Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-01-16 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
К основным узлам гидропривода относятся чугунный корпус, гидромуфта, редуктор с коническими шестернями и лопастной насос.
Корпус редуктора разделён на две части: передняя открытая – ступичная и задняя угловой редуктор.
В передней части в подшипниках установлен ведущий – насосный вал. На переднем конце его напрессован фланец, затем масляный лопастной насос, далее на валу полая ступица.
На ступице спереди надета шестерня, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой, на другом конце нарезана шестерня привода черпачковых трубок, расположенных в колоколе гидромуфты.
На конце ведущего вала установлено насосное колесо гидромуфты, помещённой в колокол. Внутри гидромуфты турбинное колесо, напрессованное на ведомый вал, на конце которого малая коническая шестерня, входящая в зацепление с большой конической шестерней вертикального вала.
Вертикальный вал вращается в двух роликовых и шариковом подшипнике, установленных в крышке редуктора и закрытые крышкой. На хвостовик вертикального вала напрессован фланец, к которому крепится вертикальный карданный вал, соединённый с валом подпятника вентиляторного колеса.
Тема 4.6. Карданные валы.
Карданный вал установленные между дизелем и промежуточной опорой имеет с одной стороны обычную карданную головку с игольчатыми подшипниками, а с другой стороны головку с резиновыми втулками. Резиновые втулки снижают динамические нагрузки, возникающие в приводе. Остальные карданные валы автомобильного типа (ГАЗ-51) с шарнирами «Гука» по концам на игольчатых подшипниках. Карданные головки допускают перекос осей соединительных валов на 2-3*. Компенсация длины карданных валов происходит за счёт имеющихся на них шлицевых соединений.
Техническое обслуживание ТО-3 вспомогательного оборудования
Редукторы, гидромуфта, приводы.
Проверяется:
- надежность крепления редукторов и гидропривода вентилятора холодильника к основаниям, при ослаблении штифтов или болтов проверяется их центровка;
- все шлицевые и карданные соединения с добавлением смазки в подшипники и шлицы, полужесткие, пластинчатые и зубчатые муфты, валы привода агрегатов;
- регулировка автоматического привода гидромуфты вентилятора холодильника и состояние терморегуляторов и уплотнений сервопривода;
- крепление подпятников вентиляторов холодильников; ослабшие болты крепятся, негодные заменяются;
- состояние подшипников и сальника редуктора вентилятора тягового генератора, в случае пропуска масла через сальник редуктор заменяется;
- действие рычажных механизмов жалюзи холодильника, забора воздуха дизелем, утечки воздуха по манжетам воздушных цилиндров устраняются;
- состояние клиновидных ремней, при необходимости заменяются или регулируется их натяжение;
- исправность предохранительных ограждений, предохранительных скоб карданных валов приводов, надежность крепления кронштейнов, опор поликов дизельного помещения, фиксация их укладки.
На первом ТО-3 после КР и СР проверяется центровка всех вспомогательных механизмов. Выявленные отступления от норм – устраняются.
Текущий ремонт ТР-1 вспомогательного оборудования.
Редукторы, приводы, соединительные валы и муфты.
Выполняются работы в соответствии с требованиями ТО-3.
Кроме того, открываются крышки переднего и заднего редукторов, производится осмотр валов шестерен и подшипников, прочищаются отверстия подачи смазки к подшипникам.
Производится ревизия эластичной муфты привода заднего редуктора. Валопроводы с пластинчатыми муфтами, карданные валы снимаются и ремонтируются. Безшлицевые валы с упругими муфтами и валы с резинометаллическими муфтами приводов вспомогательных механизмов снимаются и ремонтируются при необходимости.
При необходимости проверяется центровка вспомогательных механизмов.
Текущий ремонт ТР-2 вспомогательного оборудования.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!