Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-02-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция/ Уровень сформированности компетенции | Структура сформированности уровней |
ОК-1 - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу / Повышенный уровень | Знает:1.основные концепции в области теории и методологии познания формулирует основные положения методологических концепции в различных областях социального знания перечисляет и анализирует особенности методов и форм познания на различных уровнях познавательной деятельности. 2.основные методы и формы научного познания и способы работы с информацией 3. основные уровни познавательной деятельности; распознает особенности различных видов познавательной деятельности. |
Умеет:1.выявлять и интерпретировать методологические подходы для решения профессиональных задач. 2.отбирать приемы и методы, включающие анализ и синтез, достижения целей, сопоставляет различные познавательные и исследовательские приемы и определяет их пригодность для решения часто встречающихся задач; 3. отбирать, анализировать и обобщать, информацию, необходимую для достижения исследовательских и профессиональных целей. | |
Владеет: 1.приемами обобщения, анализа и синтеза информации из различных источников. 2. приемами и основными методами мышления для получения и обработки информации, необходимой для решения познавательных и исследовательских задач; навыками интерпретации и обобщения полученной информации. 3.Приемами алгоритмизации своей познавательной деятельности, навыками структурирования процессов исследовательской и профессиональной деятельности. | |
ОК-2 -готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения / Повышенный уровень | Знает: типологию нестандартных жизненных и профессиональных ситуаций, принципы и методы принятия организационно-управленческих решений; системный комплекс нормативных регуляторов действий субъекта, принимающего решения в нестандартных ситуациях. |
Умеет: оценивать ситуацию как нестандартную, нести ответственность за принятые организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях; использовать законодательные, нормативные и этические нормативы в процессе принятия организационно-управленческих решений. | |
Владеет: приемами анализа и оценки нестандартных ситуаций, приемами необходимых действий в случае возникновения нестандартных ситуаций, применением нормативных регуляторов к оценке меры ответственности за принятие решений в нестандартных ситуациях. | |
ОК-3 -готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала/ Повышенный уровень | Знает: 1.Ценности и нормы социокультурного взаимодействия, необходимые для саморазвития 2.Принципы целеполагания, саморазвития, самоорганизации, постоянства самообразования как системообразующие для личностного роста профессионала в современном обществе. |
Умеет: 1.Самостоятельно приобретать и применять новые знания, направленные на саморазвитие 2.Интерпретировать различные аспекты социального и гуманитарного знания познания применительно к индивидуальному саморазвитию 3.Выявлять актуальные тренды и потребности общества в квалифицированных специалистах и определять направление собственной профессиональной самореализации; | |
Владеет: 1.Навыками комплексного подхода к разрешению актуальных задач повышения профессиональной компетентности 2. приемами целеполагания структурирования процессов саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала | |
ОПК-2 -способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые и профессионально профилированные знания основ философии и социально-гуманитарных наук Повышенный уровень | Знает:1.Обобщенные основы философии и социально, гуманитарных дисциплин, необходимые для выявления анализа существущей социальной проблематики. 2. основные положения методологических концепций в различных областях социального и гуманитарного знания. |
Умеет:1. определять суть главных научных положений философских и социально-гуманитарных теорий и перспективу их социально-практического применения для решения профессиональных и исследовательских задач. | |
Владеет: технологией комплексного подхода, основанного на философских и социально-гуманитарных концепциях, к решению теоретических и социально-практических задач | |
ПК-1 - способностью и умением самостоятельно использовать знания и навыки по философии социальных наук, новейшим тенденциям и направлениям современной социологической теории, методологии и методам социальных наук применительно к задачам фундаментального или прикладного исследования социальных общностей, институтов и процессов, общественного мнения./ Повышенный уровень | Знает:1.Обобщенные основы философии социальных дисциплин, новейшие тенденции в методологии и методике социологического познания,. 2. Характеристики процессов исследования социальных общностей, институтов и процессов, общественного мнения |
Умеет:1. определять суть главных научных положений философских и социологических теорий, отбирать методологические основания и методический арсенал для решения фундаментальных и прикладных задач и исследовательских задач, 2. выявлять методологическую специфику социологического изучения социальных общностей, институтов и процессов, социологические основы изучения общественного мнения.3.отбирать методы решения фундаментальных и прикладных задач в исследовании социальных общностей, институтов и процессов, социологические основы изучения общественного мнения. | |
Владеет:1. технологией комплексного исследовательского подхода, основанного на философских и социально-гуманитарных концепциях, на новейших тенденциях в методологии и методике социологического познания к решению теоретических и социально-практических задач в области изучения социальных общностей, институтов и процессов, общественного мнения. | |
ПК-2 - способностью самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях социологии (в соответствии с профилем магистратуры) и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Повышенный уровень | Знает: основные способы целеполагания, постановки и решения задач в теории и методологии социологических наук, новые разработки в области методов исследования в опыте зарубежных и отечественных социологов, возможности современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий |
Умеет: определять цели и задачи, методы своего исследования, использовать опыт зарубежных и отечественных социологов, применять современную аппаратуру, оборудование, информационные технологии для решения задач собственной исследовательской деятельности в области социологии управления. | |
Владеет: Навыками самостоятельного целеполагания, применения новых методов для решения задач собственного исследования, самостоятельного применения современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий, анализа опыта зарубежных и отечественных социологов применительно к исследовательской деятельности в области социологии управления. | |
ПК-3 - К-3);11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 способностью осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом целей и задач исследования Повышенный уровень | Знает: основные инновационные изменения в теории и методологии социологических наук, новые модели и методы исследования в социогуманитарных науках; основные результаты новейших исследований в социологической науке, применимые к собственной области исследования. Закономерности разработки и освоения инноваций применительно к решению задач собственного исследования. |
Умеет: самостоятельно адаптироваться к меняющимся условиям исследовательской деятельности и изменяющимся запросам общества к инновационным достижениям социальных наук; самостоятельно принимать решения по вопросам изменения разработки методического инструментария для решения задач собственного исследования. | |
Владеет: Навыками самостоятельной работы, применения новых теорий, моделей, методов для решения задач собственного исследования, разработки методического инструментария. Навыками быстрой адаптации к инновациям в научной и профессиональной среде. | |
ПК-4: способность и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории | Знает: основы нормативно-правовых требований к оформлению научно-технической документации и отчетов применительно к различным видам исследовательской деятельности; основные характеристики потенциальной аудитории для выбора методов и форм представления научно-технической документации и отчетов применительно к различным видам исследовательской, деятельности |
Умеет: проектировать и создавать научно-техническую документацию и отчеты, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые приемы составления научно-техническую документации и отчетов, форм их презентации с учетом особенностей потенциальной аудитории | |
Владеет: основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и презентации научно-технической документации и отчетов |
|
|
|
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!