Уровни готовности продукта/технологии по основным составляющим проекта: технологическая готовность, производственная готовность и готовность к выходу на рынок. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Уровни готовности продукта/технологии по основным составляющим проекта: технологическая готовность, производственная готовность и готовность к выходу на рынок.

2023-02-03 54
Уровни готовности продукта/технологии по основным составляющим проекта: технологическая готовность, производственная готовность и готовность к выходу на рынок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень готовности Технологическая готовность (TRL) Производственная готовность ( MRL) Рыночная готовность ( CRL) 1 Сформулирована идея продукта, подготовлено обоснование его полезности. Сделаны выводы относительно основных требований к производству Проведена оценка полезности продукта 2 Концепция технологии/продукта и/или их применения сформулированы. Подготовлено предварительное техническое задание Определена и подтверждена концепция производства Разработано ценностное предложение продукта 3 Изготовлен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики. Оценка доступности материалов и процессов Выбор производить/заказывать Проведен конкурентный анализ 4 Изготовлен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций в связи с другими элементами системы Достигнута возможность изготовления технических средств в лабораторных условиях Определены поставщики и партнеры, сформирована ценовая политика 5 Изготовлен экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной технологии и испытан, проведена эмуляция основных внешних условий. Достигнута возможность изготовления прототипов компонентов систем в реальных производственных условиях Разработана бизнес-модель 6 Изготовлен полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности Достигнута возможность изготовления прототипа продукта с использование готовых элементов основного производства (промышленное оборудование, квалифицированные кадры, инструментальная или технологическая оснастка, методы обработки, материалы и пр.) Получена точная спецификация продукта, уточнена бизнес-модель 7 Прототип продукта продемонстрирован в составе системы в реальных условиях эксплуатации Достигнута возможность изготовления продукта или его компонентов в условиях, близких к реальным, и при завершенных конструкторских расчетах Произведен предварительный вывод продукта на рынок 8 Полнофункциональный образец (реальная функционирующая система) изготовлен на производственной линии. Внедрена и испытана пилотная производственная линия, достигнута готовность к началу мелкосерийного производства Проанализированы результаты предварительного выхода на рынок, проработаны замечания клиентов. 9 Фактическое/реальное применение продукта в его окончательном виде и в условиях выполнения реальных заданий, соответствующих эксплуатационным тестам и оценке. Начато мелкосерийное производство, подготовлена база для полномасштабного производства Осуществлен вывод продукта на рынок

 


 


Приложение 7.

Методические рекомендации по проведению маркетинговых исследований, связанных с выводом новых товаров (работ, услуг) на зарубежный рынок.

Целью маркетингового исследования должно быть определение перспектив коммерческой деятельности и подготовка предложений по организации продвижения и продаж продукции Заказчика на рассматриваемом рынке.

Маркетинговое исследование целевого зарубежного рынка должно содержать следующую информацию:

  • Описание продукции:

o способность удовлетворять требования покупателя

o необходимость совершенствования в результате меняющихся требований покупателей

  • Определение целевой группы покупателей;
  • Оценки объема рынка для данной продукции;
  • Конкурентный анализ продукции (сравнение основных характеристик с аналогами, предлагаемыми на данном рынке);

· Описание конкурентов:

o основные конкуренты

o наиболее динамично развивающиеся конкуренты

o особенности товаров/услуг-конкурентов

o формы и методы сбыта

o используемые сбытовые каналы

o направления совершенствования товаров/услуг-конкурентов

o выручка/прибыль конкурентов

o имидж конкурентов

  • Описание существующих барьеров входа на рынок (политические, административные, юридические, репутационные и другие)
  • Действующие на рынке ограничения (правовые, административные и другие)
  • Ценовой анализ

o Мировая цена, ее формирование

o цены данного рынка

o факторы ценообразования

o ценовая политика конкурентов

o прогноз динамики цен на данную продукцию

· Обоснование сбыта;

  • Предложения по ценовой политике и стратегия продвижения и продаж на прогнозный период проекта.

При выборе организации, предоставляющей услуги по подготовке маркетингового исследования, компания должна учитывать следующие факторы:

· цена проведения исследования (необходимо получить минимум 3 коммерческие предложения);

· наличие подтвержденного опыта подготовки маркетинговых исследований зарубежных рынков.


[1] Здесь и далее под продукцией (инновационной продукцией) понимаются как товары, так и услуги.

[2] Все расходы, указанные в п. 2.5 Положения, должны быть связаны с выводом новых товаров (работ, услуг) только на зарубежный рынок

[3] Проведение маркетинговых исследований не включается в данную статью расходов. К данной статье не относятся расходы на проезд, питание и проживание при организации выставок, семинаров, форумов и т.д. За средства гранта запрещено участие в спонсорских и партнерских программах.

[4] Работы выполняются силами сторонних организаций, за исключением оплаты пошлин.

 

[5] Под кредитными организациями здесь и далее понимаются кредитные организации, осуществляющие банковские операции на основании лицензии Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ), список которых представлен на официальном сайте ЦБ РФ. Кредитный договор должен быть заключен в рамках срока договора гранта и иметь целевое назначение в рамках реализации инновационного проекта.

[6] Все расходы, указанные в п. 2.6 Положения должны быть связаны с выводом новых товаров (работ, услуг) только на зарубежный рынок

[7] Затраты по данной статье должны быть направлены на доработку (адаптацию) инновационной продукции под особенности (требования) зарубежного рынка, на который планирует выход заявитель в рамках Проекта.

К данной статье не относятся расходы на разработку, изготовление продукции, аренду производственных помещений, транспортные расходы, ремонт и строительство, и др.

[8] Маркетинговые исследования должны проводиться в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению маркетинговых исследований, связанных с выводом новых товаров (работ, услуг) на зарубежный рынок(Приложение 7 Положения).

[9] Под кредитными организациями здесь и далее понимаются кредитные организации, осуществляющие банковские операции на основании лицензии Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ), список которых представлен на официальном сайте ЦБ РФ. Кредитный договор должен быть заключен с момента опубликования Протокола заседания Дирекции Фонда содействия инновациям и иметь целевое назначение в рамках реализации инновационного проекта.

[10] Подтверждением является резюме специалиста ВЭД с кратким описанием своей роли в реализации международных проектов, а также с приложением копии или фотографии трудовой книжки.

[11] Полнофункциональный образец (реальная функционирующая система) изготовленный на производственной линии, прошел полное тестирование в ожидаемых условиях реальной эксплуатации.

[12] Наличествуют основное и вспомогательное производство, готовые к прохождению процедур валидации.

[13] Проанализированы результаты предварительного выхода на рынок, проработаны замечания клиентов.

[14] Подтверждением является техническая документация, оформленная в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСПД.

[15] Если участниками малого инновационного предприятия являются юридические лица и их суммарная доля превышает 49 процентов, необходимо дополнительно представить документы по каждому участнику:

· Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 6 мес. до даты подачи заявки;

· Сведения о среднесписочной численности работников за последние три года;

· Бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах предприятия за последние три года.

[16] Рекомендуется представлять документы с отметкой Федеральной налоговой службы или квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде.

[17] Рекомендуется на бизнес-плане поставить согласующую подпись инвестором (при наличии).

[18] В случае, если наличие средств у предприятия не подтверждается данными бухгалтерской отчетности за последний календарный год, необходимо дополнительно представить документы, подтверждающие наличие требуемого объема средств на дату подачи заявки (выписка с расчетного счета, подтверждающая наличие на расчетном счету суммы не менее 100% от суммы гранта).

[19] К договору также должны быть приложены календарный план проекта и смета затрат средств инвестора.

В случае, если договором предусматривается приобретение инвестором доли в уставном капитале предприятия-заявителя, к договору также должно быть приложено решение учредителей предприятия-заявителя о возможности такой сделки.

Договор займа (как от юридического, так и от физического лица) может быть признан подтверждением софинансирования. При этом обязательными атрибутами представляемого документа являются: целевая направленность займа, указание сроков, объемов и направления расходования привлекаемых средств (смета и календарный план). Подтверждением наличия средств у заимодателя являются финансовая отчетность за последний календарный год или выписка с расчетного счета.

Кредитные договоры не могут быть предоставлены в качестве документов, подтверждающих наличие внебюджетного софинансирования..

[20] Об основаниях аффилированности см. определение аффилированного лица, указанное в ст. 4 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 года № 948-1 и определение группы лиц, указанное в ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[21] При наличии нескольких объектов (офисные помещения, лабораторные/производственные помещения и пр.) указывается фактический адрес местонахождения каждого из них.

[22] Требуется обязательное документальное подтверждение текущей стадии создания продукта (протоколы испытаний, конструкторская и/или технологическая документация, эксплуатационные документы и т.д.).

[23] Если в рамках проекта предполагается выход на несколько рынков, то информация представляется по каждому из рынков.

[24] Рекомендуется приложить документы, подтверждающие наличие договоренностей (соглашения о намерениях, предварительные договора, комфортные письма и пр.).

[25] Если в рамках проекта предполагается выход на несколько рынков, то информация представляется по каждому из рынков.

[26] План реализации проекта должен включать:

· План организации производства по годам реализации проекта (включает аренду или приобретение производственных помещений, приобретение или аренда оборудования, получение разрешительных документов, производственная кооперация и т.д.);

· План организации продаж продукции по годам реализации проекта (включает проведение маркетинговых исследований, организацию рекламы, заключение договоров на поставку продукции, начало поставки и т.д.).

[27] Обязательно наличие в команде проекта специалиста(ов) с подтвержденным опытом международной коммерческой деятельности. Подтверждением является резюме специалиста ВЭД с кратким описанием своей роли в реализации международных проектов, а также с приложением копии или фотографии трудовой книжки.

[28] Должны быть приведены сведения по всем группам сотрудников, привлекаемых к выполнению проекта, включая управленческие, научно-технические, инженерно-технические кадры и экономисты.

[29] Если в рамках проекта предполагается выход на несколько рынков, то информация представляется по каждому из рынков.

[30] План продаж должен содержать планируемые стоимостные характеристики готового продукта (приводится калькуляция себестоимости, указывается плановая цена (при необходимости - цены для различных категорий потребителей и/или различных комплектаций) реализации продукции).

[31] Из дополнительно представленных документов должно однозначно определяться наличие финансовых ресурсов для софинансирования заявленного проекта.

[32] Указанные данные должны соответствовать Приложению № 2 «Плановые показатели реализации инновационного проекта до 2025 года».

[33] Плановый объем выручки от реализации продукции (товаров и услуг) на зарубежных рынках в течение 5 лет после завершения договора гранта должен составить не менее трехкратного значения относительно суммы гранта.

[34] В случае если компания получала поддержку Фонда несколько раз – необходимо представить информацию в аналогичном формате по каждому из договоров гранта.

[35] В соответствии с договором гранта.

[36] В соответствии с актом сдачи-приемки последнего этапа гранта.

[37] Указываются суммарные значения за период с момента завершения договора гранта и по настоящее время.

[38] Данный пункт может не заполняться, если реализация на зарубежных рынках не производилась.

[39] В случае значительного количества потребителей рекомендуется указывать тех, чья доля в общем объеме выручки, указанном в первом столбце, превышает 10%.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.