Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-01-16 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.
I:
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:
-: знаковый
-: текстовый
+: процессуальный
-: объектный
I:
S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:
+: сообщение
-: внушение
-: убеждение
I:
S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:
-: мотив общения
-: цель речевой коммуникации
-: канал связи
+: место и время общения
I:
S: Зеркальные вопросы – это:
-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»
-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов
+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
I:
S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:
+: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
-: резюмирование
I:
S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: рефлексивный
I:
S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:
+: рефлексивному слушанию
-: нерефлексивному слушанию
-: эмпатическому слушанию
I:
S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением – это:
+: социальная речь
-: эгоцентральная речь
-: эмотивная речь
I:
S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: интуитивный
I:
S: Содержанием речевого общения является
|
-: речевая деятельность
-: речевое поведение
+: взаимопонимание
I:
S: Вербальное поведение – это:
+: система высказываний
-: система понятий
-: система мнений
I:
S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:
-: вербальное
-: реальное
-: интуитивное
+: эмпатическое
I:
S: Результатом речевой деятельности является:
-: мысль
+: текст
-: отношения
I:
S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это
-: знаковый
-: текстуальный
+: процессуальный
I:
S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:
+: мотив и цель общения
-: место и время общения
-: канал связи
I:
S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:
-: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
+: резюмирование
I:
S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:
+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями
-: понимание чувств, переживаемых собеседником
-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения
I:
S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:
-: язык
-: речь
-: жесты
+: лингвистика
I:
S: Ситуация речевого общения – это:
+: говорение и слушание
-: воздействие на собеседника
-: взаимодействие участников
I:
S: Формой проявления речевого общения является:
+: речевое поведение собеседников
-: речевая деятельность
-: взаимопонимание
I:
S: Язык – это:
-: лексика
-: речь
+: знаковая система
I:
S: Первичным в речевой коммуникации является:
+: язык
-: речь
-: жесты
I:
S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):
-: текстовой
+: процессуальный
-: знаковый
I:
S: косвенные вопросы – это:
|
-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа
+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне
-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
V1: Тема 9. Техника речи
I:
S: Приобретенные человеком в процессе эволюции умения использовать речевой аппарат для образования звучащей речи:
+: техника речи
-: технология речи
-: механика речи
-: этика речи
I:
S: Дыхание, посредством которого происходит порождение устной речи:
+: фонационное
-: артикуляционное
-: бифуркационное
I:
S: Смыслоразличительное средство языка, использующее высоту тембра и голосовые вариации:
+: интонация
-: мимика
-: жест
-: динамика
I:
S: Выделение голосом, паузами, ритмом и другими средствами определенного слова или фразы:
+: логическое ударение
-: лингвистическое ударение
-: семантическое ударение
-: эпизодическое ударение
V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.
I:
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:
-: знаковый
-: текстовый
+: процессуальный
-: объектный
I:
S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:
+: сообщение
-: внушение
-: убеждение
I:
S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:
-: мотив общения
-: цель речевой коммуникации
-: канал связи
+: место и время общения
I:
S: Зеркальные вопросы – это:
-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»
-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов
+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
I:
S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:
+: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
-: резюмирование
I:
S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: рефлексивный
I:
S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:
+: рефлексивному слушанию
-: нерефлексивному слушанию
-: эмпатическому слушанию
|
I:
S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением – это:
+: социальная речь
-: эгоцентральная речь
-: эмотивная речь
I:
S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: интуитивный
I:
S: Содержанием речевого общения является
-: речевая деятельность
-: речевое поведение
+: взаимопонимание
I:
S: Вербальное поведение – это:
+: система высказываний
-: система понятий
-: система мнений
I:
S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:
-: вербальное
-: реальное
-: интуитивное
+: эмпатическое
I:
S: Результатом речевой деятельности является:
-: мысль
+: текст
-: отношения
I:
S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это
-: знаковый
-: текстуальный
+: процессуальный
I:
S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:
+: мотив и цель общения
-: место и время общения
-: канал связи
I:
S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:
-: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
+: резюмирование
I:
S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:
+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями
-: понимание чувств, переживаемых собеседником
-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения
I:
S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:
-: язык
-: речь
-: жесты
+: лингвистика
I:
S: Ситуация речевого общения – это:
+: говорение и слушание
-: воздействие на собеседника
-: взаимодействие участников
I:
S: Формой проявления речевого общения является:
+: речевое поведение собеседников
-: речевая деятельность
-: взаимопонимание
I:
S: Язык – это:
-: лексика
-: речь
+: знаковая система
I:
S: Первичным в речевой коммуникации является:
+: язык
-: речь
-: жесты
I:
S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):
|
-: текстовой
+: процессуальный
-: знаковый
I:
S: косвенные вопросы – это:
-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа
+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне
-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!