Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-01-15 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория билеты
Оценочна деятельность педагога как фактор развития учебной деятельности младших школьников
Оценочная деятельность – это составляющая часть проф. Деятельности учителя, основная функция которой стоит в стимулировании активности учеников. На современном этапе целью оценочной деятельности учителя является на просто контроль успеваемости учащихся, а создание условий для развития у них адекватной самооценки.
Оценочные действия педагога и реагирование на них обучающихся (их действия) можно рассматривать как оценочную ситуацию.
Оценочная ситуация – это естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ученик вынужден действовать и обнаружить в своих действиях уровень сформированности определенных качеств (результатов), осмыслить их, понять их значимость.
Систематический контроль знаний учащихся является одним из основ. Условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различным форм контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, обеспечивает активность учащихся на занятиях.
ФГОС обеспечивает:
1. Единство образовательного пространства РФ
2. Преемственность основных образовательных программ всех уровней образования в РФ
1 поколение ФГОС были приняты в 2004 году назывались государственным образовательным стандартом
Основной целью стандарта был не личностный, а предметный результат
Акцент в них сделан на развитие УУД (универсальных учебных действий)
3 поколение ФГОС начинается вводиться 1 сентября 2022 года (т.е. ТОЛЬКО 1 класс 2022г)
Главная задача 3 поколения ФГОС - это конкретизация требований к обучающимся
|
Акцент 3 поколения – вариативность с ориентиром на углубленное изучение предметов и курсов
Игровые методы и приемы на занятиях в начальной школе
Игровые технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую.
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра:
* помогает снять чувство усталости;
* раскрывает способности детей, их индивидуальность;
* усиливает непроизвольное запоминание.
Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы.
Игровая деятельность используется в:
* в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
* как элемент более обширной технологии;
* в качестве урока и его части;
* как технология внеклассной работы.
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий проходит по таким основным направлениям:
* дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
* учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства;
* в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых;
* успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игровой прием должен не отвлекать детей от учебного содержания, а наоборот, привлекать к нему еще больше внимания.
Теория и классификация игр.
Наряду с трудом и учением игра – один из основных видов деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Организация обучения и воспитания с учётом возрастных и индивидуально психологических особенностей обучающихся. Черты влияющие на процесс обучения. Методы обучения в начальной школе.
|
Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества.
С помощью учёта возрастных и индивидуально психологических особенностей учитель регламентирует: учебную нагрузку, определяет наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха.
Теория билеты
Оценочна деятельность педагога как фактор развития учебной деятельности младших школьников
Оценочная деятельность – это составляющая часть проф. Деятельности учителя, основная функция которой стоит в стимулировании активности учеников. На современном этапе целью оценочной деятельности учителя является на просто контроль успеваемости учащихся, а создание условий для развития у них адекватной самооценки.
Оценочные действия педагога и реагирование на них обучающихся (их действия) можно рассматривать как оценочную ситуацию.
Оценочная ситуация – это естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ученик вынужден действовать и обнаружить в своих действиях уровень сформированности определенных качеств (результатов), осмыслить их, понять их значимость.
Систематический контроль знаний учащихся является одним из основ. Условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различным форм контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, обеспечивает активность учащихся на занятиях.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!