 3 5 5 4
Уникальность вкусовых свойств продукта 3 5 4 5
Глубина ассортимента 5 5 3 4
Итог: 26 3 0 29 30
2. Ценовая политика в отношении услуг и продуктов
Скидки/Акции 4 3 4 5
Продажная цена 4 5 3 3
Итог: 8 8 7 9
4. Комплекс продвижения услуг и продуктов
Реклама 5 5 4 3
Стимулирование сбыта 4 5 5 4
5. Общий итог 43 48 45 4 6

 

На основании табл. 1 видно, что лидирующую позицию занимаетбренд «TornadoEnergy», в силу глубокого ассортимента продукции(напиток одного вкуса представлен в нескольких объемах), уникальность вкусовых свойств продукта (10 вкусовых вариаций), удобства в приобретении товаров, как и в онлайн, так и оффлайн формате, привлекательной цены.

Бренд «Driveme» имеет также глубокий ассортимент (энергетические напитки представлены объемом 0,449мл, 0,5мл, 1л). Товары бренда Drivemeможно также легко приобрести оффлайн. Помимо этого, на бренд чаще распространяются скидки и акциии его удобнее приобретать онлайн.

Бренд энергетических напитков «AdrenalineRush», также как и «Driveme», представляет удобную возможность приобретения продукта онлайн. Товар представлен на сайтах многих супермаркетов, а также интернет-магазинах (Wildberries, Ozonи т.д.).«MonsterEnergy» и «TornadoEnergy» представлены не во всех интернет-магазинах. Энергетики бренда «AdrenalineRush»сложнее приобрести офлайн, либо из-за полного их отсутствия в магазинах, либо в малом ассортименте вкусов. Drivemeпревосходит AdrenalineRushболее привлекательной продажной ценой.

Наиболее разнообразный ассортимент, который часто пополняется, представлен у«TornadoEnergy» и у «Monster Energy», в то время как у «Driveme» новинки появляются очень редко.

Преимущество «Monster Energy», выделяющее этотбренд среди конкурентов – наличие широкого ассортимента товаров (более 10 уникальных вкусов).

 

Далее в курсовой работе будет рассмотрен фирменный стиль конкурентных компаний.

Стоит начать с оценки фирменного стиля бренда«Driveme». Бренд имеет товарный знак в виде названия с фирменным шрифтом зеленого цвета с элементами серого и черного.В логотипеприсутствует векторный след автомобильных шин и буква “V”, представленная в виде гоночной полосы. Такой дизайн логотипа определяет слоган компании, который звучит так: «Drivemeзаводит».

Рис. 1 Фирменный стиль «Л’Этуаль»

Бренд имеет свои фирменные цвета: черный и зеленый. К особенностям фирменного стиля магазина также следует отнести оформление в стиле автомобильного спорта.

Рассматривая фирменный стиль первого конкурента – бренда«TornadoEnergy». В логотипе можно наблюдать непосредственно сам торнадо, отсюда и вытекает слоган: «TORNADO ENERGY — действуй напролом, ты всегда в игре!» У «TornadoEnergy» наиболее узнаваемый логотип, содержащий в себе фирменныйторнадо и прочно закрепившейся в фирменном стиле черный и желтый цвет.

Рис. 2. Фирменный стиль «Tornado Energy»

 

Фирменный стиль «Monster Energy» также отличается от конкурентных фирм. Слоган Монстр Энерджи звучит как «Освободи зверя» и целиком соответствует выбранному стилю оформления упаковки энергетического напитка и его названию. Основная идея – «дать волю своим инстинктам» – прослеживается в маркетинговой стратегии бренда (спонсорство экшн-спорта, поддержка рок-групп и концертов). Логотип Monster Energy был разработан в соответствии с этой идеей. Уникальный логотип бренда присутствует на всех банках серии «Монстр». Ярко-зеленая латинская буква «m» на черном фоне стилизована таким образом, как будто образована от удара когтей монстра, разрывающего банку.Такой агрессивный дизайн логотипасделал бренд Monster Energy запоминающимся даже среди тех, кто не пьет энергетические напитки.Для написания названия был подобран оригинальный шрифт. Буквы в слове «monster» напоминают отметины от когтей. Необычно прописана и буква «o». Представители отдела маркетинга утверждают, что это греческая буква «фи».

Рис. 3 Фирменный стиль «Monster Energy»

 

Необычным фирменным стилем обладаетбренд «AdrenalineRush». Название с английского языка означает “Прилив адреналина”, что полностью соответствует позиционированию бренда. Основными цветами является черный, золотой и серебряный.

Логотип бренда «AdrenalineRush» само название энергетического напитка, в котором буква “a” представлена в форме ящерки. Сама компания никак не объясняет такой необычный подход к логотипу. Слоган «AdrenalineRush» звучит так: «Абсолютная энергия».

Рис. 4. Фирменный стиль «AdrenalineRush»

 

В табл. 2 представлена балльная оценка фирменного стиля конкурентных компаний.

Таблица 2

Оценка фирменного стиля конкурентов

Элементы фирменного стиля Drive me Tornado Energy Monster Energy Adrenaline Rush
Соответствие названия деятельности 5 5 5 5
Фирменный лозунг (слоган). 5 5 5 3
Товарный знак 5 5 5 5
Логотип 5 5 5 5
Фирменный цвет (цвета). 5 5 5 5
Фирменный комплект шрифтов. 5 5 5 5
Итого 3 0 3 0 3 0 3 0

 

 

На основании табл. 1 видно, чтовсе конкурентные фирмы оценены в равной степени, что говорит о высоком уровне проработанности фирменных стилей.

Подводя итог в анализе фирменных стилей брендов энергетических напитков, можно сделать вывод о наиболее используемых элементов фирменного стиля в данной отрасли. Большинство компаний выбирают в качестве основного или дополнительного фирменного цвета – черный цвет, так как Он часто ассоциируется с агрессией, силой, уверенностью. Важно подметить и живость названий брендов. Все названия содержат в себе основную суть энергетиков – бодрость, активность, решительность. Фирменные слоганы отображают общую миссию энергетических напитков – придать энергии и сил для достижения всех целей.

На рис. 5 представлена карта брендов энергетических напитков.

Рис. 5 Карта брендов

 

Исходя из рис.5 видно, что для «Driveme»характерна доступность, так как ценовой диапазон напитка варьируется от 50 до 80 рублей. Но в свою очередь вкусовые вариации очень малы.

Далее представлен «Tornadoenergy», который также, как и «Driveme» обладает доступной ценой (45-60 рублей). Преимуществом «Tornadoenergy» можно выделить огромное разнообразие вкусов. Линейка состоит из 11 уникальных вкусов.

Менее привлекательной ценой может похвастаться «Monsterenergy». Ценовой диапазон составляет 90-150 рублей. Импортные напитки данного бренда могут обойтись в 300+ рублей. Разнообразием вкусов данный напиток схож превосходит и «Tornadoenergy». 7 линеек и 54 уникальных вкуса данного энергетического напитка можно встретить по всему миру.

«Adrenalinerush»также имеет не самую доступную цену (100-180р) и скромным разнообразие вкусов, но превосходящим «Driveme».5 линеек из10 вкусов.

 

Рассмотрим рекламную деятельность представленных брендов энергетических напитков на конкретных примерах.

Рекламная деятельность компании «Driveme»характерна использованием различных рекламных средств. Основное средство рекламы, используемые компанией «Drive me» – интернет-реклама, куда входят видео-реклама, коллаборации, баннеры.

Рис. 6 Пример видео-рекламыбренда«Driveme»

Источник: https://vk.com/drive_above_limits?z=video-115560953_456239067%2F07e40ee029a962cb21%2Fpl_wall_-115560953

 

 

Рис. 7Коллаборациибренда«Driveme»

 

 

Рис. 8 Пример рекламного баннера бренда «Driveme»

 

 

Рис. 9Пример наружной рекламы бренда«Driveme»

 

 

Рекламная деятельность бренда«TornadoEnergy»также характеризуется большим количеством интернет-рекламы. Присутствует реклама наружная реклама.

 

Рис. 10Пример наружной рекламы бренда«TornadoEnergy»

 

 

Рис. 11Пример коллаборации бренда«Tornadoenergy»

 

 

Рис. 12Примербаннерной рекламы в интернете бренда«Tornadoenergy»

 

 

Разберем рекламную деятельность компании «Monsterenergy». Существенным недостатком бренда является почти полное отсутствие рекламы в соц.сетяхи интернете. Но значительным преимуществом можно выделить частые коллаборации и спонсорства активного образа жизни. Вместо прямой рекламы бренд сосредоточен на спонсорстве активных развлечений молодежи. Монстр Энерджи поддерживает спортивные и музыкальные мероприятия, отдельных спортсменов и команды. Он заинтересован в финансовых вложениях в автомобильный и мотоспорт, экшн-соревнования, единоборства, киберспорт и др.

Рис.13 Пример коллаборации бренда «Monsterenergy»

 

 

Рис. 14Пример баннерной рекламы«Monsterenergy»

 

По части рекламной деятельности компании «Adrenalineenergy», стоит отметить баннерную и видео-рекламу в интернете. Но бренд слабо продвигает себя путем использования коллаборации и социальных сетей.

 

Рис. 15Пример баннерной рекламы в интернете бренда «Adrenalinerush»

 

Рис. 16 Пример видео-рекламы бренда «Adrenalinerush»

Источник: https://youtu.be/m9Bve-xPEVs

 

Ниже в табл. 3 приведена балльная оценка рекламных носителей, использующихся каждым из представленных брендов.

Рекламные носители DriveMe Tornadoenergy Monsterenergy Adrenalinerush
Наружная реклама 5 5 5 5
Интернет-реклама        
Видео реклама 5 5 3 4
Соц. сети 5 5 0 3
Коллаборации 5 4 5 0
Баннерная реклама 5 5 4 4
Итого 25 24 17 16

 

На основании результатов табл. 3 можно сделать вывод о том, что бренд «DriveMe» характеризуется наиболее развитой рекламной деятельностью, то есть в полной мере использует все перечисленные рекламные средства.

Говоря о специфики рекламной деятельности на рынке энергетических напитков, следует отметить некоторые особенности. Компании активно занимаются рекламной интеграцией, экстремальных видов спорта. В рекламу привлекаются спортсмены, которые становятся лицом бренда и формируют доверие со стороны целевой аудитории. Среди прочего, можно выделитьиспользование наружной рекламы, рекламы в социальных сетях и коллаборации с компьютерными играми. 

 


 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.