История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-01-16 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование показателя | Удовлетворен | Скорее да, чем нет | Скорее нет, чем да | Не удовлетворен |
2019 | ||||
Безопасность | ||||
Надежность | ||||
Экологичность | ||||
Стоимость | ||||
2020 | ||||
Безопасность | 88 | 4 | 4 | 4 |
Надежность | 68 | 20 | 8 | 4 |
Экологичность | ||||
Стоимость | ||||
2021 | ||||
Безопасность | ||||
Надежность | ||||
Экологичность | ||||
Стоимость |
Представленная в таблице динамика позволяет сделать вывод о снижении уровня удовлетворенности клиентов свойствами производимых товаров и их ценовыми характеристиками, что повышает риски потери части клиентов и занимаемой доли рынка.
В дополнение к вышеизложенному основываясь на данных управленческой отчетности, определим коэффициент выполнения требований потребителя:
********************
В завершение проводимого анализа, оценим эффективность работы отдела продаж. Необходимые для исследования данные приведем в таблице 20.
Таблица 20
Динамика показателей, характеризующих эффективность работы отдела продаж ООО «Аксель Пак»
Наименование показателя |
2019 |
2020 |
2021 |
Изменение, 2021/2019 | |
Абс. изм. | Темп роста, % | ||||
Выручка от реализации | |||||
Чистая прибыль | |||||
Расходы на содержание отдела продаж, в т.ч. | |||||
Оплата труда | |||||
Расходы, обусловленные выполняемыми отделом функциями | |||||
Среднесписочная численность сотрудников отдела продаж | |||||
Среднегодовая заработная плата сотрудников отдела продаж | |||||
Производительность труда | |||||
Зарплатоотдача, руб. | |||||
Зарплатоемкость продукции, руб. | |||||
Чистая прибыль на одного работающего, тыс. руб. | |||||
Чистая прибыль на 1 руб. фонда заработной платы, тыс. руб. | |||||
Ресурсоотдача | |||||
Ресурсоемкость | |||||
Рентабельность продаж |
|
Определим эффективность работы сотрудников отдела продаж посредством расчета коэффициента соотношения их темпов роста (TΔЧР) с темпами роста продукции (TΔВ):
************************
Направления совершенствования управления продажами ООО «Аксель Пак»
Принимая во внимание результаты проведенного выше исследования, к основным препятствиям,стоящим на пути поступательного экономического развития предприятия,можно отнести: ***********************************.
Учитывая изложенное комплекс мер по повышению эффективности функционирования предприятия должен включать рекомендации, направленные на:
1. Оптимизацию уровня расходов;
2. Повышение уровня удовлетворенности сотрудников отдела продаж условиями труда.
В рамках реализации первого направления рассмотрим структуру расходов предприятия (см. табл. 24).
Таблица 24
Структура и динамика себестоимости ООО «Аксель Пак»
Наименование показателя |
2019 |
2020 |
2021 |
Изменение, 2021/2019 | |
Абс. изм. | Темп роста, % | ||||
Расходы связанные с производством продукции, в т.ч.: | |||||
Гофрокартон | |||||
Картонные коробки | |||||
Клейкая лента (скотч) | |||||
Стрейч пленка | |||||
Упаковочные инструменты | |||||
Картонные защитные уголки | |||||
Воздушно-пузырчатая пленка | |||||
Расходы связанные со сбытом продукции, в т.ч. | |||||
Хранение | |||||
Транспортировка | |||||
Реклама | |||||
Оплата труда персонала | |||||
Прочие |
|
**************************
Суммируем результаты от предложенных рекомендаций и построим на этой основе прогнозный отчет о финансовых результатах, сделав при этом допущение, что элементы, не затронутые мерами, останутся на прежнем уровне (см. табл. 32)
Таблица 32
Планируемые значения финансовых результатов и рентабельности ООО «Аксель Пак»
Наименование показателя |
2021 |
Прогноз |
Порядок расчета прогнозной строки |
Изменение | |
Абс. изм. | Темп роста, % | ||||
Выручка, тыс. руб. | |||||
Себестоимость продаж,тыс. руб. | |||||
Прочие доходы,тыс. руб. | |||||
Прочие расходы,тыс. руб. | |||||
Текущий налог на прибыль,тыс. руб. | |||||
Чистая прибыль (убыток),тыс. руб. | |||||
Рентабельность, % |
Представленная в таблице динамика финансовых показателей позволяет сделать вывод, что реализовав на практике предложенный комплекс мероприятий, анализируемая компания сможет увеличить объемы чистой прибыли и повысить значения параметров отражающих эффективность хозяйственной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом проведенного исследования послужила ***************************.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета, № 144, 04.07.2020.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 06.03.2022) // Российская газета, № 148-149, 06.08.1998.
|
4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 278, 09.12.2011.
5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 16.02.2022) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, № 253, 30.12.2009.
6. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 267, 31.12.2008.
7. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. от 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета, № 30, 17.02.1998.
8. Баева Е. А., Толмачева О. А. Современный этап развития бухгалтерского дела в России // Статья в сборнике: «Актуальные вопросы совершенствования системы учета, анализа и аудита в организациях»; Материалы Международной научно-практической конференции. — Тамбов: Изд-во: Тамбовская региональная общественная организация «Общество содействия образованию и просвещению «Бизнес-Наука-Общество»», 2021. С. 59-64.
9. Базылев Н. И. Экономическая теория: учеб. пособие / Н. И. Базылев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 662 с.
10. Баркан Д. И. Управление продажами. — СПб.: Издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. — 908 с.
11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн; [пер. с нем.: Крысанова М., Безуглова О., Борнякова И.]. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2016. — 665 с.
12. Герасимов К. Б. Система управления продажами промышленного предприятия // Экономические науки. — 2021. — № 46. — С. 269-272.
13. Герасимов К. Б. Технология оценки эффективности системы управления продажами промышленного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2020. — № 4-7. — С. 89-94.
14. Голова А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. — М.: Дашков и К°, 2019. — 279 с.
15. Гордон М. П. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 200 с.
16. Гуняков Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 158 с.
|
17. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер; пер. В. Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 560 с.
19. Дубровский В. Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В. Ж. Дубровский, Б. И. Чайкин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2020. — 351 с.
19. Ковалев В. В. О показателях прибыли // Сибирская финансовая школа. — 2017 — № 1. — С. 26.
20. Кондрашов В. М. Управление продажами: учебное пособие / В. М. Кондрашов; ред. В. Я. Горфинкель. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 352 с.
21. Копылова Т. И. Бухгалтерский учет в розничной торговле: учеб. пособие / Т. И. Копылова, Е. К. Копылова. — Иркутск: Изд-во БГУ, 2019. — 111 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2022. — 810 с
23. Крылова Н. Н. Особенности организации оптового торгового сервиса // Статья в сборнике: «Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний: современные подходы в их решении»; Материалы международной заочной научно-практической конференции. — Энгельс: Ред.-изд. центр Поволжского кооперативного института, 2014. С. 126-130.
24. Кузнецова Н. В. Стратегический анализ как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Статья в сборнике: Современная модель управления: проблемы и перспективы»; Материалы Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н. В. Кузнецовой. — Магнитогорск, 2017. С. 35-38.
25. Лукич Р. Управление продажами: практическое пособие: / Р. Лукич. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 211 с.
26. Мишин В. М. Исследование систем управления: учеб. для студентов вузов / В. М. Мишин. — Второе изд. — М.: Юнити, 2015. — 527 с.
27. Муратова А. Р. Управление продажами / А. Р. Муратова, З. В. Туманова. — Владимир: ООО «Аркаим», 2020. — 183 с.
28. Николенко Н. Системный подход к управлению продажами // Современные страховые технологии. — 2019. — № 5. — С. 79-89.
29. Олейник Н. М. Управление продажами: учебное пособие / Н. М. Олейник, А. А. Горшков. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. — 106 с.
30. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. — 2-е изд., стер. — М.: Дашков и К°, 2021. — 284 с.
31. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд. — М.: Дашков и К°, 2019. — 500 с.
32. Попов А. А. Общий менеджмент: учебное пособие / А. А. Попов, А. Ф. Гузаирова. — Оренбург: ООО «Руссервис», 2012. — 477 с.
33. Попов А. А. Специфические аспекты технологии исследования систем управления // Статья в сборнике: «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы»; Материалы VII Международной научной конференции. — Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 946-952.
|
34. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: КНОРУС, 2022. — 275 с.
35. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 608 с.
36. Пронишин А. Концепция ценности: новые стратегии продажи // Управление продажами. — 2019. — № 3. — С. 1-4.
37. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь: [примерно 12 тысяч терминов] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 494 с.
38. Роздольская И. В. Управление продажами и клиентскими отношениями в торговой организации: монография / И. В. Роздольская, С. М. Осадчая, Ю. А. Беседина. — Белгород: Издательство БУПК, 2020. — 214 с.
39. Розова В. И., Скворцова И. В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности энергетических предприятий: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2021. — 111 с.
40. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — М.: Изд-во «Инфра», 2019. — 119 с.
41. Синяева И. М. Маркетинг торговли. — М.: КНОРУС, 2020. — 660 с.
42. Соснаускене О. И. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие / О. И. Соснаускене, А. В. Вислова, Е. А. Турсина. — М.: Омега-Л, 2019. — 384 с.
43. Степанова Е. Н. Управление продажами: учебное пособие / Е. Н. Степанова. — Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. — 112 с.
44. Теплов В. И. Использование маркетинговых стратегий и менеджмента категорий для обеспечения конкурентоспособности розничной торговли // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2020. — № 5. — С. 3-13.
45. Токарева Е. С. Теоретические подходы к изучению понятия «ценность» в рамках социально-экономических отношений в современных реалиях // Инновации и инвестиции. — 2021. — № 3. — С. 56-58.
46. Файоль А. Общее и промышленное управление: [Пер. с фр.] / Анри Файоль. — М.: Журн. «Контроллинг», 1992. — 111 с.
47. Хейне П. Экономический образ мышления. — М.: Каталаксия, 2017. — 702 с.
48. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж: [Пер. с англ.] / Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 378 с.
49. Холоденко Е. М., Ростовцев А. В. Бухгалтерский учет в торговле. — М.: Экономикс Пресс, 2020. — 160 с.
50. Экономика, анализ, и планирование на предприятии торговли: учебник / [Харитонова Е. В. и др.]; под ред. А. Н. Соломатина. — СПб: Питер, 2019. — 553 с.
51. В России на четверть сократят выпуск упаковочного картона [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/18/04/2022/625597d39a79475c1f4c9c2a(дата обращения: 23.04.2022).
52. ООО «Аксель Пак» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://axelpack.ru/(дата обращения: 07.04.2022).
53. Оптовая торговля и товарные рынки / Федеральная служба государственной статистики рынок упаковки [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/statistics/opttorg(дата обращения: 23.04.2022).
54. Таможенная статистика внешней торговли РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://stat.customs.ru/(дата обращения: 23.04.2022).
55. Упаковка Исследования / Центр экономики рынков [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://research-center.ru/issledovanija/upakovka/ (дата обращения: 23.04.2022).
Приложение 1
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!