Миссия 1: нарастающий конфликт — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Миссия 1: нарастающий конфликт

2022-12-20 27
Миссия 1: нарастающий конфликт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных сторонах в 12 дюймах от края стола.

 

 

ПРАВИЛА МИССИИ

Перед расстановкой оба игроки должны разделить свои отряды на две равные части (насколько это возможно, например отряд из 11 моделей следует разделить на группы по 5 и 6 моделей). После этого определите, какой из отрядов начинает на столе, а какой придет в качестве подкрепления. Расставляйте модели первого отряда как обычно, а все модели второго прибудут на поле боя в соответствии с правилами резервов.

 

На время этой миссии все модели имеют спецправило Outflank. Модели, уже имеющие эти правила получат спецправило Обостренные чувство.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры подсчитайте количество очков за те модели, которые были удалены со стола как потери. Игрок, потерявший большее количество очков считается проигравшим. Если разница меньше чем 50 очков, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Достижение Ассассин увеличивает на +5 OK. Также игрок получает +1 OK за каждого вражеского убитого Специалиста.


МИССИЯ 2: ОРУДИЕ СУДНОГО ДНЯ

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных сторонах в 12 дюймах от края стола (см. слева)

ПРАВИЛА МИССИИ

После расстановки элементов ландшафта, игроки производят кубовку и по очереди расставляют 6 маркеров объектов, начиная с игрока, бросившее большее значение. Маркеры не могут быть перемещены во время игры.

 

Маркеры могут быть размещены в любом месте на столе, но не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Они расставляются перед выбором зон расстановки.

 

Только один из маркеров будет Орудием судного дня, так что цель - обнаружить его как можно скорее. Каждый раз, когда модель в конце хода оказывается в пределах 3 дюймов от маркера, следует бросить d6. При результате 1-5 следует удалить маркер: тайник пуст. Если выпала 6, модель обнаружила свою цель, теперь можно убрать остальные маркеры объектов. Если первые пять вскрытых маркеров не оказались Орудием судного дня, шестой маркер автоматически объявляется оным.

 

В дополнение к обычным правилам игры, в конце каждого хода игрок, управляющий устройством (имеет только дружественные модели в пределах 3 дюймов от маркера) бросает d6, на 5+ игра заканчивается, устройство обезврежено/украдено.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры побеждает игрок, который имеет дружественные модели в 3 дюймах от Орудия судного дня.

Если оба игрока имеют свои отряды в 3 дюймах или ни один, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Игрок, обнаруживший устройство, получает+2 OK.

Если оба игрока обнаружили устройство одновременно, игроки получают +1 ОК.

Если у игрока на конец игры присутствуют модели в 3 дюймах от Орудия судного дня, он получает +2 ОК.

Если войска присутствуют у обоих игроков, оба игрока получают +2 ОК.


 


МИССИЯ 3: ВЛАДЕНИЕ

ЗОНА РАССТАНОВКИ

Игроки расставляются на противоположных квадратах со стороной 24 дюйма Нельзя располагать войска ближе чем в 6 дюймах от центра стола.

 

 

ПРАВИЛА МИССИИ

Перед расстановкой элементов ландшафта, игроки производят кубовку и по очереди расставляют 5 Артефактов, начиная с игрока, бросившее большее значение.

 

Артефакты могут быть размещены в любом месте на столе, но не ближе 6 дюймов друг от друга или края стола. Они расставляются перед выбором зон расстановки.

 

Артефакты имеют те же правила перемещения, подбора и оставления, как и Реликвии из книги правил Warhammer 40,000.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры игрок, владеющий большим числом Артефактов считается победителем. Если оба игрока управляют одинаковым количеством Артефактов, объявляется ничья.

БОНУС ДЛЯ КАМПАНИИ

Игроки получают по +1 ОК за каждое контролируемый на конец игры Артефакт.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.