Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-01-16 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
питании
Методические указания
По выполнению контрольной работы
НОВОСИБИРСК 2015
УДК 006 (07)
ББК 65.291.823.2, я7
С 331
Кафедра стандартизации, метрологии и сертификации
Составитель: доктор с.-х. наук, проф. Н.Н. Ланцева
Рецензент: канд. техн. наук, доцент С.Л.Гаптар
Сертификация услуг в общественном питании: метод. указания по выполнению контрольной работы/ Новосиб. гос. аграр. ун-т. Биолого-технолог.фак-т; сост: Н.Н.Ланцева- Новосибирск, 2015. – 15 с.
Методические указания устанавливают структурные элементы контрольной работы, требования к его содержанию, четкие правила оформления.
Рекомендовано учебно-методическим советом в качестве методического указания для подготовки бакалавров по направлению подготовки 260800.62 – Технология продукции и организация общественного питания
Утверждено и рекомендовано к изданию учебно-методическим советом биолого-технологического факультета (протокол № 2 от 18 февраля 2015 г.).
© Новосибирский государственный аграрный университет, 2015
ВВЕДЕНИЕ
Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан – предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.
Из этого определения вытекает три признака услуги, отличающих ее от продукции:
- непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя;
- совмещение функций производства и реализации;
- оказание услуги конкретному потребителю.
Сертификация - процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция (услуга) соответствует установленным требованиям.
|
Подтверждение соответствие продукции, работы, услуги, производства - одно из важнейших направлений подготовки студентов и обязательное условие эффективной реализации компетентного подхода.
Формирование заявленных в ФГОС компетенций предполагает следующих компетенций бакалавра:
общекультурных (ОК):
- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-10);
профессиональных (ПК):
- анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства (ПК-13);
- уметь проводить мониторинг и анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия питания, оценивать финансовое состояние предприятия питания и принимать решения по результатам контроля (ПК-20);
- способность формировать профессиональную команду, проявлять лидерские качества в коллективе, владеть способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления (ПК-29).
Контрольную работу оформляют в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе.
Контрольная работа – самостоятельно выполненная бакалавром и представленная на кафедру работа, отражающая знания, умения и навыки в области сертификации услуг общественного питания, полученные в процессе обучения.
Цель выполнения контрольной работы:
– систематизация, расширение и закрепление знаний законодательных и нормативных документов в области сертификации услуг общественного питания;
– развитие навыков практического применения полученных знаний, умения анализировать и находить решение конкретных задач сертификации.
Темы контрольных работ:
Контрольная работа выполняется по следующим темам:
1. Подтверждение соответствия услуги питания (ресторанов, кафе, баров, закусочных и других предприятий общественного питания).
|
2. Подтверждение соответствия услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий.
3. Подтверждение соответствия услуги по реализации кулинарной продукции. Индивидуальное задание студенту по выполнению контрольной работы дает ведущий преподаватель.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!